Встреча с Русалочкой

Елена Бондарь-Мартынова
Рыбак однажды в море
встретил самое дивное
в своей жизни существо!
Как вы думаете, кого?
Конечно Русалочку!

Чарующий голос
раздался средь волн,
рыбак обернулся -
Русалка поёт,
и он устремил свой взор на неё,
взмолился, возьми  меня,
Красотка, с собой!!!

Игриво Русалка ему отвечала:
"Я - русалка?
Конечно – Русалка!
Чешуйки на коже
блестят у меня,
я плавать могу,
не поймаешь меня!"

Рыбак:
"Спой мне песню свою, Русалочка!»
Русалка промолвила сладко в ответ:
«Я тебе обязательно спою,
ты только не утони
в потоке слов
и музыке волны!"

Песня Русалочки:
"Безбрежно море-океан,
в нем рыбы водится немало,
на дне лежат бесчисленные клады,
но от людей хранит их мой Отец
Могучий Посейдон,
подводных жителей творец!
морей и океанов повелитель!"

Пойдём со мной рыбак!
Ты там всё сам  увидишь!
Рыбак согласился
под чарами дива
и прыгнул из лодки,
не глядя, к любимой!!!

И сомкнулись над ними
тёмные воды,
и ушла Русалочка
в объятиях с Рыбаком
в непроглядную тьму океана...