Дневник сумасшедшего 436

Владимир Светашев
10120

И снова приходится начинать заметку с описания самочувствия. Утром оно было отличное: я встал, сделал все комплексы, позавтракал и направился на пляж. По дороге туда – нос дышал свободно, и лишь на обратном пути я слегка отсмаркивался. Позагорать не получилось, т.к. было облачно и даже прошел небольшой дождик. Прогулявшись вдоль берега, я вернулся домой.
Долгое время читал Канта. Кстати забыл указать, что уже несколько дней читаю 5-й том «Критика способности суждения», поскольку с 4-м покончил еще до обострения болезни. Говорят, а точнее – пишут, что это одна из лучших работ Канта, что она легла в основу многих эстетических произведений 19 века и т.д. Пока что читаю – как уже упоминал вчера – без особого интереса и поскольку большая часть уже прочитана, то, думаю, в дальнейшем надеется на нечто выдающееся нечего. То, что хочет выразить Кант в своей работе, мне сейчас видимо недоступно, хотя порой мне и кажется, что я отлично понимаю то, о чем он пишет. За последние сто лет произошла значительная перемена в области эстетики и понятия красоты, добродетели и т.д. существенно сдали свои позиции (даже в высшем обществе, не говоря уже о толпе).
Вечером поднялась температура (38). Трижды делал ицзинцзинь; один раз сделал суставную гимнастику. Перед тем как сел писать – выпил шипучую таблетку. Размешав ее в стакане и наблюдая за тем как она постепенно растворяется, сравнивал в воображении эту таблетку с солнцем, которое также растворяется в массе водорода; себя же мнил гигантом, который выпив растворившееся солнце, нормализовал температуру и общий баланс вселенной.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/11/1446