Однажды в Харькове

Яромир Житич
 Много, много раз посещал этот город разными путями, но в этот раз я оказался во Вьетнаме. Однажды во Вьетнаме. Меня встретили несколько вьетнамцев на рынке Барабашова, мы уладили свои дела и потом мне пришлось идти к ним в гости. Это была обычная трёхкомнатная квартира в Харькове с буддистским иконостасом . Сначала меня пригласили на обед и здесь мне пришлось вкусить их замечательную кухню из наших продуктов, но с их специями и другими прибамбасами...
 Мы общались на ломаном русском. Я не думал, что в Харькове их так много, тысячи, и они уже привыкли жить в русском мире, а теперь Украина стала другой, какой им украинский, они по-русски то не очень...
 Я понимаю, что они никогда не будут учить украинский язык, он для них чаще бесполезен, чем нужен, поэтому не вижу никакой перспективы для Харькова там, куда приходит безбожная украинская власть...