Что в наше время для нас имеет значение?

Дмитрий Тальковский
Рецензии. Написать рецензию на статью: «Кто именно Хрущёв или Берия убил Сталина»? http://www.proza.ru/2016/01/21/2436.

Юрий Иванов 4   22.01.2019 17:48. Неужели в наше время это имеет значение? Юрий Иванов.

Дмитрий Тальковский. Добавить замечание 22.01.2019 18:39. Имеет! Имеет! И еще раз, Имеет! Все дело в том, что мы в настоящей дискуссии, в которой вы тоже желаете принять участие, пришли к абсолютной истине по поводу очень важного, вне всякого сомнения, вопроса: Кто именно: Хрущёв или Берия убил Сталина?

Так вот! Если мы смогли решить эту проблему! Решить проблему, которую не мог решить, в том числе даже Николай Викторович Стариков! Тогда возникает надежда, что освоив правила решения проблемы, сначала даже простой, мы сможем позже решать и все остальные, в том числе и более сложные проблемы!

 Так в частности придти к абсолютной истине, например, что А. Эйнштейн не ученый вовсе, а обычный, то есть фейковый жулик, не имеющий к науке вообще ровным счетом никакого отношения!!!

 Так в частности я, считаю, что А. Эйнштейн обычный жулик! О чем и пишу в многочисленных статьях: «Альберт Эйнштейн кто Вы Гений или Злодей»?! http://www.proza.ru/2012/10/31/596.  И так далее!!! Что касается Вас, то Вы считаете, как я полагаю ошибочно Альберта Эйнштейна - ГЕНИЕМ?!!!

 В частности Вы пишите: «Посмотрите, что произошло с Коперником или Эйнштейном. Эйнштейн был удивительным учителем, учёным и метафизиком, он был пророком с большими способностями, но всё, что человек до сих пор сумел извлечь из его пророчеств, - это то, как сделать атомную бомбу.

 Так вот! Многоуважаемый Юрий Иванов 4! Альберт Эйнштейн, я имею в виду его учение! Не имеет ровным счетом никакого отношения к созданию атомной бомбы! А вот для разрушения советской Науки и уничтожения потом СССР - Да!! Имеет самое прямое, самое непосредственно отношение, - это вне всякого сомнения!!

 Что касается Вами приведенной проповеди от Эйнштейна, цитирую:

• «Похоже, что искажение точных истин является образом жизни человечества. Много раз мне. Я хочу, чтобы вы поняли, что я намерен с предельной точностью, какая только возможна, разобраться в том, что я действительно говорил.

• Ещё одним примером искажения истины является легенда о том, как я пришёл в мир. Я появился в мире точно таким же образом, как любой человек. Из меня сделали какого-то верховного правителя! Если для Эйнштейна, Будды, Конфуции, Коперника, римских Пап и всех других высокопоставленных деятелей и властителей, то и для меня было вполне естественно появиться на свет так же обычным способом.

• Я хочу благословить и каждому всячески помочь. Невежество относительно доступности Духовных Сил - вот ответ на вопрос, почему у вас так много преступлений и такой уровень безнравственности. Я пришёл учить примером своей жизни, которую провёл в простоте». Конец цитаты!

 Так вот имена эта Вами приведенной проповедь от Эйнштейна, как раз и является инструментом, посредством которого и была уничтожена у НАС, причем, и это очень важно, сначала НАУКА! А потом и государство-империя СССР. И теперь мы имеем жалкий обрубок могучего государства-империи, которое не живет, простите, а тупо умирает! Вы можете спросить почему? И я Вам отвечаю:

 • Потому, что в государстве со смешным названием, такого названия Государства, - РФ - нет ни в одной, даже самой дикой стране!

 • В государстве, в котором присутствует уродливый герб с двумя черепами и одной короной! В государстве где запрещена коммунистическая идеология!

 • В государстве, в котором на протяжении двадцати лет богатые неприлично и демонстративно богатеют, а бедные нищают и еще более беднеют и становятся все более и более беззащитными!

 • В государстве, где нет, не только единой, но вообще никакой, простите, кроме наживы, денежной политики! 

Вот почему именно в таком государстве, мы не живем, а простите, тупо вымираем. Дмитрий Тальковский.