Надя-Наденька-Надежда

Надежда Рязанова
Надо сказать, Надежда - имя довольно редкое.
Это я вам точно говорю, потому что сама такая, и всех встречавшихся мне по жизни с детства тёзок помню наперечёт.

Больше всего таковых замечено в церкви. Это свидетельствует о том, что рано или поздно все Надежды становятся глубоко религиозны, хотя и не всегда это активно декларируют.
Мало кто догадывается, например, что лично я даже не сомневаюсь в том, что моя покровительница святая Надежда не горела в огне, а при особых обстоятельствах не сгорю и я.

Что из себя представляют по моим наблюдениям обладательницы данного имени?
Все без исключения Надежды - дамы с ХАРАКТЕРОМ.
Не уверен, лучше не связывайся. Будешь лукавить и подличать, так огреют, что мало не покажется.
Из-под земли достанут.
Через десятилетия о себе напомнят и превратят в козявку.
В открытом бою с ними не справиться.
Их возможно устранить только исподтишка.
Обычно они бывают прямыми и в чём-то даже беспощадными.
Когда все вокруг боятся, берут ответственность на себя.
Сами не изменяют и другим не дают.
Изменить-то ты сможешь конечно, но после уже даже на бешеной козе не подъедешь.

Бледных поганок среди Надежд не бывает.
Все, как одна, умницы и красавицы, порывистые и темпераментные, открытые и искренние. В других вселяют надежду и сами всю жизнь на что-то надеются.
Некоторые из них с крыльями за спиной умудряются не расставаться до глубокой старости.

К чему я тут всё это пишу? Да просто последние несколько празднично-выходных дней это имя постоянно мелькает в телевизоре.
Что ни героиня, то Надя-Наденька-Надежда.
Судьбы некоторых из этих героинь будто с меня списаны.
Не иначе, как имя кто-то решил обновить в моде...

Мне конечно приятно, так за душу и подёргивает, когда слышишь со стороны своё имя в ласкательном преломлении.
Ну прямо растревожили...
Поэтому предупреждаю сразу: не шутите с огнём. Коль уж мода на это имя пошла, то не грех усвоить, что Надежды - они, как матушка Россия. Хотите жить с ними в мире и спокойствии, лучше не лукавьте и почаще называйте Наденьками.
Только не вздумайте потом в Надьку переименовать.
Нежнее Наденек женщин не бывает, а от Надьки любого сюрприза дождаться можно...