Терзаюсь мыслью где ты? кто ты?

Анна Леун
Ещё и звёзды не погасли,
А я с утра, по воле Бога,
Так суждено, но, видно, к счастью
 Бежала зимнею дорогой.
Крепчал мороз и выпал иней.
С шоссе - налево я свернула,
Навстречу - женщина, вся в синем,
-Пустые саночки тянула.
Шла в гору медленно, устало,
А я с горы почти бежала,
Но на обочине дороги
 Невольно взгляд свой задержала.
Велело сердце наклониться
 Над чёрным пятнышком во мраке.
Как громко сердце стало биться!
Но не отпрянула я в страхе.
Здесь спал ребёнок, в снег уткнувшись,
И мысль пронзила, как стрелою:
 "То мать была!" И, развернувшись,
Бежала в гору я... Не скрою:
Кричала громко, (голос рвался):
 "Ты, мать, ребёнка потеряла?!"
А ветер злой в лицо смеялся,
Когда о помощи взывала.
Вернула мать, но в полной силе
 Терзаюсь мыслью: "Где ты? Кто ты?"
Вперёд неслись автомобили,
И я спешила на работу.