Ты всё для меня

Елена Брюлина
Ненавижу школу!
Не пойду туда больше! Даже ради Него!
Как они могли?! Я ничего такого не сделала!
Ну, глаза чуть-чуть подвела. Волосы распустила. Даже губы не накрасила!

- Ты как проститутка выглядишь! – орала классная.

- Что ж ты совсем без юбки не пришла, а? – ехидно спрашивала завуч.

- Застегни блузку! – шипела директриса.

А Он? Он смотрел на меня с презрением. Даже не отвернулся, когда завуч юбку мне задрала. Сколько воплей было по поводу черных кружевных трусиков. Оказывается. Это «признак распутства». Вот так, мамочка. Признак распутства! а не "быть красивой женщиной во всем".

Ненавижу! Всех их ненавижу!
При всем классе так меня опозорили, дуры!
Сволочи! При мальчишках. И при Нем!
Ведь Он теперь никогда на меня не посмотрит. Будет считать меня шлюхой.
А я ведь… для Него только надела эту юбку. Трусы эти чертовы. Ресницы накрасила. Чуть-чуть совсем. Для Него.

Не-на-ви-жу! Уеду завтра к деду в деревню. Гори огнем эта школа. Десять лет отучилась и хватит! Ненавижу! И Его тоже.

- Настя! Настенька, подожди!
 
Это Он?
Он! Настенька? Он назвал меня «Настенька»?  Как кружится голова!

- Настя, что с тобой? Ты побледнела! – Он обнял меня, иначе я бы упала. – Настя! Не слушай их. Все у тебя нормально. Ты самая красивая девушка в школе... особенно для меня.

Сердце замерло от Его слов. И забилось с бешеной скоростью. Ноги еле слушались. Говорить сил не было.

- Настенька, они позвали меня на эти разборки только потому… потому что… догадались, что я в тебя влюблен. А ты в меня. Да?

Он заглядывал в мои глаза, хотя знал ответ. Еще в сентябре, увидев Его, я впервые ощутила ток в своем теле. Он смотрел на меня. Прямо в глаза. И что-то сильное, новое, волнующее было между нами.

- Скажи мне… Да?

Я уткнулась лицом ему в грудь. Куртка была нараспашку, и его свитер щекотал мне лицо. Он обнял меня и прижал к себе. Потом мы долго целовались. В губы. По-настоящему.

Его уволили на следующий же день. Директриса обещала не раздувать скандал и дать мне доучиться, если он уедет в другой город.

Прощаясь, я обещала приехать к нему сразу после выпускного. Он надел мне на палец серебряное колечко и шепнул:
- Ты – всё для меня!

Мы расставались всего на три месяца.

А оказалось - навсегда.