Первая любовь

Евангелие От Меня
«…а потом мне было четырнадцать и я влюбилась. В первый раз. Его звали Альберт. Алик. И он сказал, что заедет за мной, если будет хорошая погода. И тогда я узнала, что умею колдовать. С самого утра погода была плохая, а я стояла у окна, безотрывно смотрела в серое небо и уговаривала его стать синим. Вдруг среди туч появился крошечный голубой островок, и я всем своим существом вглядывалась в этот островок и мысленно расширяла просвет. Когда дело было сделано, Алик позвонил в дверь, и мы поехали кататься на его мопеде. Мы уехали к реке, и там он остановился около компании незнакомых парней…
… а потом я узнала, что он поспорил с ними на меня. Ему нужно было просто доехать со мной до них. Тогда я поняла, что я красивая, раз на меня спорят парни, и ещё я поняла, что я очень сильная, потому что после того, как я всё узнала, пошёл дождь. Дождь лил не переставая три дня, а мама сидела рядышком со мной на краешке кровати и пыталась его прекратить. А он всё лил и лил. Мама хотела, чтобы я рассказала ей, что случилось, а я не знала, как про такое рассказывать, ведь раньше я была ребёнком, а сейчас нужно говорить про что-то такое взрослое. Каким-то чудом она смогла меня разговорить, и дождь постепенно превратился в редкие всхлипывания и совсем затих. Бабушка потом говорила, что таких Аликов у меня будет миллион. А папа сказал, что если кто-то поступил подло, то значит он слабый, а слабаки тебе, доченька, не нужны…»

(отрывок из моего нового романа «История одной Б»)