научите меня

Янис Эван
научите меня покупать нормальные шнурки
чтобы не рвались так часто
научите меня не превращать руку в когтеточку для моей кошки
научите меня не отталкивать людей
что жаждут мне помочь
научите меня чувствовать боль
а не наслаждаться ею
научите меня не придумывать глупые отмазки
по типу «у меня болит какая-то часть тела»
«запись у зубного»
и подобная чепуха
а потом просто идти домой и анализировать все дерьмо
что на меня навалилось
научите меня ценить тех
кто меня любит
и чтоб не через силу
научите меня не ненавидеть своего брата из-за его юмора в моменты
когда мне не очень хочется смеяться
научите меня не облачать все что в моей голове в верлибры
научите меня громко не чихать в общественных местах
научите меня верить в историю
а не думать о том
что кто-то мог где-то наврать с датами или событиями
научите меня не относиться хладнокровно к девяноста процентам ситуаций в моей жизни
научите меня
научите
меня