Пора! Диалог с невидимкой

Светлана Новомлинская
– Тебе необходима эта работа! Ты получишь возможность быстро погасить кредит! Развязаться с долгами! И жить в свое удовольствие! Без страха глядя в завтрашний день!

– Мой отец этого не вынесет! У него уже был инфаркт… Его убьет мое решение!

– Вовсе не обязательно открывать ему всей правды. Для твоего отца мы придумаем какую-нибудь другую версию. Ты же творческий человек! Пошевели мозгами!

– Стать лжецом? Лгать родному отцу? Изворачиваться? Прятать глаза?

– Представь, что это – только игра. Ну, как будто ты пишешь сценарий. Поправишь свои дела и подыщешь другую работу.

– Отца невозможно обмануть, он чуткий. А друзья? Они все от меня отвернутся!

– Ну, знаешь! Зачем они вообще тебе нужны? Ты – яркая личность! А твои друзья – всего лишь скучные моралисты. Они ограничивают твою свободу.

– Это добрые и честные люди!

– Хорошо. Получишь возможность проверить их на надежность. Если отвернутся, значит, не такие уж и добрые.

– А Лена?

– Красивая девочка! Кстати, женщины любят успешных мужчин!

– Лена не такая!

– Точно такая же, как и все! Уверяю тебя!

– Что ты знаешь о ней?

– Много интересного. Ты ей нравишься, между прочим…

– Говори!..

– Вчера долго сидела в интернете, все смотрела твои фотки. И плакала… Губы у нее такие милые – сердечком. Даже я пленился. Эх, отвлекаюсь!

– Говори! Она плакала?

– Кто этих женщин разберет? Плачет, а сама замуж собирается. Да не за тебя! За другого, конечно! Что глаза вытаращил? Говорю тебе: женщины любят успешных мужчин!

– Не может быть! Не верю!

– Дурак! Кольцо с синим камешком у нее видел? – Подарок жениха! Обручальное будет с брюлликом. Уже купили. А ты что хотел? Привести ее в свою студию?

– Останови ее! Слышишь?!

– Зачем? Посмотри, как ты живешь? Лена и дня такой жизни не вынесет. Ей нужен комфорт.

– Останови!

– Жаль девочку! Она хрупкая!

– Я хотел… Я думал… Я надеялся… О! Небо! Я так надеялся!

– Видишь ли… Не все безнадежно. К счастью, у тебя есть настоящий друг. Это я! Лену еще не поздно остановить. Она вернет жениху кольцо, а он ей – данное слово. Я с ней поговорю. Она добрая девушка, и так хорошо тебя понимает! Она позвонит тебе сама. Хочешь? Позвонит уже сегодня вечером! Доверься мне. Тебе останется только подписать контракт с фирмой. Не упусти свой шанс! Твое счастье – в твоих собственных руках! Ну-ну… Не раскисай! Пора начинать взрослую жизнь! Оторваться от друзей! Выйти из-под влияния отца! Он же – человек минувшей эпохи! Пора самому стать хозяином своей судьбы! Выпей кофе… Возьми себя в руки… Скоро позвонит Лена!