Тяжкий путь познания

Пётр Карлов
     Я доказал, что геометрия Евклида - это трансцедентальная идея. В нашем мире нет протяжённости. То, что нам кажется протяжённостью есть мнимая протяжённость, то есть это кажимая протяжённость. Мир млоский. Плоскость не имеет координат, а то, что нам кажется границами плоскости, есть границы нашего окоёма. Я не знаю, как отражение этого плоского мира порождает Зазеркалье, в котором мы живём. Мы мир не видим, мы его отражаем, смотри в какую хочешь сторону, мы плоский мир только отражаем. Наши глаза - это камеры-обскура, но они служат для фокусировки отражения, скажем, нам надо продеть нитку в ушко иголки.
     Если мир не имеет геометрических характеристик, то вопрос в том, это хаос или нет? Сингулярности Т. А. Д. порождают себя путём повторения самих себя, порождают Демиурга и Универсум. Демиург первый среди равных, то есть люди тоже демиурги. В чём отличие людей-демиургов от Демиурга? Их отличие в возможностях. Помните, что бессмертие и вечная жизнь - разные понятия. Вечная жизнь невозможна по причине того, что время не существует.
     Ещё одна очень трудная проблема в том, Триедин ли Демиург? Известны две сингулярности Триединого Абсолютного Духа - АЖГ и ГМА. Как они могут поецироваться ТРИЕДИНЫМ ДЕМИУРГОМ, не могу понять. Если - ГМАГЖА, то я не могу в настоящее время разрешить эту проблему, выходит, что Демиург состоит из шести я-концептов.
      Вы, мои читатели, попробуйте помочь мне прояснить этот вопрос.

пищите мне

saharins@inbox.lv

Уверяю вас, что мне присваивать чьи-то идеи нет никакой необходимости.