Безответная любовь

Анатолий Федосов
Мы с тобою, вместе – много.
А разрозненно – природы сбой.
Наши встречи – будто слоган…
Умоляю – будь сама собой.

Мне так надо разузнать –
Какие в тебе тронуть струны,
Куда и как тебя позвать,
И какие на стол кинуть руны.

Твои уловки и сноровки,
Для меня всегда обидны…
Из под опущенных ресниц,
Огоньки в глазах не видны.

Для тебя любовь – так много,
Ты любому зову бьешь отбой,
А мне бы, вечером, у стога,
Хоть часок побыть с тобой!

Твои песни только звонки
И в кругу ты, в танце, хороша,
Твои намеки, взгляды тонки…
Моя, тобой, изранена душа.

Стелется дорога предо мною,
Предлагая дальние края…
Может, там печаль я скрою,
Любовь безответную тая.


                *****

С праздником Весны, любимые!
Пусть вам всегда везет в любви –
Взаимной, верной и счастливой!!!

8 марта  2019г.