Рассказ Небо глазами созерцая!

Татьяна Роман
Небо глазами созерцая,
Дыханьем воздух поглощаю.
И с Тишиной хочу я слиться,
Увидев в Ней родные лица.
В тиши стремлюсь я раствориться,
Душою к Небу устремиться.

Там воздух чистотой звенит,
Краса Святая дух пленит!
Как солнце, Лик Христа сияет,
Река весь Край сей орошает.
В тиши тихая песня льется.
И сердце с новой силой бьется!

Душа, Величье созерцая,
Венец к Престолу возлагает
И говорит:" Свят, Свят...Господь!"
Искрится золотом Чертог.
И говорит Душа: " Люблю!
Мой Бог! За все благодарю!"

Дорогие мои!

Благодарю Господа за то, что дает вдохновение писать о Славе Божьей, общаясь с  добрыми Детьми Божьими. Жить, радуясь, независимо от трудностей - это есть великое благоприобретение от Господа.

Как часто можно слышать такой вопрос:"А чему радоваться? Посмотрите, что делается вокруг!" Мне, часто, бывает неловко, когда моя Радость казалась для кого-то неуместной. Я опускаю радостные глаза вниз и изо всех сил старалась загасить свои чувства. Мне кажется, что на этом свете столько всякого горя, что повода к Радости нет нигде и ни в чем.

Но однажды, я увидела глаза Господа Христа. Они излучали такую Любовь и Радость, что мне стало легко и хорошо! Я поняла, что не нужно стесняться говорить о Любви и Радости всем людям, особенно, во время их скорби и печали.
Ибо, когда жалеем человека и говорим:" О, как тебе плохо! Мне жаль, что так все произошло с  тобой. Тебе нужно выплакаться и все пройдет!", то человек просто обливается реками слез и уже, просто, не в состоянии даже улыбнуться  и что-то понять.

Но когда бедной душе скажешь : " А ты попробуй, улыбнись. Смотри, как светит солнышко! Смотри, какие красивые тучки! Послушай, как щебечут птички! Смотри, какие красивые листики у тополя. Они, как-бы, Божьим воском облитые! Смотри, какие цветочки тебе подарили самые любимые твои детки!  Смотри, какие хорошие у тебя внучата - умные и послушные!

Посмотри на Небо - там за облаками звезды и созвездия, солнце и луна. И все излучает Божий Свет, чтобы тебе было не грустно. 

А там, еще выше - Вселенная, Божье Владычество. Она, пока, неведома для тебя. Но она поет! Послушай, ее тихую переливающуюся, мерцательную мелодию. Эта песня - она бесконечна и никогда не перестает. Чтобы не случилось в твоем месте пребывания, Эта песня будет побуждать тебя думать и наслаждаться красотой переливов звуков Небесной мелодии.

И тебе захочется не только слышать о Нем, но узнать лично Автора Этой Красоты и Совершенства.

Да, Да - Это Отче - Любящий тебя и Желающий тебе Радости. Он смотрит на тебя с высоты Небес, на такого маленького и, часто, беспомощного и неспособного преодолеть какое-то испытание, человечка, и молча, говорит глазами: " Ты очень дорог Мне! Я способен удалить все преграды и всякое горе, постигшее тебя! Ты обязательно пройдешь через эти испытания, а может, и искушения.

Я помогу тебе! Это нужно пройти, понимаешь! Вкуси от Древа Жизни Плодов Моих, Вначале. И это есть Послушание, Преклонение и Исполнение Воли Моей. Ибо послушные дети, они всегда приятны своим родителям. И только после этого ты сможешь познать, что есть добро для тебя, а что есть зло.

Не спеши..., чтобы не перепутать последовательность, вначале - Древо Жизни, а затем Древо познания. Я не хочу тебя видеть рабом Своим, но Дитем Своим хочу видеть тебя! Если бы ты только знал, как Я люблю тебя!

Небеса и все мое Воинство Радуется, когда ты находишься в Радости и Любви! Твоя Любовь и Радость и  будет твоей Благодарностью за все! Ведь ты также любишь своих детей, когда видишь их  благодарное сердце.

Когда ты славишь Меня - твоего Творца, как это делает все живое - цветы, деревья, птицы...,то Моя Слава покрывает тебя, как покрывает  все, что славит Меня, как Господа. Ибо Моя Воля благоугодная  для Всех!  Поторопись в этом деле! Еще есть время именно для тебя!"

«Ибо на мгновение гнев Его, на [всю] жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость.» (Псалом 29, стих 6)

«И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся.» ( Исаия 35 глава, 10 стих)

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому...О сем радуйтесь , поскорбев теперь немного, если нужно , от различных искушений...Которого, не видев , любите , и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ.»( Первое Послание Петра, 1 глава, 3,6,8-9 стихи).

«...радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.» (Евангелие от Луки 10 глава, 20 стих),- сказал Господь Иисус! Слава Господу вовеки!

С Праздником весны ! Дорогие мои! Пусть Любовь и Радость сопутствуют Всем Вам  сегодня и всю жизнь на земле и в Небе с Господом!

С Любовью и с Радостью !

08 марта 2019 года