Цветы! Какую роль они играют в вашей жизни

Вита Авиталь
 Между зимой и летом притаились самые прекрасные 92 дня в году! И один из них всеми любимый Международный женский день  8 Марта! Три месяца, которые помогают нам  увидеть и поверить в волшебство пробуждающейся жизни, в силу ее чудесной нежности. Природа просыпается не спеша, величаво. Все как будто замирает в ожидании чуда, а птицы  поют об этом свои звонкие песни. Любимые женщины ждут внимания от настоящих мужчин, и вазы наполняются живыми цветами.

   Цветы! Какую роль они играют в вашей жизни, любите ли вы цветы? Счастливы ли вы, когда  их дарит вам любимый человек? Это праздники или просто цветы без повода?
А какой цветок для меня самый любимый... Я часто об этом думаю. Не могу ответить потому, что  мне нравятся все цветы! Их много. И белые хризантемы, и красные тюльпаны, и простые полевые ромашки. Но есть особенный, мною любимый цветок, и это все-таки роза! Роза – признанная королева всех цветов, благоухающая красавица. Ею восхищаются все!
   О нежных лепестках цветка прекрасной розы всю историю человечества слагались легенды, писались стихи, сочинялись сказки. А на заре Роза с капельками утренней росы на лепестках прекрасна! Она чудесно выглядит и в лучах заходящего солнца, и на осенней клумбе, тогда ее лепестки уже стали чуть жестче от непогоды, слегка пожухли... 
   Но нежная роза стойкий цветок. Так и среди нас, женщин, есть  истинные королевы, которые отличаются такой же стойкостью. Нередко можно увидеть красную розу на морозе, припорошенную снегом, усыпанную ледяными кристалликами инея. Потрясающее зрелище!
   Мой любимый цветок имеет разные цвета и оттенки. Желтая роза – эмблема печали. Красная роза – эмблема  любви, любви страстной. Белая – о чистой любви и нежности. Пурпурная роза – атрибут королей, а черная роза – символ редкой изысканности. Розовая роза, ты лучший подарок! Помните, как про розу писал Экзюпери в своем гениальном произведении «Маленький принц»:
«Вы ничуть не похожи на мою розу, — сказал он им. — Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете." - Розы очень смутились. — "Вы красивые, но пустые, — продолжал Маленький принц. — Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя.»
   Пусть у каждого нашего дня будут свои цветы, свой аромат любви и счастья! С праздником вас всех, мои любимые и всегда красивые девочки!