Буря

Роман Муниров Преданный
 Как и осенью я опять жду тебя, хотя знаю, что чувств ко мне у тебя больше нет. Мы
 просто друзья, хотя твоя сестра-ангел хочет, чтобы я вовсе тебя удалил. Ну не той
 я масти.
    Мне трудно на это решится. И поговорить почти не с кем об этом., потому что
  я гонимый уже несколько лет. 8 марта. Праздник. Надо всех поздравлять. А в душе
  буря, которая не унимается уже несколько дней.
    Ты талантливая, золотая девочка, которой нужен принц на белом коне. А мое общество, по мнению твоей сестры, тебя угнетает. Есть более достойные.
    Масленица. Еще вдобавок Масленица, и в воскресение надо, вдобавок ко всему,прооить у всех прощение. А мне, впервые, что-тто мешает сказать прости. Потому что опять это пахнет тем самым чувством  никчемности, недостоинства,
 теми  чувствами, которые мучают душу много лет. То чувство, которое многими
 на протяжении нескольких лет навязываетсяя, нанизывается на душу, как мясо на шампуры.
  В прошлом году к 8 марта я написал  стихи:
  Как нужны вы нам

  Как трудно иногда бывает с вами,
  Но и без вас нам нелегко!
  Как иногда, перебирая этажами.
  Боимся падать! Высоко!

  А подниматься все выше
  Необходимо  нам!
  Вовремя услышать: тише-тише,
  Я рядом! Сказать не трудно вам!

  Как любим мы за это
  Наше восьмое чудо света:
  Наших женщин: девочек, дам и мам!
  Конечно, бабушек! Как нужны вы нам!

  Сегодня праздник ваш
  И мы вас поздравляем!
  Процветайте и просвещайте мир наш!
  Мы всех вас обожаем!
   В этом году у  меня пишется этот рассказ. И ты знаешь, буря отступает. Видимо,
  моя лава из души немного выплескивается. Я не хочу рассуждать, долго, нудно, скучно, и действительно просто разрядка. У меня такое было, когда писал цикл Многоликий Ты. И тебе он очень нравился,  и мы его обсуждали тогда. Может обсудим и этот рассказ. Тормозну. Пока все.Уходим по одному,если что, мы -геологи.