Как посылают на

Витя Бревис
-Я, да, могу разлюбить. Или не полюбить. Как об этом сообщаю? Всегда лично. Голосом. Писать сообщение, это, знаешь, низко как-то, подленько. Уход от ответственности. Лучше в реале или, на крайняк, по телефону. Так и говорю: ты не мой вариант, мне нужно искать свой. И ты ищи твой. Или, там: ты слишком молод для меня. Или слишком взросл. Или слишком беден, такое тоже бывало. Или слишком богат - сижу весь в икре и подсчитываю всю дорогу, сколько ты на меня потратил. Неприятно быть должным на три поколения вперед. Особенно, если ты толст и дрябл. Причин много, да хоть вон запах не тот, дело ж не в причинах, а в том, что зачем морочить голову человеку, я считаю. Хочешь бросить - скажи об этом, не унижайся писульками или молчанием. И причину назови. Меня? Конечно посылали. Это неприятно, конечно, но мне проще, когда прямо в лицо говорят. Открыв забрало.


-Я, если планирую с кем-то расстаться, делаю это всегда письменно. Надо щадить ближнего своего. Письмо сочиняю долго, чтоб не ранить, максимально мягко все, чтоб человек ни в чем себя не винил, ни в коем случае. Всю вину беру на себя, мол это моя беда, что не смог принять его таким, какой он есть, мол не способен я на прочную привязанность. Так ему легче и мне меньше комплекса вины. И никогда в лицо ничего такого не говорю, нет, ведь слово может незапланированное случайно вылететь и обидеть. А, когда мне такое в лицо выпаливают, мол, ты не мой, я буду искать своего - да это ж садизм чистый, он мне это говорит и в глаза смотрит, наблюдает, как я реагировать буду, заплачу или бодрячком приму. Фу, неблагородно как-то. Надо ж людьми оставаться.