Вы знаете, а я не люблю Маяковского

Александр Феоктистов
Вы знаете, а я не люблю Маяковского.. Стихи его не люблю.

Как личность он мне очень симпатичен. Кстати о богатстве. Я считаю, что Маяковский был одним из самых богатых поэтов в соответствии со своим временем.

Вот смотрите. Пушкин и Лермонтов жили за счет своих имений. Особенно богат был Лермонтов. По сути они жили опасной, не богатой жизнью и в вечных сомнениях и тревогах. Есенин - все отсылал родне или пропивал и долго жил за счет А.Дункан. Тоже самое происходило со многими пьяницами от поэзии Высоцким (сам зарабатывал нелегальными концертами и жил за счет Марины Влади), но умер далеко не богатым человеком. Блок и Бунин умерли в нищете, несмотря на то что Бунин получил Нобелевку и хотя был с чудовищно вредным характером, но он роздал свои деньги тем кто просил...Некрасов был профессиональным игроком в карты и жил за счет них, лишенный наследства еврей.

 Ан Маяковсковсий же нет - он вписался в систему идеально и доил ее. И мне это нравится. Это не то что Ахматова всю жизнь прозябавшая по чужим квартирам и писавшая на подоконнике чужом.. Или Цветаева повесившаяся от нищеты.. Как и тот же Шпаликов, который только болтался по улицам последние годы своей жизни и пил и пил - А я иду шагаю по Москве.. Дошагался..

А Бродский - на работу не брали.. Гений! Да Гений... А Пастернак что ли был богат? И я думаю Пастернак и Бродский получили свое призвание и премии за границей не за то, что покинули красный мир, а именно за гениальность! Но жизнь то они свою прожили в нищете..

Так что Маяковский был самый умный. А за что я его не люблю? Да за то что ноги позволял Брик о себя вытирать. Хотя как не странно я по-прежнему люблю Ремарка с которым тоже самое делала Марлен Дитрих. Еще я не люблю его за то, что он очень сильно скандалил с Есениным, который мой любимый поэт. Правда Маяковский так же ругался с Буниным, но тут я на стороне Маяковского. Бунин была жуткая язва.. У него враги сотнями исчислялись.

И еще стихи Маяковскиго коммерческие и для своего времени... Они не выживут в веках. Маяковский даже не входит в первую 5ку поэтов, которая примерно выглядит так:  Пушкин, Лермонтов, Есенин,  Ахматова, Высоцкий, хотя тут на вкус и цвет, но первая тройка неизменна. Вот и все мои мысли.