Девичник

Дмитрий Надеин
Девичник


1

А он такой… Такой он славный,
Я даже слов не нахожу…
Ну, а теперь о самом главном –
Я нынче замуж выхожу.

Ах, Боже мой, какое счастье!
Я словно с корабля – на бал.
Да проходите, здрасте, здрасте,
Отведайте, что Бог послал.

Погода, солнце – за меня,
Цветёт весна.
А я не сплю уже два дня,
Мне не до сна.

Ах, как волнуюсь я сейчас
И торможу,
Ведь замуж только в первый раз
Я выхожу.

Я знаю, счастья нету на века,
Придётся яда выпить мне из кружки.
Но это будет после, а пока
Порадуйтесь со мной, мои подружки.

Порадуйтесь со мной, мои подружки…


2

Мы познакомились под вечер
В Центральном парке той весной.
И с каждой новой нашей встречей
Я удивлялась – что со мной?

На крыльях будто бы летела
Едва взглянув в его лицо.
И так хотела, так хотела
В подарок от него кольцо.

И вот настал он – звёздный час,
Моя заря!..
Выходят замуж только раз –
Так говорят.
 
И нету сил остановить
Любовь к тебе.
В одной нам лодке вместе плыть
К одной судьбе.

Любовь – не полноводная река,
Она засохнуть может словно сушки.
Но это будет после, а пока
Порадуйтесь со мной, мои подружки.

Порадуйтесь со мной, мои подружки…


3

В душе весенние приливы,
Поют за речкой соловьи…
Я рада, что ко мне пришли вы,
Подруги верные мои.

Приехали ко мне на дачу
Девичник праздновать со мной.
Ах, Боже мой, сейчас заплачу –
Назавтра стану я женой.

Мне завтра суета грозит,
Ну а пока
По небу стая птиц летит
И облака.

И я за ними полечу
Куда-то вдаль…
Всё будет так, как я хочу,
Прощай, печаль!

Я знаю, жизнь ещё намнёт бока.
Что будет после свадебной пирушки?
Но это будет после, а пока
Порадуйтесь со мной, мои подружки.

Порадуйтесь со мной, мои подружки…

Я знаю, счастья нету на века,
Придётся яда выпить мне из кружки.
Но это будет после, а пока
Порадуйтесь со мной, мои подружки.

Всё это будет после, а пока
Порадуйтесь со мной, мои подружки.

Порадуйтесь со мной, мои подружки…


сентябрь 2005 г.