Как наука каббала может изменить мир

Олег Сафронов
Если взять современный учебник каббалы  «Учение десяти сфирот» – легко потеряться! Происхождение миров, внутреннее созерцание, сочетание сфирот… . Откуда время, силы и способности чтобы в этом разобраться?
Школа Михаэля Лайтмана приближает момент реализации скрытых в потенциале в каждом человеке способностей: адаптируются материалы первоисточников, проводятся курсы, открыты клубы, выпускаются книги, видеоматериалы. Работа идет на множестве языков, во многих странах. Происходит приближение каждому человеку образа и процесса развития души, духовного мира. Однако, для легкого восприятия всегда есть много что ... силы!

Когда затрагивается корневое понятие – Творец, то представление Его у меня изначально умозрительное: Он един, Он всегда, Он во всем. Без моего и Его соучастия, ощущаемое мной не может быть таким, как объясняется – в виде чувственном. Против этой силы, высшей – мое незримое  отличие, должно быть средством, привести к изменению восприятия, чтобы жить не только достойно, но и целенаправленно. Стремление это различие воспринять, реализовать изменяет человека. И нужно тут определиться: где я, ведь сейчас, находясь в этом неразрывном перестраивающемся поле, ощущать могу иным уже образом.

Нет, например, источников в каббале меня привлекающих; нет во мне исканий-метаний; мне не нужно: найти время, силы, узнавать и проверять. Мне этого не надо. Но я не препятствую. Быть «против», ведь это уже работа: получается, что я обладаю какими-то силами – чтобы быть «против». Отношение моё, уже можно сказать, что оно частное (очерченное или ограниченное моим видением). Тогда  можно двигаться дальше, осознавая это. Появляется продолжение – быть и в том, что «не против». Действие простое: принятие того положения, которое есть. Есть мнение – «против», но есть и силы некоторые: для работы, чтобы не быть «против»! Это свободное движение: применить силы в несвойственном мне, изначально, виде. И стоит захотеть найти в себе – движение. И стоит лишь после этого задаваться вопросом «что делать?». Проблемы (сопутствующие), между тем, приобретают иную окраску, или, может быть, даже находят свою реализацию, а может быть, в своём новом отражении переводят меня в совершенно иное состояние...