651Ф вдвойне опасен

Борис Жувак
Бокал вина в твоей руке,
опять манил меня взорваться,
и наслаждению отдаться,
как светлячку на маяке.

Ты обвивая ,зазывала
в свои русалочьи мечты,
презрев стыдливость красоты,
свои ланиты не скрывала.

Порочной жаждою гоним,
тебя обнял, а ты дрожала,
но в ужасе не убежала,
со мной оставшись ,а не с ним.

Я ревновал тебя безумно,
к тому, кто взглядом был отмечен
кто даже в зеркале привечен,
был мною уничтожен шумно.

Ладошку солнца луч кладёт,
твои реснички пощекочет,
он тоже поиграться хочет,
но сон никто не украдёт.

В моей руке один изьян,
она дрожит над той, что сладко,
лежит под тенью шоколадкой… .
Но не вином ,тобою пьян.

И миг немыслимо прекрасен,
коль потянувшись ты проснёшься,
с невинным взглядом улыбнёшься… .
И взрывом, я, вдвойне опасен.
                08.03.2019