Танцуют все

Виктор Луковников
Я за талию держусь,
В танце упражняюсь я.
Столько лет не танцевал,
Но я не смущаюся.

У меня партнёрша - дама
Знает строго правила,
Без раздумий и всерьёз
Сразу всё расставила.

Ей, наверно, тоже нужно
Разобраться с мыслями -
Вот и трётся об меня
Бёдрами игристыми.

У неё такая грудь -
Нехотя станцуешь!
Эх, страна моя, раздолье!
Не живёшь - рискуешь!!!

Припев:
Где вы, юные года -
Семечки, скакалочки?!
У подъезда за углом
Крашенные лавочки.
Зааллейная мечта
И ночные лампочки -
Мы их, помню, детворой
Били из рогаточки!

А партнёрша всё моя,
Тоже не ботаник,-
Хоть отличницей была
В окруженьи нянек -

В танцах точно знает толк:
Так, порой, прогнётся,
Что аж кругом голова
И уже неймётся!..

Припев:
Эй вы, юные года,
Милые улыбочки,
И подружки со двора -
На рубашках выточки!
Размечтённая мечта -
Сломанные веточки!!!
Я сегодня танцевой -
Не теряйтесь, девочки!