Кат Алекс. Коктейль Марта восьмого

Ирина Петал
Коктейль Марта - восьмого
Кат Алекс

Машину закажу утром,
Грузоподьемный кран.
И напущу туман,
Киоск с цветами украду.

Не на беду,а на весну,
И к дому твоему прикачу.
Киоск цветов,ты фыркнешь громко,
Ни фига,зачем украл киоск.

Теперь у тебя беда,миллион роз,
Скажи это же всерьез.
Миллион роз,на праздник марта
Привет Марта!!!

А может ты имя другое носишь?
В тайне,Таня, Таня.
Вера, и Надя,мы в наряде
Машина цветов,я в засаде.

Я вор иль не вор?
Хотя ты сказала.
Фи, мне такие цветы не нужны,
Мне необычные надо.

А где они???Экзотика,
Слегка эротика.
С праздником девочка моя,
Имя тебе Весна.

Веста, невеста,
И здесь твое место.
Восьмое ,скажешь, Я твоя Марта
Онега, нега,смейся красиво.

Наринэ,  напиши новое резюме,
Ах, Ирина!!! Эй, Ирина!!!
У тебя все будет красиво,
Ирина Ирина.

Песня я бы выбрал тебя,
И орал под окном.
Мартовским котом,
А Светлана без тебя на небе хмары.

Элла  Элла поздравляю чуть не смело,
Мою стихару, зарифмуй, умело,
Олька Олька без тебя мне горько,
Расскажи мне о себе,я твой Волька.

Мачо на планете столько,
Девочки я поздравляю.
Ваш отряд все строем в ряд,
Мы на поле пойдем боя.

Там растут тюльпаны,
Налетай не зевай, дамы, девочки веснушки.
И дрес код не забывайте,
Нас скорее соблазняйте.

Нашу любовь получайте,
Не скучайте.
По весне с гордо поднятой головой шагайте,
Своего не упускайте.

Принца на белом коне хватайте,
На балбеса не пеняйте.
Он влюблен в гитару,
И не ишет пару. Потому что это запара.

Хотя может скрипка?
Ждет он ее улыбку.
А ему барабан, Кат ты таракан,
Хулиган!

Посылаю воздушный поцелуйчик,
С вкусом клубничным.
А кому то лично,
В щечку, в щечку.

Ждет он своей ночки,
Подарит необычные цветочки!
А киоск я сдам,
Все для милых дам!!!

А потом мы в кафе,
Коктейль"Секс на пляже"
И всем хорошо,
И мы поем!

P.S . Рецепт коктейля Секс на пляже
Наполни слинг кубиками льда доверху
Налей в шейкер клюквенный сок 40 мл, ананасовый сок 40 мл, персиковый ликер 25 мл и водку 50 мл
Перелей через стрейнер в слинг
Укрась кусочком ананаса и ягодой малины на коктейльной шпажке.

Вау)))) супер плюс рецептик из интернета.
© Кат Алекс, 2019
Первоисточник: http://www.proza.ru/2019/03/07/1555


* в коллаже картины  Roberto Volta  и  Lisa Gray
Продолжение темы: http://www.proza.ru/2019/03/08/1990



______________________________________
"Огонь и лед - две половины жизни,
Два лезвия у одного меча.
Летят по небу в схватке искры,
А ноты - в сердце у слепого скрипача.

Сойдутся в танце две первопричины,
Закружит страсть любви водоворот,
И нам не скучно на краю кручины.
Уже виднеется опасный поворот.

Разгоним жизни кровь мы до предела,
Несемся мы по взлетной полосе,
У нас в руках ключи от Мира,
Того, что за бортом остался в пустоте.

Огонь растопит лед, вода потушит пламя,
Из хлама жизни вырастут стихи,
И снова древо между нами
Познания Божественной Любви!"
© Александр Ферт, «Танго», http://stihi.ru/2012/10/07/469