1. Любовь к жизни

Роман Чекмачёв
1. «Любовь к жизни»

   Каждый из нас, ещё в детстве, задаёт множество интересных вопросов своим родителям. Они заслуживают внимания, ибо зачем тогда они звучат из наших уст?! Жаль только, что слишком часто мы надоедаем родителям. Но интерес всё знать, почувствовать и полюбить присуще человеку, а без этого жизнь была бы не интересна. Всё знать не дано. «Много будешь знать – скоро состаришься». Чтобы познать мир нужно время. А когда уходит время – проходит жизнь. Ты не сумеешь вздохнуть свежего воздуха, ощутить тепла солнца, брызги воды, капризов природы и простого счастья.
   Я тоже люблю задавать много вопросов, так как всё, что окружало меня, вызывало интерес. Я спрашивал о травинке, о птичке, о солнышке и небе, о камне и воде…
Мама рассказывала мне всё, что она знала. Я очень внимательно слушал её и запоминал то, что было сказано.
   Когда я превратился в подростка шестнадцати лет, мои интересы изменились. Я стал шире смотреть на окружавший мир, на людей. На вопросы, возникавшие у меня в голове, я стал пытаться сам найти ответы на них. Но на самые сложные не было ответа. Их можно было либо почувствовать, либо понять. Таким был мой первый вопрос о любви, ответ на который сложно отыскать.
   Мы живём, чтобы любить Родину, своих родителей и жизнь. Мы должны беречь то, что отдал нам Господь Бог. Мы должны любить, побеждать и проигрывать, учиться, встречать и провожать рассветы и закаты. Каждый должен проявлять любовь к жизни. Мы должны любить друг друга, растить своих детей, объяснять и учить их жизни, рассказывать интересные истории, помогать в решение трудных жизненных вопросов, ибо любовь к жизни есть высшая ценность всей жизни человека. Пусть так и будет!