Взлом аккаунта

Ирина Денисова Брест
Хочу напомнить людям, интересующимся всеми событиями моей жизни о недопустимости проникновения в чужую личную жизнь и уголовной ответственности.

"Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23, 24 Конституции России)
Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семей­ную тайну, защиту своей чести и доброго имени предполагает запрет любых форм произвольного вмешательства в частную жизнь со сто­роны государства, а также гарантирует защиту со стороны государства от такого вмешательства третьих лиц.

Под частной жизнью понимается физическая и духовная сфера, которая контролируется самим индивидом, свободна от внешне­го воздействия, то есть это семейная и бытовая сфера индивида, сфера его общения, отношение к религии, внеслужебные заня­тия, увлечения и иные сферы отношений, которым сам человек не желает придавать гласность, если этого не требует закон.

Личная и семейная тайна являются одним из элементов частной жизни. К личной и семейной тайне можно отнести тайну усыновления, тайну частной жизни супругов, личные имущественные и неимуще­ственные отношения, существующие в семье и другие сведения. Со­держание права на личную и семейную тайну составляют правомочия члена семьи требовать неразглашения соответствующих сведений и правомочия распоряжаться соответствующей информацией по свое­му усмотрению либо с согласия других членов семьи".

(МВД РФ)

Заколебали - и в туалете все видят, что я делаю, и в спальне, и на кухне.

У меня тайн от народа нет. И если в моем возрасте ко мне приходит в гости мужчина, то мне нужно поставить 10 звезд за то, что я кого-то интересую.

Они еще в 2006 году в Москве такую фишку придумали, когда я специально встретилась со знакомым и сообщила ему, что со мной происходят непонятные вещи. Знакомый сказал:

- Откуда ты знаешь, что это один человек делает? Может, это несколько человек?

И между делом посоветовал посмотреть фильм "Игры разума", чтобы убедить меня в том, что я все придумала.

Знакомый со мной встретился, а тот, кто следил, выложил все подробности нашей встречи в узбекском ресторане вплоть до мельчайших подробностей и даже сумму по чеку обозначил.

С тех пор я не доверяю этому знакомому. И предпочитала до недавнего времени держать своих врагов на глазах.

И вот, пожалуйста - удалила из друзей, и сразу взлом аккаунта.