Моя любовь

Ива Марчук
В  детстве и юности я была очень худой и просто тощей девицей. Еще я была жутко длинная . Мама  качала головой и приговаривала : - Ты похожа на американских детей из трущеб .... И вот тогда  я полюбили и пожалела Америку. Бедные -бедные . Ходят  тощенькие такие и шатаются. Меня отправляли постоянно на молоко и сметану на три месяца к бабушке Витючихе (деда звали Виктор- Витюк по-нашему. Значит бабушка - Витючиха. Если Антон - то Антониха. Если Альбин - Альбиниха. Еще по специальностям  прозывали . Вот например вторую мою бабушку звали Скрипачиха . А ПАТАМУ ШТА ! Дед  был скрипачем . но это все фигня . потому что меня называли - Стропила. Пистолет. Жирафа. А из-за  не по-детски  гордой осанки и высоко поднятой головы  многие прозывали - Королева ) Меня не радовало ни одно прозвище. Потому что я услышала  - как однажды наш сосед Михалка сказал  Витючихе : - Бедная девочка ! Кто ж ее замуж - то возьмет ?  И все ! Капец ! Как только услышала - так сразу заорала  бабушке : - Я в Молочку на танцы иду ! А было мне 13 лет где-то . Витючиха  покачала головой и промолвила : - Топай. Тебя ставь хоть гдЕ-никто не украдЕ.  Ну меня это так заело !  А волосы у меня были  ниже попы. Я их распускала.  Клала на  натопленную печь вилки-ножи и заставляла Витючиху накручивать мне локоны. И вот такая вся  в сумашедших локонах. В фиолетовых расклешонках. В маечке называемой - касабланка  я  ходила  в Молочку на танцы. Да на меня клеились  пацаны - как  пчелы на мед ! ...или как мухи на говно ...в принципе одно и тоже. И вот настал день Z ! К Витюку и Витючихе  в конце августа  с  хризантемами  пришел один из кавалеров ... . Сватать меня !  Но он был  ужасно старый . Ему было почти 17 лет . И я была вся в сомнениях. Так и сказала  деду Витюку. Дед не просто смеялся - он ржал . А Витючиха была оч умной. Рассудительной .Образованной. Библию читала. Даром что ли - варшавянка . Что ли . Она и говорит ухажёру моему  : - Мы  не против . Приходи к нам . Провожай нашу Королеву домой . Даже пасти коров можете вместе. Мы не против.
И  хана ! Мы так сдружились ! Нас не разогнать было . Сидит кавалер  бывало в горнице  до 5 утра и рассказывает мне  про прыжки с парашютом . Он хотел в десантники в армии попасть. Говорит-говорит . И тут ! Из-за печи  в белой накрахмаленной ночнухе -аки привидение выдвигается Витючиха и говорит  - тихо так . Ласково : - Паренек. Что сегодня не договорил - завтра Иванке договоришь (меня еще и Иванкой называли - гады! ) Топай детка  до хаты . А то как бы Витюк тебя лопатой не пришиб .  Ну и все ! И он топал ! И я его провожала ! И до хаты ! И в армию ! И дождалась его ! ....вернулся и  женился ..... на дочери нашего декана. Вот такой он  падла-сука !!!!!!. А я стала на зло ему оч красивой. И меня пригласили в Вильнюсский Дом Моделей. Но это совсем другая История.Более красивая.