Путь к счастью

Валерий Кобелев
Путь к счастью у каждого человека свой.
Счастье – это дар Бога и путь к нему начинается в момент рождения человека, когда он ещё не осознаёт, что обладает счастьем.
Я родился в 1939 году в Москве, перед началом Великой Отечественной войны. Счастьем для меня уже было то, что из роддома меня родители принесли в новую комнату в только что построенном огромном четырнадцати подъездном доме, где были предусмотрены бомбоубежища, в которых жители укрывались от бомбёжек, когда фашисты приблизились к Москве.
Во время войны в комнате было холодно и мы для обогрева включали электроплитку с открытой спиралью. Я, бегая голышом по комнате, пока мама спала после ночной смены на автозаводе, споткнулся о провод с сел голым задом на раскалённую плитку. Счастье моё было в том, что мама успела, проснувшись, снять меня, оравшего от боли и прилипшего к плитке.
Во время войны многие люди гнали самогон для бытовых целей, чтобы расплачиваться им за работы слесарей. Мама, не имея опыта в этом деле, поставила огромную 20-литровую бутыль, залила нужную смесь водой, закрыла пробкой и поставила под стол.
Ночью бутыль с самогоном взорвалась.
Счастьем было то, что никто из нас не пострадал.
После войны отец привёз из Германии новенький немецкий велосипед, и все ребята нашего двора катались на нём по очереди. Мне редко удавалось покататься, но я был счастлив, что у меня с братом есть такая роскошь.
В 13 лет я записался в футбольную секцию «Торпедо» при заводе ЗиЛ. За старших юношей в футбол там играл Эдуард Стрельцов, ставший в 19 лет самым молодым знаменитым футболистом – чемпионом Олимпийских игр 1956 г. в Мельбурне и я был счастлив тем, что играл на одном поле с ним.
В 16 лет на тренировке по классической борьбе я сломал позвоночник, но не обратился к врачу, а лечился сам, продолжая тренировки и выступая успешно на соревнованиях. Через четыре месяца после получения этой травмы я смог выиграть чемпионат Москвы. О травме своего позвоночника я узнал в больнице спустя 8 лет, сделав снимок после приступа в пояснице.
Счастье моё в том, что тогда всё хорошо закончилось.
После окончания школы, я поступал в Московский Авиационный институт, конкурс на одно место -17 человек и я не прошёл, но с этими оценками меня приняли в Автомеханический институт, откуда через два года я, всё же, перешёл в МАИ.
Для меня было счастьем учиться в этом одном из лучших вузов нашей страны.
Счастьем было - гордость за нашу советскую державу, время встречи первого космонавта Юрия Гагарина, присутствие на военных парадах, где проходила техника с межконтинентальными ракетами и радость от сопричастности к этому.
Юность и молодость – самое счастливое время жизни, когда всё в радость и путь к своему счастью кажется прямым и светлым, хотя требует затраты огромного труда и энергии.
После окончания института меня распределили в НИИ-6, где я встретил своё счастье – жену, работавшую на испытательном стенде. На работе нам, как молодой семье, выделили светлую комнату в коммунальной квартире, а через год нам посчастливилось с помощью родителей вступить в кооператив, заплатив первый взнос 1450 руб. За однокомнатную квартиру,
Квартира была просто замечательная. Паркет в комнате выложил настоящий мастер своего дела, с художественным вкусом, паркетные доски играли самыми разнообразными красками и оттенками: зелёным, розовым, кремовым, коричневым, рыжим, бордовым и т.д. Скоро в нашем гнёздышке появилась и лапочка-дочка. Начались счастливые трудовые будни.
Но безоблачным счастье редко бывает.
Прошло 10 лет и на новой работе в Главном управлении МВД подошло время и возможность увеличить нам жилплощадь. Мне Моссоветом была предложена двухкомнатная квартира на троих за выездом бывших жильцов, на 6 кв.м. больше нашей однокомнатной. К тому же она требовала существенного ремонта с циклёвкой полов. Моссовет отобрал у меня мою кооперативную квартиру и не дал за неё положенную мне компенсацию.
Спорить с Моссоветом было бесполезно и я был счастлив всем, что у меня есть: семьёй, дочкой, работой, квартирой с маленькой кухней 5 кв.м. и за 400 м. от дома большим Измайловским лесопарком, где я каждое утро делал зарядку и круглый год купался в пруду.
За время работы в МВД я часто ездил в командировки, объездил почти весь Советский Союз, писал отчёты, справки, а также свои впечатления заносил в блокнот в стихотворной форме.
После выхода на пенсию у меня продолжился путь к счастью в духовный мир.
В 1994 году я написал стихотворение:
Тук, тук, тук, тук –
Раздаётся перестук,
То ни дятел, то – апрель
Реквием зиме пропел.
Мимолётною красою
Одурманила зима
И деревья, и дома,
Даже и меня – не скрою.
Всё бело вокруг, бело,
Чёрной колеёй дорога,
На душе моей светло
От предначертанья Бога.
***
И буквально через некоторое время мне на ум пришла новая форма творчества – буквенная логика, слогорифмы, где любой текст составляется из букв, входящих в название заголовка произведения. С помощью этого метода можно определить суть любого понятия. За два года мне посчастливилось написать и издать книгу слогорифмов «Сущность портретов и понятий» тиражом 1000 экз. Затем, почти сразу же предначертаньем Бога мне явилась ещё одна новая форма творчества – числовая, знаковая логика. Счастью моему не было предела. За три года мне удалось написать и издать пять книг серии «Тайные связи». Все эти книги имеются в интернете, в Академии наук и в Центральной Российской Библиотеке (Ленинке).
Методы числовой и буквенной логики объединяет моя наука «Логикология»
Благодаря этой науке, ко мне пришло открытие Бога, его заветы и душевная гармония. Этим и завершается мой путь к счастью.




84 путь + 151 к счастью = 235 духовный мир человека
115 счастье = 70 Жизнь + 45 дар Бога
235 = 136 это есть + 99 таинство, изучение, понимание, раскопки, теория, квантовая, здоровье
235 = 64 это + 171 сердечность, гениальность, русский алфавит
235 = 72 есть + 163 виртуальный, личность Бога, техническая, субъективная
235 = 87 сознание, заповеди Бога, точно + 148 индивидуально, преодоления, испытания, любимая наука
235 = 60 магия, взрыв. создал, разум, сказки + 175 верное утверждение
235 = 42 хлеб, вино, весна, берёза + 193 истинное суждение, гармония чувств, собственное мнение, постижение истин
235 = 180 воздействие словом + 55 верно, работа
235 = 88 чувства, России + 92 любовь + 55 верно
235 = 54 добро + 36 зло + 90 единство + 55 верно
235 = 106 гармония, душевная + 129 культура, мыслить, спаситель, демократия, мастерство
235 = 98 семья + 40 дети, книги + 97 Мессия, весть Бога, святой, прости, сохрани
235 = 125 открытие + 22 Бога + 88 благодать, заветы Бога, люблю
235 = 125 процветает, академия наук, отечество, творчество + 110 Россия
06.03.19.