Мурмуляка

Геннадий Суднев
Планета Мурмяляка, или подарок для Сашки- Мурмаляшки...

Здравствуй моя маленькая и немножко вредненькая кошка Сашка- Мурмявяжка!!!
Сегодня я хочу рассказать тебе одну сказочную, фантастическую историю, о волшебной сказочной планете под названием Мурмяляка…
А почему именно МУРМЯЛЯКА, называется она, то об этом сейчас расскажу тебе я… 

И так, я начинаю свой рассказ(а кто это не слушает и не читает, то я в этом не виноват.):

В одном из множества параллельных миров-измерений, во Вселенной всей, есть созвездие Тигра, состоящее из звёзд…
В одной из лап Звёздного Тигра, а именно в правой лапе его, находится одна Очень Яркая и Красивая Звезда, под названием Ба(Мя)Стар, что в переводе значит Бальшая(Кошачья) Звезда!!!
Хоть эта Звезда, по размерах, не очень то больша, скорее маленькая, чем большая, но по своему Значению, для Созвездия Тигра, эта Звезда, Оооччень Большая!!!
Всё потому, что там возле этой звезды, вращаются девять красивейших планет, во всей Вселенной…
А на одной из этих красивых планет Вселенной, живут красивейшие –Наикрасивейшие Существа во Всём Мире и во всей Вселенной… 
И  называется эта маленькая, но очень красивая планета, так: «МУРМЯЛЯКА».
А если кто спросит меня, почему так чудно и непонятно называется эта красивая планета, то отвечу я:
Эта планета называется так, потому что там живут Оооччень много симпатичных МУРМАЛЯК…
А если кто спросит меня, кто они эти Мурмаляки, то я отвечу скажу, что Мурмаляки – это Кошки – Котяки- Мурмаляки…   
И так как они постоянно Мур-Ма-Ля-Ка-Ют…-Мурликают, общаясь там, так на своём, кошачьем – Мурмалячем языке, то поэтому планета и называется Мур-Ма-Ля-Ка, - планета маленьких Мурмаляк – планета маленьких кошек и котов, мурликающих – мурмалякающих –калякающих- разговаривающих постоянно на своём Мурмалякающем Мурлыкающем Котячем Языке…

Эту планету, я создал специально для тебя, маленькая кошка моя – Сашка – Мурмявяжка- Вредняжка, любимая Кошка Моя!!!
И теперь я дарю её тебе, маленькая, вредненькая Кошка Моя – Сашка –Мурмявяжка – Вредняжка, Мурмаляка ты маленькая Моя!!!

ПС: Все кошки и коты, которые проживают на этой маленькой и такой красивенькой планете, знают одну Легенду Давнюю, о том, что однажды в их Дом Родной, на их Красивую маленькую планету, под названием МУР-Ма-Ля-Ка, вернётся их (всех кошек и котов) маленькая кошка Богиня, по имени Сашака-Мурмявяка, или как её ещё называют( на планете Земля), Дургка…
А почему Дургка, спросите вы меня, то отвечу я, что потому Дургкой, называется она, потому что немножко «глупенькая» она, потому, что маленькая ещё богиня-кошка она.
Кстати, от кошачьего слова Мур Ма-Ля -Ка-ть, происходит земное человеческое слово КА Ля Кать.
Просто люди наблюдая за маленькими и такими симпатичными кошками и котами, и слушая как они ХороШО МурМаЛяКают, захотели также Хорошо Ка-Ля Кать – МурМалякать…

ПС2: Краткая Информация о планете Мурмяляка, из Вселенской Кошачьей ЭНЦИКЛОПЕДИИ - Кошкопедии!!!:

Планета Мурмаляка, находится в созвездии Тигра, возле маленькой яркой звезды под названием Ба(Мя)Стар, что переводится как Бальшая(Кошачья) Звезда… Хоть звезда Ба(Мя)Стар и не большая по своим размерам, но жители этой звёздной системы называют её Бальшой, исходя из своих относительно небольших размеров(небольшого роста…)
Жителями этой звёздной системы, проживающей на одной из девяти планет, под названием МУРМАЛЯКА, являются МуРМяЛяКи-Кошки и Кошаки… - Это Мирные и Очччень Доброжелательные Существа, маленького роста, Весьма Умные!
Мурмаляки называют себя сокращёно МЯ, говоря:  я-Мя, он-Мя, она-Мя, мы все МЯ!!!(или СЕ МЬЯ!)(Когда кошек и котов спрашивают кто вы, -то они указывая, лапкой своей, на всех говорят: Се(це-(в переводе на укр.язык,)это-(в переводе на рус.язык)Мья(СеМья,-что значит: Это(Се(це)) Мья!!!)-Это слово(Семья),кстати, люди переняли у Кошек и Котов...)
Особенным отличием жителей планеты Мурмаляка, является умение телепортироваться в любую точку пространства-времени, во всей Вселенной… Благодаря этому своему Уникальному Качеству, все Мурмаляки-Кошки-Кошаки, являются Большими Любителями Путешествовать по всей Вселенной… Из-за этого все Кошки и Кошаки-Мурмаляки, Оооччень Умные ВсёЗнающие Существа полуБожественнного Вида.
Главная их Богиня, всех Кошек и Кошак-Мурмаляк, Главная Мурмаляка это богиня Ба(Мя)Стар, что переводится как Большая Кошка Звёздная!!!

Планета имеет одну весьма Уникальную Особенность, а именно, Молочные реки и кисельные берега… А также мармеладные горы, и шоколадные дороги… - Одним словом, Самый Настоящий Рай, для Кошек и Кошак,- маленьких Мурмаляк.
В молочных реках проживает очень много разнообразных рыб, которые являются неисчрпаемым источником пищи для всех Мурмаляк-Кошек и кошак. Также Кошки и Кошаки-Мурмаляки, Ооочччень любят молоко, которым являются молочные Мурмалячные реки.
И как сладкий десерт, все Кошки и Кошаки-Мурмаляки, потребляют кисель из кисельных берегов, которые омывают молочные реки полные до краёв разнообразной рыбы…
Одним словом, если кратко, то планета Мурмаляка, является Просто Кашачьим Раем, для всех Кошек и Кошак-Мурмаляк, сокращёно МЯ!
Вот так, если кратко(очень кратко) рассказывать-Информировать о планете Мурмаляк-Кошек и Кошак, под названием МУРМАЛЯКА!!!


ПС3:  Ну что, моя маленькая и такая непослушная и вредненькая моя Сашака –Мурмаляка-Кукаряка, может перестанем ссорится и обижаться друг на друга, и просто возьмём, и чисто по кошачьи, по Калякаем- по Мурмалякаем, как все Нормальные Кошки и Коты с планеты Мурмаляки, даже если мы временно проживаем на совершенно другой планете, под названием Земля, а не на своей Родной планете, под названием Мурмаляка-Кошака…


Твой бывший друг,- Король Тигр...

ДОРОШ - Де ти є...[Official audio]
ДОРОШ
https://www.youtube.com/watch?v=39cXFsNHjhY

PANCHYSHYN - Повертаи?ся - Прем'єра 2019
PANCHYSHYN
https://www.youtube.com/watch?v=TNXNMo-Znmw

Прем'єра кліпу 2019! Лия Ли – Нірвана
Лия Ли
https://www.youtube.com/watch?v=h_hFe4ryeR4

Burito - О тебе
Velvet Music
https://www.youtube.com/watch?v=UemRhuYsVeY

Kain Rivers - Раненый зверь (Prod. Iksiy), Премьера клипа, 2019 I 12+
https://www.youtube.com/watch?v=R4dsnNsgwgY

Юля Савичева и Антон Макарский - Это судьба
https://www.youtube.com/watch?v=daBnjzpz_fg

Хор Турецкого - Счастье
Хор Турецкого
https://www.youtube.com/watch?v=SKKacJdfGKU