Неизвестный абонент

Владислав Беспечный
«Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность»

Утро было ужасным, похмелье не позволяло встать с клонящей меня в сон кровати. Голова напоминала шар-бабу для сноса ветхих строений, которым я с такой уверенностью расшибал подушки на постели. Мутило в животе, да и вообще отходники от скорости ещё подкидывали дров в огонь моего похмелья. Превозмогая недомогание встал с кровати, немного шатает. Иду как Нил Армстронг по луне. Откручивая ржавый вентиль крана убеждаюсь в том что сионистское оккупационное правительство опять отключила мне горячую воду, ну точнее не одному мне, а минимум всему дому.  Лезу в душ, моюсь чем придётся вода холодная, но зато хоть бодрит. Мысли в кашу, что вчера было? На телефоне пять пропущенных от Арчи и два от «ФСКН» это один знакомый мой с отдельной интересной историей. Немного прихожу в себя ставлю на плиту турку с «Восточным Арабика», если он не поможет воспользуюсь выходным набором. Прочитал как-то статейку в журнале там в день похмелья предлагалось посетить контактный зоопарк и приложиться головой к холодному дельфину, ну-ну. Все как-то смутно помниться видно изрядно мы выпили да и не только выпили. Однако отчётливо помню разговор с той милой девушкой по-имени... Мои мысли пронзает рёв телефонного звонка.
-Алло,- отвечаю радостным похмельным баритоном.
-По лбу не дало?,- выкрик мне в ответ с другой стороны трубки.
-Вам моим болтом!
-Шутишь, это хорошо, ты давай там не затягивай. Деньги должны быть точно в срок, а иначе, я думаю ты сам понимаешь.
Тут в трубке раздался звук работающего перфоратора и после треск костей и дикие вопли, того чьё тело стало пристанищем сверла.
-До встречи,- ехидно смеясь бросил напоследок он.
Как-то знаете сразу бодрее стало, даже кофе теперь мне не особо требуется, кстати о нем. Это жидкая чёрная масса растеклась мрачным пятном на мою газовую плиту прибавляя тем самым утренней мороки, но я не стал об этом задумываться. Мою голову сейчас больше одолевал вопрос, кто это звонил и почему я должен ему денег, видимо много, раз методы у него столь идиоматические и откуда вообще у него мой номер телефона, давно думал чтобы купить телефон только для работы, так хоть знать буду за что. Включаю не отмершие от опьянения клетки мозга и разбираю телефонные сообщения. Первым делом нужно позвонить Артуру, так как если в моей жизни случается что-то не ладно скорее всего он был со мной в тот момент, а может и заварил всю эту ситуацию. Гудки пронзительными выстрелами в голову. Ту-ту-ту.
Голосом работницы ушедшей на пенсию из службы секса по телефону,-«Абонент не может ответить на ваш звонок оставьте сообщения после короткого гудка». Пииип.
Записываю примерно следующее,-«жив ты лишь по доброте моей душевной и в скором времени она иссякнет и сядешь ты в свой бумер, но уже нафаршированный тротилом, доброе утро так сказать».
Нужно его найти, пропущенные были уж слишком давно. Но времени в обрез, универ. В спешке собираюсь, опаздываю на зачёт. Как я мог про него забыть совсем из головы вылетело. Нужно определенно меньше пить, так и денег меньше тратишь и на утро не стыдно. Накидываю ветровку и пробираясь сквозь коридор, где будто зарослями в джунглях от стены к стене ведут интернет провода на тех же самых проводах белье как на сушке, а шкафы громоздящиеся прямо к потолку отдают нафталином и совком. Это непрекращающаяся ругань изо стены, звуки разбивающейся посуды, в общем типичная прихожая в панельном доме спального района. Забегаю в лифт, тот который работает когда ему самому заблаговолит да и лифтёр пьющий медицинский нефильтрованный в гаражном кооперативе починит его после очередной поломки, чтоб у него печень лопнула. О! Работает странно даже как-то, день обещал бы быть хорошим если не утренний звонок, да и не то что я опаздываю на зачёт погоняя себя жутким похмельем. Прям как у Чехова: «Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься» или что-то подобное. Кофе убежало оставив на моей плите пятно в виде Северной Америки, остаётся второй вариант, но не будем забегать вперёд.

Запрыгиваю в уже уходящий автобус и сажусь на место у окна, да-а зачёт предстоял не из лёгких. Уголовное право, преподаватель невзлюбил меня ещё после первого реферата, который я не сдал, ага как меня ещё до экзамена допустили. Но у меня был запасной игрок в команде и это страстная его любовь к Спартаку, да он рьяный их болельщик, поговаривают даже был в околофутбольной теме и выезжал на стычки под Москвой, да и этот игрок должен был выйти именно под конец матча под ликование стадиона и я принесу ему звёздный набор любого болелы с автографами всей команды и буду молится чтобы он не вспомнил про мои долги особенно про пяти звездочный долг, который я ему пообещал за предыдущий зачёт. Этот его белорусский акцент: «А вы откудо?- говорит он,- Из Смоленска, ну понятно-понятно, садитесь, вам два. Ведь уголовное право, это одна из важнейших юридических дисциплин, садитесь и учите тему износиловоние», плохо но я пытался передать его акцент. Ладно ещё будет групповой пятизвездочный подсластитель, прибывший к нам из региона Шаранта что во Франции, именуемый в России по одноименному городу, Коньяк. Так что даже если он не может на вкус определить чем отличается виски от водки ему все же будет приятно поиметь дорогую бутылку крепкого. Решив вопросы с экзаменом на некоторое время я стал принадлежать самому себе и был относительно свободным. Выйдя из главного корпуса университета, оставив там пыльный, накуренный запах ржавых знаний,  вдохнул тот давно ожидаемый ветер свободы, который казалось освежал каждую клеточку моего затхлого последствиями алкогольного тумана тела. Да лишь свежим воздухом бодун не лечится, так было бы слишком просто, но лелея свою мечту о безоблачном отпуске могу себе позволить продолжить выпивать как говорится клин клином. Так что я побрел до ближайшего увеселительного дабы забыться там хоть на пару часов так как состояние усугубляло воспоминание об утреннем разговоре. Да город жил в своём привычном ритме ему нет особо дела до твоих проблем он как оголтелый муравейник не прекращает свою работу: офисные работники в своих бетонных джунглях высчитывают ипотечные кредиты и выписывают чеки просчитывая прибыль и убытки, наши гости из ближнего востока улучшают дорожное полотно, груда железа в виде машин на кипящем от палящего солнца асфальте змеей окутали все улицы и бульвары бешено сигналя на каждом светофоре. Пробка! О нет я опоздаю! Такие мысли никогда не затуманивали мой рассудок ведь по сути своей у человека нет проблем, да их нет, по крайней мере так говорил наш философ. И правда он говорил о том что это все временные трудности, да может быть, но не проблемы, ведь все решаемо если ты не под дулом пистолета, тогда да там уже поздно что-то решать, но ведь и безвыходных положений тоже не бывает. Как-то услышал в новостях, что мужчина лет 35 не больше, умер в метро от сердечного приступа, а обнаружили его лишь в конце дня проверяя вагоны метро. То есть он жил у него были свои установки, трудности, цели, симпатии, эмоции. И в один момент сев в метро утром, он умер и не кому до него не было дела, может подумали спит или ещё что-то, но в сути своей всем было все равно. Вот так и погиб человек как и родился в одиночестве, в совершённом и тёмном, в том от которого холодеет в жилах и становится не по себе. Да к этому времени я уже был у бара, часто в него заглядываю, но вместе с тем не могу советовать его в качестве места проведения досуга, обычный паб на Китай-городе там работает мой знакомый бармен, Дэн, парень средней комплекции забитый даже на лице у него там что-то вроде виселицы, а под другим глазом слеза, рассказывал что в тюрьме такие только маньяки и насильники набивают к чему это, но да ладно, а во стальном походил на типичного кэжуала: борода, лицо гламурного гопника на вроде Стейтема (Джейсона Стетхема), да вот только того заметил Гай Ричи известный режиссёр и тот стал известным актером, но а Данил так и прозябает в ожидании такого шанса работая в местном пабе. Да парень неплохой но что-то не везёт ему может карму почистить он же в Москву из самой Сибири приехал так сказать во исполнение «русской мечты». Как раз сегодня он на смене так что застолье обещает быть нескучным. На входе знакомая парочка охранников местного бара, говорят охранники в ночных клубах неплохо получают особенно те которые работают в ночную смену, но этих я знаю и даже несколько раз мы опустошали бутылку другую говоря на отстраненные темы. Они были из тех стереотипных секьюрити которыми так и пестрят московские бары и клубы с одиннадцати вечера и вплоть до шести утра, как раз до времени открытия метро, видимо все же заботятся о бюджетной части молодежи, которая не может позволить себе роскоши в виде экипажа такси в пять тридцать утра к клубу и бредут до метро ведя за собой стойкий запах алкоголя и впечатлений.  Два укомплектованных культуриста, напоминающих московских цыплят бройлеров, такие же упитанные на анаболических  стероидах и накачаны, собственно, водой, но один из них кажется служил в спецназе и даже участвовал в боевых действиях. Да вот тот все же был похож на киллера особенно с его пронзительным взглядом, который так и говорит тебе шёпотом в голове: «Со своим нельзя! Вы не проходите». Сажусь за барную стойку и стоит на самом деле описать этот бар хоть может он и похож на все другие столичные бары для людей не светящихся в модных глянцевых журналах, а просто для тех кто хочет выпить и поддержать приятную беседу. Бар был сделан в стиле 30-х годов Америки, годы Великой депрессии, Аль Капоне,  Джона Диллинджера, Лаки Лучано и других гангстеров ставших нам известных из голивудских фильмов явно отдающих боевиком и экшеном нежели биографическим сюжетом, когда как в действительности такая жизнь мало содержит в себе так называемой блатной романтики больше смертей, алчных людей, продажных друзей и разовых любовниц без любви и только деньги, деньги на уме у этих икон криминального мира. В обстановке в баре много дерева, такого закошенного под красное, дубовые бочки «jack daniel’s» и огромное живописное лицо выполненное аэрозолем все того же пресловутого Аль Капоне в белой шляпе и чёрном классическом пиджаке с улыбающимся оскалом и сигаретой в зубах, может быть цвета были и другие, но рисунок был выполнен в черно-белом варианте поэтому цвет не давал особого раздолья для ума, но отлично вписывался в интерьер. Заказываю двойную порцию виски, говорят хороший виски можно испортить только колой, но тут хорошего и не подают, так что портиться нечему, а колу все же я не добавляю. Окантованный стакан в нем комнатной температуры односолодовый виски и два томящихся кубика льда на дне стакана, на фарфоровой тарелочке тонкими ломтиками порезан плод лимонного дерева отдающий освежающим цитрусовым запахом в нос, картина живописней чем «сон в летнюю ночь». Это жгучая, но вместе с тем освежающая моё похмелье, смесь медленно растеклась по моему организму живительной смесью пробуждая меня как лепестки цветов утренняя роса. Стало намного лучше голова перестала ломится будто в ней заведённый дятел постукивающий своим клювом по моим нервным окончанием. Очень кстати в пабе выступал местный «Джаз-бэнд» тонкие нотки саксофона в мой слух аккомпанировали превосходному басу, и нотка хрипоты в голосе вокалиста предавала исполняемой композиции жизненной свежести. Заказав бутылку все того же односолодового я побрел, средь танцующих парочек, к столику в углу зала дабы уединиться со старым знакомым, который не предаст и не подставит, лишь только анафеме и фараонам, и я конечно же про виски. Да может прикладываться к бутылке это тот пресловутый как его называют алкоголизм и есть много других выходов по мимо увеличения пробелов в печени, но эти выходы носят сомнительный характер и массовой культурой описаны меньше чем напитки приводящие к алкогольному опьянению, которое так радужно воздействуют на твоё сознание. Так вот только мы начали беседу со старым приятелем её прервала бешеная вибрация моего телефона в кармане.
- Надеюсь это что-то крайне важное! - восклицанием начинаю свой разговор. На заднем плане шум будто со стройки звонят. Я вышел на улицу чтобы хоть что-то разобрать.
- Ну привет, - раздаётся с того края телефонной трубки.
- Я бы сказал что тебе на обед и тебе кстати тоже привет от трёх лиц- отвечаю на это дерзкий тон я
- От каких это?
- От меня и трёх девиц- ответил я
- Ха-ха-ха , - смех неизвестного абонента, думаю это был мой утренний будильник. Ты не терял дружка своего -, продолжает он.
- Так заинтриговал, продолжай -, отвечаю ему.
- Да так вот тут тело одно барахтается в несознанке на стуле мы его тут немного научили уму разуму, вот лежит отмокает, Карен хочет ему показать приемы из 90-х, но я надеюсь ты к этому времени собираешь полную сумму.

Я честно не знал что на такое ответить, можно было предположить что он ошибся номером, но голос его звучал убедительно, тем более Арчи сегодня весь день не подходит к телефону, да и работу свою мы сделали не так уж давно может та дойная корова одумалась и наслал на нас братков чтобы по тихому нас убрали да и денег ещё заработать, как гласит принцип жизни в Москве: «не наебешь, не проживешь».
- Чет мужик ты попутал походу! - в полной неосознанности ответил я.
- Да не это вы басоты не того лоха развели, так что деньги которые вы забрали это половина долга, ну а вторую доставай из-под матраца, да и давай не затягивай Карен паяльник достал-, в этот момент я услышал адский вопль Арчи он неимоверно громко кричал, казалось я ощущал на себе как прижигается моя кожа этот звук, запах будто встал колом в моих ноздрях запах жареной кожи.
- Услышал? С тобой мы так не поступим если деньги будут, а они должны быть через 3 дня или я даю полную отмашку нашему другу из ближнего востока, поверь он умеет не мало.

На этих словах связь оборвалась и как и пару тысяч моих нервных клеток. Я пришёл в себя и решил не отбирать хлеб у отдела по безопасности нашего своеобразно коллекторского объединения. Для решения подобных проблем у нас был своеобразный центр безопасности туда входили такие же братки из 90-х, поколение которых как тираннозавры застряло в нем, да те шкафы с шаром для боулинга вместо головы способные своей сверкающей лысиной сбивать самолеты. Где-то в контактах у меня был один из номеров что-то вроде их предводителя, суровый такой дядька Север мы его так назвали, точнее у него такой псевдоним был известный в узких кругах. Чтобы понимать кем он был достаточно знать одну историю которую нам поведал его товарищ, Север был вор как говориться авторитетный и в 90-х он крышевал пол Черкизона была у него своя шайка не простой дворовой своры, а заточенных под разборки бойцов таких что можно сводным отрядом боевиков уничтожать. А пугали они копирайтеров так что те боялись спать потом по ночам, брали бомжа с улицы приводили его вид опрятный там причёсывали, в баню водили, одевали в приличный костюм тройку и приводили к разъярённому от их расценок бизнесмену, ставили того новоиспеченного члена высшего общества на колени и говорили копирайтеру что если он платить не будет с ним будет так же как и с переодетым бомжом и при этом избивали его. Но а если копирайтер оказывался не сговорчив они показывали ему его возможную учесть, убивая при этом того самого бомжа, а тот видя в чем и как он одет думал что это действительно его собрат и не особо мешкая платил оговорённую сумму, а за издержки производства в виде исходного материала даже в два раза больше. Поэтому «друзей» у Севера было много от этого считай и пол его бригады той погибло от этого и от того что деньги они не поровну делили и потом друг друга перегрызли и остался он один. Набирая его номер я был уверен что проблема решаема и что Арчи остаётся немного потерпеть те муки пленников лагерей смерти и он как я был уверен не вернётся больше в этот бизнес. Но моя уверенность была разрушена после того как в трубке телефона прозвучал не до боли известный мне тюремный баритон прокуренный и подтравленный чефиром и другими знатными напитками из мест не столь отдалённых, а голос до боли знакомый тот который слышал недавно буквально минуту назад.

- Ха-ха-ха, да забыл тебе напомнить не поможет тебе дружок твой блатной, я его ещё утром хлопнул дрелью в висок, знатный был верзила! - ехидным смехом он произнёс эту фразу, это был неизвестный абонент.
- Убьешь ещё одного денег уже точно не увидишь -, зная что я не в том положении чтобы ставить условия сказал я.
- А ты постарайся, и давай не заставляй меня подчищать твою телефонную книжку, а то из всех номеров останется мой да и тот неизвестный.

Я зашёл в помещение на улице вечером стало как-то зябко, осушил стакан с виски в качестве аперитива и стал думать если все же выход и смогу ли сам решить вопрос. Подумав о том что не особо могу распространяться я позвал Дэна чтобы объяснить ситуацию, в конце концов мы были хорошим приятелями и тем более земляками так что думаю он сможет мне чём-то помочь. Его не было уже минут двадцать, но я знаю где он мог ошиваться. Встаю из-за столика в зале играет джаз бэнд, они играют отлично, люди смеются и пьют, девушка заказала мартини брют, её заказ уже спешно несут, пробираюсь через узкое меж столов расстояние и иду на кухню в обетованную районного распространения синих кристаллов.
Да на кухне паба, завсегдатаем которого я был, за железными дверьми с двумя маленькими иллюминаторами с тонированными стёклами, где наряду с бутылками «кристалл» и свежей бужениной расположилась лаборатория по производству «метилфенилэтиламин» в простонародье «фен» ну как лаборатория бодяжат там муть какую-то, я то сам там не покупаю, да и люди у них странные какие-то приходы ловят, один чуть ли даже не откинулся как-то. Помещение под кухню напоминало тайский рынок также пахло морепродуктами, специями, неизвестного рода блюдами, близко стоящие железные столы и плиты напоминающие прилавки на торговой площади какого-нибудь провинциального города и здесь неподалёку от помещений, где готовят для людей сидящих в зале расположена эта комната зельеварения.
Когда я открыл дверь находящиеся там некоторое время глядели на меня как на мента в четыре часа ночи пришедшего с проверкой, когда они меня узнали и их насторожённый взгляд сменился на дружелюбный я спросил у Криса он работал что-то вроде бухгалтера по чёрной наличке или что-то вроде этого. Крис был длинный малый рост его около 190 сантиметров неплохо так для бухгалтера, но худощав и одевался он всегда будто и правда в наркопритона работает: эти бардовые кожаные куртки и рубашки из 80-х с воротом нараспашку, чёрные брюки и зализанные назад чёрные как смоль волосы, со своими черноволосыми усами он походил на Донни Браско точнее на актёра кто его играл совпадали даже лицом, те же острые скулы, постоянно нахмуренные густые брови и подчеркивающие глаза мешки под ними. Крис вообще подрабатывал на полставки администратором в свободное время конечно, но платили ему гораздо больше официальной вывески поэтому я и решил спросить у него про Дэна. Я подошёл было спросить, но не успел ничего сказать как Крис сам со мной заговорил.
-Он у себя в машине,- сказал он.
-Как ты узнал что я ищу Данила?
-Да и действительно мы тебе тут не бордель, вряд ли ты пришёл взять порошка, да и кроме меня и Дэна никого здесь не знаешь. Да и вообще странный ты какой-то сегодня, иди давай.
-Сказал человек смолящий над реагентами способными разнести это и без того гиблое место в труху, ну-ну.

Не дождавшийся реакции Криса, так как видно было по его наполняющемуся жёлчью лицу что он выдаст что-то зубодробительное, но к этому времени я уже хлопнул дверь в знак протеста. Нужно ещё было найти Дэна, а то я не хотел чтобы к моменту когда я соберу бабки Арчи бы пустили на ремни. Машина у Дэна выделялась среди других работников сферы услуг конечно всех под одного администратора Эдика, который ездит на старом Пежо что тому уже давно пора на свалку, я ровнять не буду, но все же думаю впечатление он произвести бы смог. У Дэна был красный мустанг такой расцветкой под карамельное яблоко и проходящими вдоль авто белыми полосками предающий машине и без того агрессивный вид та 351-сильная малышка с движком почти в 6 литров, полностью восстановленная 1969-года выпуска и перетянута в кремового цвета салон с красными вставками и кожаной торпедой и рулём, ммм, она восхитительна. Этот американец давал сотку за 6 секунд со своего заднего привода заставляющего содрогнуться даже такого опытного водителя, говорят что в первый годы выпуска этой машины погибло больше человек чем за весь модельный ряд, да смерть это дело такое, но не в этом же произведении машиностроительного искусства.
 Я застал Дэна в машине он уже ловил трип нежась в кремовом кожаном кресле своего мустанга, чек «белого» забодяженного здесь неподалёку сейчас укутывал Данила в тёплые объятия своей эйфорией, суженные зрачки говорили о том что его мозг уже захватил «хмурый» своими дьявольскими силками и возможно Дэн уже видит что-то вроде приятного трипа сопровождающими его приятными галлюцинациями. Думаю что приятными, потому что после последнего бэд трипа он загремел в наркологичку на пару месяцев и сейчас видимо опять сорвался как только у его жены хватает нервов. Сев в машину на пассажирское сидение и откинув спинку назад, я стал ждать пока мой единственный возможный вариант решить тот курьёзный случай вернётся из космических странствий на землю.
-Ну привет опиумный ты кретин!- восклицаю я.
-Какого хрена Влад? Мне что на машину вешать табличку с надписью «Отъебитесь, у меня приход»- отвечает на него он.
-Не мешало бы просто её закрывать.
-Иди к черту!,- воскликнул он и растворился в благосклонной улыбке, откинувшись на сиденье.
-А если серьёзно то мне нужна твоя помощь,- и тут я изложил ему всю суть столь запутанной ситуации.
-Это ****ец!,- кратко выразил свой ответ Дэн на сложившуюся ситуацию,-А чем я тут смогу помочь, кроме того что пойти с тобой на самоубийство.
-Самоубийство?,- ответил я.
-Да, так это же верное самоубийство, ты отдашь им деньги, если найдёшь конечно, и они тебя убьют за не надобностью, как и поступили с твоим как его там Сиплым или Севером.
-Ну или мы сами их положим.
-Действительно я конечно сейчас под эйфоретиками, но такой фигни не порю, я же бармен и немного диллер, а не наемный киллер,- ответил немного отходящий из наркокомы Дэн.
-А что ты предлагаешь?,- вместе с тем думая что Дэн был плохой идеей, сказал я.
-Не хочешь увидеть новый цвет радуги?,- с этими словами он протянул мне белый порошок в зип пакете,-Мне тут прислал приятель с Америки, это чистый мескалин, говорят от него мозг калейдоскопом идёт.
-У меня он и без него сейчас как один сплошной калейдоскоп проблем.
-Расслабься.

Он насыпал и выровнял две дорожки из белого порошка и протянул мне стеклянную соломинку в знак того что я должен испробовать первый.

-Уф, неплохо, красок я конечно пока не вижу, но взбодрился.
-Не спеши,- говоря в прошлый раз так же мы ждали в районе получаса.

Но эффект ждать себя не заставил. Лобовое стекло автомобиля растеклось в светлой бирюзовой краске и как бы пульсирую вспышками потекло на меня. Мустанги вышитые на подголовниках сидений вели себя, как одичавшие лошади, за которыми гнались ковбои, чтобы заарканить. И я увидел как один из них скачет, оставаясь при этом на месте, а под ним ураганами вился песок. Мои пальцы напоминали картины авангардистов, они были то как красные длинные линии, то калейдоскопом разбивались на пиксили. Все цвета вокруг будто взорвались кислотными красками, они так и текли свежем соком в глаза. Мир наполнился чём-то вроде всепрощающей и поглощающего счастья если его можно так назвать. Из моей груди будто вырывались едкими потоками из червоточин все проблемы накопившиеся во мне, я как бы отчищался и от этого, мне становилось легче, будто гружённый всем этим хламом, ходил, не видя что во мне сидит целая свора злых демонов. Мой мир не сознавался как мир субъективный, то есть мой личный, я просто на некоторое время вышел из тела и смотрел на все происходящее, как бы со стороны. Взглянув на Данила я увидел что из его бороды шевелившимися, склизкими, едко зелёными телами извиваясь на меня глядели змеи, но я от этого не обращался в камень, да было не по себе немного. Потом яркая вспышка будто от сигнального прожектора с корабля прямо в глаза и вибрирующими потоками пробирала меня до костей. Она приближалась и становилось все теплее и теплее, я как бы сгорал, словно приближаясь на космическом корабле прямиком к солнцу. Мои глаза уже выгорали до роговиц и я не мог их сомкнуть, точнее союз верхнего и нижнего век не помогали в борьбе со вспышкой. В определенный момент, когда я уже думал что вот-вот сгорю, вспышка исчезла и вообще вместе с ней исчез весь свет. Я сидел в темной комнате вокруг меня не было не единого источника света, я даже не видел вблизи свои ладони и думал что кажись и вовсе ослеп. Но пришёл в себя, словно все это происходило со мной не долго каких-нибудь минут 30, я посмотрел на время и стрелка моих наручных часов показывала первый час ночи, хотя пришёлся сюда в девять вчера, то есть меня не было в реальном мире добрых 4 часа, вот это и трип даже не уверен закончился ли он.

-Слушай, а Дэн это разве не Денис?,- сказал смотря на меня красными глазами и расслабленной физиономией Данил.
-А мне по чем знать, я как-то привык уже,- ответил я.
-И я тоже, но...,- Дэн отключился.
-Да-а продуктивно я провёл вечер,- как мне казалось мысленно произнёс я в голове, но сказал это в слух.   
-Так ты говорил что-то о своей проблеме, что у тебя там?,- сказал неожиданно проснувшийся и ободрившийся Дэн, после дорожки фена, видимо, но когда он успел?!
-Да, в общем, поможешь или нет?,- в полном отсутсвие желания пересказывать всю историю заново ответил ему я.
-А как же, я тебя не брошу, как ты меня тогда с моей женой!
-Я говорил что ничего не было, да и это вообще ты к чему вспомнил? Тем более бывшей женой.
-Ладно, и что будем делать?
-Либо достанем стволов и пойдём к ним, либо принесём деньги,- не имея не малейшего понятия как осуществить второе сказал я.
-Мне больше первое нравится, тем более у меня ещё остался фен.
-Если так, то нам нужно найти Зельмана, того еврея помнишь?
-Это тот который агитатором в учебном центре работал, страховки солдатам впихивал?

Зельман и правда в прошлом убеждал солдат страховки покупать в своём местном учебном центре, когда его в армию призвали, так он и отслужил и  в принципе неплохо на этом заработал. Как он рассказывал одну историю с того времени, она как мне кажется и покажет суть его еврейской души. Вскоре после того как его призвали в армию и послали на должность того агитатора, начальство заметило, что после встречи с Зелей страховки покупают практически все, хотя у других агитаторов, даже у самых лучших, подписывался, дай Бог, каждый третий. И начальник решил посмотреть, как же работает Зеля.
А он работал примерно так, брал новоприбывших солдат загонял в комнату, Зеля выходил на сцену, улыбался и говорил:
- Ребята, я знаю, что вы не хотите долго слушать всякую муть, поэтому объясню вам про страховки за одну минуту. Смысл страховки простой: если у вас её нет, вас послали в бой, и вы погибли - правительство пришлёт вашей семье письмо с соболезнованиями. Если у вас она есть, вас послали в бой, и вы погибли - правительство пришлёт вашей семье 3 миллиона рублями.
На этом моменте Зеля делал паузу, обводил зал глазами и спрашивал:
- Как вы думаете, ребята, кого при таком раскладе правительство пошлёт в бой первыми?
И большинство солдат не раздумывая покупали те самые злосчастные страховки, а Зеля с этого свой процент имел, еврей что тут скажешь.

-Да тот самый, он теперь оружием банчит, которое с чеченских компаний осталось там СВД, АК, может и гранатомёт муху подогнать если надо,- продолжил я отвечая на вопрос Дэна.
-Да мы же не в афган на перестрелку собрались, давай без этого. Телефон его есть?,- смеясь над выбором арсенала сказал Дэн.
-Нет, телефона у меня нет времена не те, он уже давно по закладкам, да по бандеролям работает, личность не палит сидит где-то на Таганке адрес у меня где-то был в замётках.
-Тогда погнали туда.
-Ты адекватен? Два часа ночи, ты под мескалином в убойном коктейле с феном!,- возразил я на адекватную оценку своих возможностей Данилом.
-Да!
-Хорошо, думаю он сделает нам скидку.

После простого и лаконичного ответа, Дэн повернул ключ в замке зажигания и выпустил этого восьмицилиндрового демона из под капота, он диким ревом пронеся по округе шлифуя каждый поворот наполняя салон запахом женой резины. Дэн гнал минимум сто девяноста по опустевшим улицам Москвы подгоняемый композициями AC/DC салонной аудиосистемы. Мелькающие ночные улицы, бары, клубы, томящиеся люди в ожидании такси или очереди на проход в пафосный клуб. Здесь продают почку за айфон и дорогие часы, чтобы казаться богаче, так на их взгляд они выглядят умнее или привлекательнее, они хотят лишь казаться. В этом пластмассовом мире, которым правит лишь кэш, только деньги: за углом у куртизанок подгоняемых сутенером в борделе, где продают ту любовь которую якобы не купишь за деньги; у барыги который готов утянуть тебя, поманивши красочным миром, иглой в мир, где ты будешь работать за дозу счастья, жить завтрашним днём, забодяженное где-то в подпольных лабораториях китаянкой, которая вышла в окно. Эти деньги, деньги, Арчи тоже хотел денег, много, чтобы о них не думать, чтобы жить довольствуясь отведённым тебе временем. И-и, получается что он как и все они тоже попался на этот крючок, затупленной от использования наркоманом в подъезде иглы, наркотик который подсаживает покруче чем героин в спидболе, они заставляют тебя думать что ты ими владеешь дают тебе ту злосчастную, призрачную власть, но это не так, ведь где теперь Арчи, нет счастья в деньгах, это точно. Это всего лишь системная потребность заставляющая тебя подчиниться ей, загоняя тебя в рамки, так нами легче управлять, мы же как скот загнанный на убой. Просто поголовье то растёт - то падает, схоже кстати с курсом валют в Центробанке. Они лишь средство, а я лишь под воздействием дурманов американских индейцев. Все же мясо и все же на убой.
Мир удивительно просто устроен, подвластен животным инстинктам, но ведь даже у проституток в душе есть тоже же души, задушены они душегубом в мотеле или тем же психопатом в президентском люксе. И вся это грязь как после оттепели струится ручьями по улицам города, погоняемая своими пороками и личными кредо. А я всё так же под чем-то, а они все так же зачем то, как и Вечный жид тот скиталиц, мир же вечно жил все скитаясь, задавая все тот же вопрос как же дальше, когда предшествие второе, он ведь нас посетит?

Мы в скором времени подъехали к отелю «Вельзевул» что на Таганке, небольшое двухэтажное здание  с отличным лаунж баром и там где по утрам субботы подают съестные континентальные завтраки. Да-а я его уже года так два не видел, за голову что ли взялся. Действительно, а может стоит все бросить, доучиться и стать хоть кем-то в жизни, хотя куда уж там в бетонный кондоминиум, дышащий всхлипыванием офисных работников, под стоны от несбывшихся надежд, и поставленные на конвейер человеческие жизни, опять та же бойня. Его оружейный гипермаркет назывался просто «Шалом», да вот такой вот чёрный юмор под вывеской «МИР» продавать стволы со времён русского Вьетнама, зато часто скидки бывают, да и можно доставку UZI с Израиля заказать и совсем недорого.
Сам магазин небольшой, оптовыми продажами Зельман занимался только с русской мафией и то те приезжали на склады. Тут оно и понятно аренда площади в Москве дорогая, да и в замкадье меньше федералы секут. Такой ларёк с гражданским оружием всякие там перцовые баллончики, травматы, пневматика и подобный хлам которые покупает местная шпана. При входе в глаза бросается флаг Израиля, который висит на стене у кассы, в остальном обычная оружейка, камуфляжные стены с искусственными зарослями и стеллажи со стволами на разный вкус и цвет. Магазин был пуст, мигали светодиодные лампы вторя в такт включённом радио, медленно заходя в помещение магазина, приотворил деревянную дверь, плотно прилегающую к стене и требующая не малых усилий для того чтобы её открыть, затворил за собой дверь и звоном колокола наполнился магазин, такие разве до сих пор кто-то использует. Я наступил на паркетный пол, который выдал меня своим треском. Видимо с момента нашей последней встречи здесь ничего не изменилось. Как на зло внезапным всплеском по комнате разнесся крик радио «Русское радио - все будет хорошо!». И без того участившееся сердце биение поразил разряд тахикардии после такого момента в стиле фильмов ужасов.
-Да-а, а где Зельман?,- назрел вопрос у меня в голове.
Неожиданно из подсобки, приоткрыв дубовую дверцу, вышел мой старый друг и товарищ по совместительству одессит, как говорит он что это профессия - предлагая при этом оплачивать счёт за него в ресторане за хорошую компанию и сопровождения такой особы. Он вышел надменно с лицом недовольного хозяина и поправив очки на своём остром как скалы Кавказских гор носу:

-Таки здравствуй мой дорогой друг, сто лет бы тебя не видеть,- с явным выражением недовольства на лице говорил Зельман,- Какими гадкими мыслями тебя ко мне принесло?
-По твою душу пришёл Зеля, из военкома привет, кстати!
-У тебя есть деньги чтобы так мне дерзить?
-Как обычно Зельман, думаю ты помнишь.
-Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!
-Кроме шуток, мне нужно пару стволов и автомат,- серьезным тоном заговорил я.
-Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка, но ладно я тебя уважаю, хотя уже забыл за что!
-Поможешь?
-Ну, так вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?
-Узнаю старину Зельмана!
-Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить, кандёхай веселей за мной!- с этими словами Зеля отворил шторки своей рубки.

Мы оказались в импровизированном складе, что-то вроде подпольного помещения с множеством коробок из под оружия, которое расположено на витрине и опытные образцы выставленные на продажу через интернет. Зельман скрутил коврик лежащий посреди комнаты, отворил люк в линолеуме, с трудом и моей помощью достал большой сундук времён второй мировой и предоставил мне на выбор свой арсенал. Там было все чем он торговал в розницу так сказать два ящика ПМ со сбитыми номерами, но я думаю они уже были использованы по целевому назначению и брать их было бы слишком неосторожно, подходит больше для рецидивистов или маньков первоходок. Ещё там было с десяток австрийских Глоков и пять Автоматов Калашникова и так ещё по мелочи. Солидный был арсенал для оптовика, даже как то слишком держать при себе все это, есть все же риск нарваться на исполнительного участкового или другого прихвостня полиции.

-Пожалуй пару пистолетов Глок будет в самый раз, мы же не сицилийского мафиози идём убивать,- ответил с лицом избирательного гурмана я.
-Ты шо, спешите скорее, чем я?!- с удивлением сказал Зельман,-Не хочу тебя расстраивать, но против тех барыг с гор я отдам тебе лишь пистолеты Макарова и это ещё хорошее предложение, пару лимонок по старой дружбе и естественно тебе понадобится бронежилеты, думаю будет как в девяностых.
-Мда, отказать я не могу да и денег особо не водится для этого,- ответил я на предложение Зельмана.
-Вот и хорошо, я думаю ты помнишь что за это ты для меня выполнишь кое что, но это уже потом, сначала тебе нужно спасти друга, если он все же в беде,- задумался Зеля,- Ты же уверен что это не подстава, пробил номера?
-Нет, я придерживаюсь правила что среди ментов не нужно искать себе кентов, тем более что номер неизвестен.
-Шо ты как маленький, дай телефон,- рассмеялся над моими словами Зельман,- Остались у меня знакомые ещё по матросской тишине, сделаю пару звонков посмотрю что смогу сделать, но ответ будет через день, пока иди проспись, а то зрачки как шары для боулинга.
-Як? Время то идёт,-подкалывая Зелю с его одесским акцентом ответил я.
-Та мне все одно, давай, пишел пока не пристрелил,- схватил ПМ и направил на меня Зеля с угрожающим взглядом.
-Отелем до сих пор управляет Мария Ивановна?- домой мне идти было нельзя да и Дэн бы уже не доехал.
-Да, так что можешь заночевать здесь.

Я спустился вниз позвать Данила, который уткнувшись в руль ловил уже десятый сон в ожидании меня. Постучав по стеклу рядом с его лицом, я разбудил Дэна и сказал ему что мы можем заночевать здесь, он нехотя, выходя из сонного забвения, немедля согласился и мы направились в отель.
Мариванна выделила нам двухместный номер на третьем этаже - эконом, но и дома у меня сейчас куда хуже, так что в данном случае это райские апартаменты класса люкс. Завёл будильник на пораньше и, с лицом уставшего солдата после суточного, я лёг спать, томимый мыслями о завтрашнем дне.
Тут неожиданно словно ударом молотка из-за спины в подворотне криминального района раздался телефонный звонок сквозь ночи.
-Да-а,- раздражительным голосом после отходосов с мескалина ответил я.
Но в ответ мне лишь томное дыхание и гробовое молчание с другой стороны трубки. Может просто сон, я уже не отличаю реальность и трип мескалина который иногда выкидывает мне визуалы.
Говорят наркотики это плохо, наркотики это статья, правильно говорят, иной раз думаешь больше не буду принимать эту дрянь, забодяженную где-то в подвале вьетнамцами или перевезенную через границу с Азербайджана, или в гараже химиком самоучкой, который учился юзать барбитуру с патрона лампочки и паяльника. М-да не получится, зависимый, торчок, подсел... все это про тех кто чешет своё запястье с бегающими глазами в поисках хоть грамма их жизнь мелодрама украл, продал, барыга, игла и все замкнутый круг, пока не настиг передоз или не закрыли раньше за ту же кражу или что похуже.

Проснулся в час, будильник не сработал, Мариванна которая возит внуков в детский сад на своём пятисотом мерседесе и приглядывает за своей гостиницей не разбудила меня, хотя я просил и знает что за чашкой крепкого по утрам я могу рассказать много занимательных историй волей или не волей свидетелем, которых я стал, да и подгонял ей чистый стафф. Ну да любит бабулька на старости лет подымить, все как-то по своему ловят кайф, кто-то пьёт, кто-то курит, кто-то колется тут уж по другому никак: «Не мы плохие, улица такая».
Я пошёл в душ разбудить своё бренное тело. День сурка какой-то, опять похмелье, опять душ и опять холодный. В моей голове недоумение, а тело, в полном неадекватном восприятии происходящего, податливо встало под леденящий душ, смотря на цены за ночь, видимо рудниковой воды.
Нужно было спуститься к Зеле, что он там интересного про неизвестный абонент узнал то. Спускаюсь на первый, захожу в магазин, вижу что Зельман пудрит мозги очередным зажиточным москвичам, которые собираются на охоту и решили прикупить себе что-нибудь посолиднее отцовского ружья. Как говорят, лох не мамонт- он не вымрет, вот наш еврей окучивал господ с полным пристрастием к своему делу. Ладно думаю не буду мешать пойду лучше найду чем перекусить, да и выпить не мешало бы, похмелиться. Хотя в моем состоянии можно второе и сразу без первого.
Хороший завтрак по утрам после пьянки это пинта темного, нефильтрованного, её та я и заказал к своему завтраку. Ох, этот аромат домашнего хмеля в леденящем кровь стакане и белая как айсберг пенка захватывает дух слабонервных алкоголиков. Я с предельной осторожностью чтобы не упустить момента наслаждения первого похмельного глотка, подношу бокал к губам и охлаждающей и вместе с тем живительной смесью проходит напиток скандинавов по ладам моей души. Вместе с этим глотком в голову пришла свежая мысль. Зачем ЕМУ от меня деньги, тому неизвестному абоненту? Он смог убрать Севера и его ребят, значит спокойно мог прессануть и других, стрясти с них немного кэша. Что-то тут было явно не то. Не часто приходится иметь дело с такими ребятами, обычно мы лохов, да копирайтеров потрошили, вполне на законных основаниях конечно, ведь они как соберут бабки под строительство, общее дело или ещё что-нибудь, а потом дольщиков в расход. Мы этакая денежная прокуратура, даже может карма что-ли, но я то себя не выгораживаю все так как есть другого не имею. Был у нас один клиент гаргаус или кто он там я уже не помню, звали его или точнее как братки его кличали Мага Железный, потому что боксёр он был тяжеловесный, да и лицо кирпичом, так вот к нам пришёл материал на него запись с камер, на которых этот верзила выбивает дух из одного уважаемого человека в узких кругах, по простому смотрящий за районом, то что ему срок светил за такое это пол беды, а вот то что срок бы его прошёл опущенным на зоне это как пить дать. Запись нам нужна была для пустяка: взыскания долга. Больше её мы не использовали, но долг мы так и не взыскали, заказчик заднюю дал или в гроб сыграл об этом история уже умалчивает, так и лежит где-то запись эта на флешке у меня.

Тем временем как я опустошал уже третий бокал Зельман освободился и кивнул мне чтобы я зашёл.
-Шалом Зеля! - сказал в качестве  приветствия я.
-Шалом алейхем,- ответил Зельман,- Пробил я твой номерок через Адрюху Хабара,- парень про которого сказал Зеля работал раньше на Савеловской на разборке телефонов и прочей технике, говорят сейчас наводчиком работает и обналом занимается.
-И что? -говорю я.
-Говорит какой-то Магомет Бисланович
Джанджалава 1970-го года рождения, знаешь такого?
-Да-а, не было печали, пока его не повстречали.
-Так вы знакомы?
-Было дело, тёмный тип, но я с ним дел общих не имел.
-Не знаю чем ты ему насолил, но с чистой трубки тебе звонил, другой бы однодневку взял или оперативный, но видимо хочет чтобы ты его нашёл.
-Да такой в прятки играть не будет, поэтому Зеля давай калаши.
-Думаю пару лимонок не помещают.
-Ага может и танк у тебя в гараже стоит, мы же в городе, я не собираюсь устраивать из его квартиры горячую точку.
-А танк и в правду есть, Т-90 в Алабино стоит.
-Ты там не участвуешь в сионистком заговоре случайно, а то второй день холодная вода в душе, вопрос риторический можешь не отвечать.
-Как хочешь,- сказал Зельман и убрал телефон, будто до этого он хотел уже действительно звякнуть на военную базу и подготовить нам галошу.
-А зачем ему Арчи, ведь флешка у меня,- задумался я над этим вопросом.

Мы запаковали необходимый мне боекомплект под чехол гитары выполненный в чёрном бархате с двойным дном, правда я даже на гитаре играть не умею, но филигранно владею спусковым крючком автомата, тем более что автоматы Зелмана работают как дорогие швейцарские часы, а не ширпотреб за 10 кусков, который и нужен что для надписи «made in Swiss». Что-что а вот к оружию Зельман относится с уважением, как в армии учили: «Винтовка это твоя женщина- не предаст и не подставит, поэтому и обращение соответственное».
Преисполненный нашедшим озарением и наполненный все тем же темным ирландским, я направился к мустангу. В машине меня ждал Дэн, натянувший свои очки-авиаторы, которые скрывали его налитые кровью глаза, но из-за того что линзы у них были не достаточно тонированы глаза напели красными фонарями. Да-а, вчера он был куда хуже.
Ладно нужно собраться и решить как поступить передать ему деньги с флешкой, а может он и не знает про то что она у меня и деньги нужны как раз для её выкупа, ну или Арчи что намудрил. Хотя вот с ним как раз таки что-то не чисто, ему нужны были деньги и он знал про то что я зарабатываю себе на красную корочку диплома круглую сумму, но на Арчи это не похоже, он конечно любит кэш, но не на столько же чтобы так ухищряться. Все же главное зло из-за денег, мы спешим разбогатеть чтобы о них не думать, но в погоне за этим мы теряем свою человечность, а иногда и ту мысль о финансовой независимости, так и становимся их рабами.
Залетаю к себе домой и вижу картину в стиле «погрома зимнего дворца» все вещи, коих у меня не много, были раскиданы по комнатам: ящики; шкафы; шкатулки; беспечно стоящий старый свинцовый сейф, вскрытый видимо болгаркой; пробито пару стен. У меня в квартире будто панки тусовались, или оргия БДСМшиков проходила, хоть холодильник цел уже радует. Искали видимо деньги, теперь понятно почему они просто их не забирали, не знаю где, а это уже мне на руку. Деньги я хранил в старом армейском рюкзаке, на чердаке между досок прогнившего пола. И не сильно изобретательно, но просто и как говорится хочешь хорошо спрятать, так положи на видное место.
Вещмешок был на месте, я достал от туда половину всей суммы и положил в чёрный полиэтиленовый пакет и перемотал скотчем, может мне и не понадобится, но будет как предлог встретится. Да вот только позвонить и сказать ему об этом я не мог, он сам звонил с неопределённого и усилиями Андрюхи Хабара тут не поможешь. Хотя нужно с ним связаться может он сможет что решить. В рюкзаке так же был корабль травы, так что можно немного расслабить мозги и позвонить Андрею.
Мы с Дэном вернулись в квартиру сели на старый диван, я достал из-под дивана бонг и раскурил, стала немного полегче. Я поставил на зарядку телефон и набрал номер Андрея.

-Алло,- с другой стороны трубки.
-Андрюх нужна твоя помощь.
-А я думал так поболтать захотел, я же пробил твой там номер, что ещё?-ответит Андрей.
-Андрюх нужно пробить где он ошибается, он же Арчи взял.
-Сейчас погоди нас могут слушать...- после того как он это сказал, по телефону раздались метаморфозные звуки будто кто-то на синтезаторе играет.- Все я линию зашифровал, говори.
-Да говорю он же Арчи забрал.
-Есть у меня там пару примочек, можем попробовать, но придётся покататься по городу, у вас же есть тачка.
-Да со мной Дэн.
-Хорошо, тачка у него годная, заезжай за мной я у себя.

Пригубив ещё одной шишкой мы выдвинулись на Савеловский в поисках того пеленгатора, который и поможет нам, с помощью своих нехитрых приспособлений, найти Арчи. По крайней мере план был неплохой, да и другой в мою пропитую голову не приходил, Дэн вообще медленно в овоща превращается, думаю к вечеру он окончательно спечется.
Савеловский радио рынок пережиток постмодернизма девяностых, его всё так же держат лысые кенты в кожаных куртках, просто те пересели в администрацию, когда палатки перешли в отапливаемые контейнеры, похожие больше на пчелиные соты для трутнев чем на торговые помещения. Рынок дышит канифолью и нафталином, радиосхемами и чебуреками, которые здесь на каждом шагу развозят на тележках жители ближнего востока, крича при этом смыслом не связанные слова и предлагая чай или кофе для полного комбо обеда. Грязь центральных развилок рынка забивает ботинки и от разнообразия предложения и запаха китайской пластмассы уже сводит зубы, а голова пухнет будто забодяжил пакетик специй в подъезде. Нашли мы контейнер Хабара, Андрюха уже был готов это теперь был упитанный малый, разжирел немного от своей сидячей работы, одевался как информатики из средних образовательных учреждений и ребята из техобслуживания организаций, в общем типичный айтишник. Теперь дело за малым отследим сигнал и будем действовать по обстановке может и не придётся использовать арсенал любезно одолженный у Зельмана.
Упаковались в машину, она аж просела когда туда залез Андрей, действительно ему уже стоит быть худей, я закурил, Андрюха протёр окуляры и принялся возится с компом, рассказывая про преблуды разработанной им программы, потушил сигарету и принялся в это вникать. Смысл пеленгатора прост он определяет направления (пеленга) на источник радиоизлучения последней точки активации номера абонента, проще говоря с последнего звонка или выхода в интернет он оставил некий след именно по нему мы и вычислим Магу.
Чувствую себя опером с Петровки будто ищейка, но скорее следопыт, мы же пустим Магу в расход, эта заноза засела слишком глубоко в голову теперь его нужно выдавить как ненавистный гнойник с лица. Пока Анрюха устанавливал свою систему, я успел раскурить пятку, начал перевязывать бейсбольную биту, чтоб лысой башкой не попортить дерево, все же иногда применяем ее по назначению Дэн ведь и в правду ей в бейсбол играет.
Вскоре система заработала и мы двинулись, погода в Москве не давала спуску, полил ливень и небо встречала серыми кучевыми облаками, будто предвещало что-то плохое, может и в прям, Арчи все же не бессмертный терпеть рудименты 90-х на себе. Люд беззаботно спешил кто куда: одни к семье, другие к любовнице в съемку, третий просто с работы домой, укрывались от дождя будто на картина «последний день Помпеи», все как-то навалилось в последним дни, аж задушу как-то берет. Петляли дворами, огни проспектов пронзали окно машины, шины машины по лужам будто как сёрфиры, пронзали волнами дно автострад. Вышли на двор наполненный хрущёвками, пережитым запахом ссср, бабушки на лавке ничего не понимая, трут о своём, чужие кости перемалывая. Что за подъезд Андрюха пробивал, когда Дэн в пустую по двору петлял, двигатель мурлыкал словно сто котов, я заводился и был готов. Хабар пробил, четвёртый подъезд, мы наготове, Дэн взял свой обрез, я затвор передернул и тоже готов. Крыса в доме, дело прям для котов. Подъезд четвёртый, третий этаж, квартира 48 нашли без труда. Звоню в домофон отвечает карга, я ей мол с почты мы, посылка тебе тут пришла, она не знаю мол таких и вообще вы что звоните, я уж сплю уже, кричу открывай старая милиция в доме тут вор домушник ловим на живца, она и открыла все же на живца. Проходим в дом, поднимаемся на этаж, к двери, в квартире тихо, видно никого, стреляю в замок чтобы выбить, Дэн мог бы вскрыть, но ему сейчас не до того. В общем выбили дверь, заходим в квартиру там запах будто в морге, пахнет мертвечиной. Ныряю в коридор выхожу на кухню, там стоит стол по середине у окна, все чисто, убрано и нет следов, а на столе пакет из Дикси в нем будто бы мясо протухло, я пакетик приоткрыл, там на меня два мутных зрачка, Арчи жмур в пакете лежит его голова. С минуту встали-постояли, опустили стволы, не успели... сворачиваемся пока нас ещё не загребли.