Вечная птица Ред. 03. 2019

Виктор Немо
Вечная птица

И там, на склоне этих небосводов,
где сходятся мечты простых людей,
где роботы нашли конец, где боты ломаются за час
еще быстрей...

Там, у Звезды - на дальнем побережье,
там, где планету плавит звездный свет...
Стоит скала, как символ безупречный,
И излучает тонкий темный свет.

Там, у скалы основ и мирозданий
Она сидит направив дерзкий клюв
На всех чужих...
На глупых же кричит столь рьяно,
Что демонов проверит на испуг.


Когда поет, то голос, как икона -
Кто продавал мечты, кто падал ниц...
Тот знает...
Ведь и плач ее и даже стоны,
Как грань ее Вселенной без границ.

И я стою под Небом на коленях,
Пусть убивает голосом своим...
Она поет, и мир мой глуп и тленен.
За ней иду... хоть падаю я вниз.

Ну, а потом, возможно, все воскреснем...
Хоть на картинах трепетных чужих.
Она со мной поет и мир ей тесен,
И звездный свет ее навек манит.

А я возьму, и не умру той ночью
Картина мира льется без меня...
Пусть эта птица рассердится очень.
Но мир не слышит глупость соловья....

Машина звезд, Вселенных и Событий
Мешает мир в бездонной Пустоте.
Как много было в мире тех открытий,
Которые ты сам пропел себе.