11. Отпуск хорошо, а дома лучше

Гоша Ветер
         Перелёт из Порто-дель-Розарио до Франкфурта мне не запомнился ничем. Я спал. При выходе из самолёта стюардесса показала большой палец, поднятый кверху, сказала «гут». Ещё бы, пассажир не требующий обслуги.
         В порту меня встречала дочка, отвезла домой, зашла со мной в квартиру, взглянуть, всё ли в порядке. Оставила свежих булочек, молоко. Поболтали, обмениваясь новостями. У всех всё хорошо. Мама, то есть моя «экс», передала привет. Ответил тем же. Потом она уехала.
         Я вытянулся на диване. Суббота. До выхода на работу ещё день, с половиной. Надо было отдохнуть от отпуска, прийти в себя, набраться сил. Как набирают силы в общем смысле этого слова?
         Кто-то скажет, надо много спать. Другой ответит, надо калорийно кушать. Послушать музыку. Попить вина. Из воображаемого дальнего угла хихикнет голос – косячок не помешает. И все они окажутся правы. У всех людей свои рецепты, как набираться сил. С течением времени и у меня он появился. Простой и действенный, если не лежать и не лениться. Покушать и поспать – ну да, само собой, так скажет вам любой психолог, и это будет чистой правдой. Программа основных потребностей. Я где-то уже упоминал об этом, добавив, что в этом списке секс на третьем месте, а у меня всё перемешалось, и вроде я не знаю, что для меня по важности главнее. Ах нет, мне помнится я говорил, что перемена мест может запутать все выкладки ученых, если это касается меня. Вы только никому из них не говорите, что я такой, а то меня изловят и начнут лечить, от всех болезней с приставкой «секс».
         Начало моего метода простое. Прогулка быстрым шагом. Уже бывало так: после работы, напахавшись, что говорится, как ишак, я ел, и спал, и пил вино, но это мне никак не помогало. Усталость оставалась до следущего дня, копилась на работе новой дозой, круг замыкался. Назавтра то же самое, и послезавтра тоже. Был нужен или отпуск, или больничный лист.
         Сосед мой Юра, старый еврей из Киева, с которым мы были дружны, и от которого я многому научился, дал мне совет, завидя мой тяжёлый шаг после работы.
         – Слушай, Гоша, ты ведь сам знаешь о том, что жизнь построена на парадоксах. Ищи всегда ответа там, где кажется, его не может быть. Так вот, сейчас зайдёшь домой, одень удобные штаны, кроссовки, и мы пойдём с тобой гулять.
         Я засмеялся: «Юра, ты издеваешься?» Потом задумался. Я что-то вспомнил. Действительно, а я ведь уже испытал на себе один из «парадоксов», когда мы только переехали в Германию. Я излечил достаточно тяжёлую болезнь, которая врачами может только успокоиться, уколами, и то на время. Вот новый повод, для нового рассказа, который так и назову, «лечебный парадокс», ну а сейчас продолжу за усталость.

         Итак, переодевшись и переобувшись, без промедления, чтобы не сдаться лени в плен, я вышел из подъезда. Дождался Юру. Он сказал, что поедет рядом на велосипеде, потому что надо будет идти быстро, а он не может.
         До околицы нашего городка не так далеко, минут пятнадцать ходьбы, потом начинаются поля, и еще минут через пятнадцать можно дойти до леса. Вдоль леса, впрочем, как и нём самом, много дорожек. Для бегунов, велосипедистов, гуляющих. Есть дороги пошире, куда лесники заезжают на тракторах или грузовичках. То есть идти можно с достаточным комфортом. Туда мы и направились. Превозмогая и усталость, и боль в ногах, я быстро шёл. На этом настаивал  попутчик. Юра ехал рядом, говорил о чём-то, не ожидая ответов от меня, но требуя, чтобы я старался дыхание настроить на ритм шагов. Через какое-то время это стало получаться.
         Прошлись вдоль леса, вышли в большую зону отдыха для горожан, дали несколько кругов вокруг озера, покрякали с утками, обменявшись новостями, дошли почти что до соседнего городка, и повернули вспять. Обратная дорога давалась уже легче. Темпа я не сбавил, зато дыхание установилось, да так, что мы с Юрой уже могли вести беседу. Я думаю, прошли мы километров восемь-десять. Примерно через два часа зашли во двор. Вы не поверите, усталости как не бывало. Лицо горело румянцем, ноги пружинили, кровь играла, и казалось, готов свернуть ту пресловутую гору. Ну, может не гору, но холмик точно. Юра улыбался – ну что я говорил?! Самым интересным и неожиданным оказалось то, что я хотел, как сумасшедший, секса. Был полон сил, физических и гормональных. Оказывается, во время ходьбы идет активная стимуляция предстательной железы, своеобразный внутренний массаж без пальца массажиста.

         Я рассказал про основу метода, но есть в нём ещё два пункта. Горячая ванна. Не душ, а ванна, чтобы полежать, расслабиться, особенно, после ходьбы. И если есть ещё свободный часик, то полежать с наушниками на голове. Музыка для релаксации, со звуками природы, или электронная, с космическими мотивами, богатая на стереоэффекты, раскрепощает голову и тело. Не знаю, как кому, а мне всё это помогает.
         Так что до вечера у меня была еще уйма времени. Оставалось только дать себе пинка под зад. Спортивного костюма у меня нет – мне как-то неудобно в нём разгуливать по улицам – я одеваю всегда джинсы. Просторная футболка, растасканные кроссовки, удобные трусы, чтобы нигде не жало. Всё. К заходу побеждать усталость я готов.
         Прошёлся в темпе десять километров, понежился с полчасика в горячей воде, не давая ей остыть (пускаю тонкой струйкой максимально горячую). Прилечь с наушниками не позволяло время суток, так как был риск уснуть не вовремя, а это могло выбить из привычной колеи. Решил оставить это дело на ночь. Поставил пиццу в печь, открыл бутылочку любимого вина, нашел фисташки. Всё хорошо и жизнь прекрасна!

         Вот так. На следущее утро я был «огурчик», с утра уже подумывал, кого бы навестить. Для этого надо было включить компьютер и засветиться на просторах Мамбы.
         Нда, сайт знакомств. Интересная область, где нереальность может обидеть, или наградить. Видел там такую реплику: «Удивительный сайт. У мужчин – есть иллюзия выбора. У женщин – иллюзия востребованости». Так оно и есть, но как и везде, бывают исключения. Я поначалу обижался на слова других, закрывая одну анкету, открывая вновь другую. Быстро понял, что это ничего не меняет, а через некоторое время и чужая грубость перестала меня обижать. Делов то, удалить конкретное «лицо» с глаз долой и из сознания. Зачем подвергать себя хлопотам написания нового профайла, хотя мне лично это нравилось. Я часто переписывал анкеты, меняя имена персонажей.
         Мне сайт дарит в основном удовольствие, как в словесном общении, так и в общении поближе. С одной стороны, из года в год в моей земле, там где я застолбил местечко, висят одни и те же лица. Кому-то уже писал, кто-то писал мне. Кто-то мне мог понравиться, и так же – я кому-то. До свиданий доходит относительно нечасто, потому что по фотографиям и по письму идет отбор, как бы противно это не звучало. Отбор. Фильтрация. Из пятидесяти возможных претенденток останется едва десяток, где возникает любопытство узнать немного больше. Где-то на внешность не притягивает, где-то на лаконичность, или скорее, примитивность речи. Бывает, и нередко, если и доходит до любовного свидания, то на нём открывается что-нибудь такое, после чего не хочется второго раза.
         Приходится искать в соседних землях. Тем и спасаюсь. И снова парадокс. Если находится такая, с кем хорошо и обоюдно, то это далеко – а расстояние является убийцей отношений. Два-три раза, и на этом все.
         Бывают случаи, пореже, когда хоть и нечасто, но хочется увидеться вновь и вновь. Есть у меня такая, мы знаемся уже лет семь, наверное. Зовут ее малюткой Элли. Вообще-то я не любитель говорить «малютка, крошка, мышка, зайка, киска, сокровище». Стараюсь запоминать и называть по имени, а с Элли это исключение. Я завоёвывал ее словами две недели, потом мы встретились. Она большая и полна, но тою полнотой, которая мужчинам нравится. Разведена, двое детей, директор дома престарелых. Всё умеет. Особенно, если касается любви. Когда я с ней, то кровь назад не отливает. Прихлынет вниз, и словно замерзает. Среди мною любимых женщин она на первом месте. К ней хочется всегда, но расстояние, сука, за триста километров, не позволяет часто. Она достойна отдельного рассказа, может быть, так как таких немного, а кроме прочего здесь примешано немножечко тщеславия. Она очень намного младше меня.

         Раньше всегда думал, что можно было бы написать толстый сборник эротических рассказов, основанных на действительности, ведь каждая история всегда другая, не подлежащая общему шаблону. Особенности характеров, физиологических нюансов, стонаний и экстаза кульминации. Все можно положить в слова, но сдерживала мысль, что никому оно не надо. Можно быстро попасть под осуждающую критику, быть обвинённым в бахвальстве или непорядочности. Имя Казановы склоняется до сих пор, став обзывательным синонимом полигамного мужчины, (бл*дуна), без учёта его качеств, как мужчины, а ведь в постели каждая женщина хочет всё-таки иметь умелого любовника. После встречи с ветром я решился, и эту пробу ваши глаза сейчас читают.

         Так. На чём остановился? А, кого зазвать бы в гости, или к кому поехать. Времени вагон, всё воскресение.  Но сначала Мамба. Посмотрим, есть ли сообщения, всё таки отсутствовал почти что две недели.
         Да-а-а, негусто, всего четыре. Две новеньких. Впечатлились написанным в анкете. Далековато, но можно заглянуть в профайл, а вдруг это того стоит. Две хорошо знакомых. Одна из них московская подружка, которая когда-то меня переманила к себе в дневник. Ульяна. Уля. Я думал, она навсегда останется платонической виртуальностью, но нет, неисповедимы пути судьбы. Уля сделала себе подарок, купив однажды тур.путевку по Швейцарии, проехав по многим городам, а два дня пребывания в Базеле совпали с моими выходными. До Базеля три часа езды на машине, вот мы и свиделись. Весь вечер пятницы гуляли по городу, знакомились, волнуясь. Держались за руки, сидели в уютном, затемнённом уголке кафешки, целовались. В одинадцать мы были в комнате её отеля. Интимное знакомство оказалось не менее волнующим и сладким.
         Последнее сообщение пришло от Дайны. Литовка, натуральная блондинка. Писала что соскучилась, куда я потерялся. Маленькая, крепенькая, похожая на деревенскую красотку, с веснушками на пол лица. Грудь и попа у нее тоже очень деревенские, от которых просто захватывает дух. Грудь большая и тугая, с пухлыми сосками, а крутой попе позавидовала бы не одна бразилианка. Ноги далеки от совершенства, и не от ушей, зато шикарнейшие ляжки.
         Дайнуте, так её зовут на самом деле, живет одна в двухкомнатной квартире, которая на чердаке четырехэтажного дома. Косые стены, расположение окон, игрушечный балкон, делают её жилище настолько уютным, что от неё не хочется уходить. Близость с ней всегда полна приятнейших эмоций. Она из тех, кто может часто кончить, а я балдею, видя каждый раз, как она перед наступлением оргазма раскидывает руки, судорожно хватая пальцами всё, до чего может дотянуться. Вот с ней я себя чувствую половым гигантом. Шутка ли, пять, шесть, семь раз за полтора часа. Не столько потому, что я такой умелый, а скорее в силу её женского устройства. С ней я вижусь раз в неделю, или раз в две недели, если у неё вторая смена. Ну вот, на ловца и зверь бежит. Позвоню, вдруг она одна и дома.
         Дайна была дома. Не одна, с подругой, но сказала, что та уже стоит в дверях. Уходит, нагостилась. Будет рада встрече. Договорились через час. Она живёт примерно в двадцати минутах от меня, столько же и в километрах. Так что Гоша, в душ, и в путь, развей скучание Дайнуты. После бурной ночи с Моникой я слегка засомневался, найдется ли порох в пороховнице, но пороховница подала сигнал, что всё в порядке.

         Читатель вправе усомниться, читая мои строки. У Гоши, типа, каждый день другая, и силы есть, и время, и знакомиться горазд. Так не бывает. Не стану никого переубеждать. Читайте дальше текст, если хотите, как сказку, как фантазию, как бред сивой кобылы. Я знаю то, что знаю, не больше и не меньше. Всегда бывают исключения из правил. Всегда есть кто то, непохожий на других, хоть это не бросается в глаза.
         Представьте, вы едете в лифте, напротив дядька обычной внешности, морщинистый, носатый, лысый. Непривлекательный, хоть и одет, вроде, неплохо. А это Эрнст Мулдашев, хирург волшебник.
         В моём доме, на нижнем этаже жила немка, фрау Винкель. Противная такая, всегда ворчала, кричала на детей со своего балкона, за то, что те были шумны. Ходила еле-еле, чаще мы её видели в коляске инвалида. Никто с ней не хотел общаться, а мы приятельствовали. Если я с ней уважительно здоровался, спрашивал, как дела, она не могла мне ответить грубо. Закон вселенной. Как ты – так и тебе. Однажды она стояла на улице, по направлению к входу дома, а я взял и закатил её по пандусу вместе с коляской. Пошутила, что давай теперь, и домой вкати. Завёз. В высокой витрине в углу комнаты стояли спортивные кубки, висели медали. Разговорились. Оказалось, она была золотой медалисткой пар-олимпийских игр. А с виду и не скажешь. Так и со мной. Уже писал, что я обычный Ветер. Любитель посвистеть.

         Есть много пословиц, изречений, в которых отражены законы мироздания. Когда человек настраивается на некую волну, на частоту своих желаний, то он становится несом этой волной, и частотой излучаемых в пространство мыслей начинает притягивать подобное ему. Как рыбак видит рыбака, так и алкаш другого алкаша «видит» издалека. Они сойдутся, как бы не качались. Ко мне подходит замечание «на ловца и зверь бежит». Наверное, причина скрыта во мне самом. Иногда природа создаёт мужчин с ярко выраженной полигамностью, и это какими-то импульсами из подсознания передается на подсознание других, затем переводя сигналы в сознательную плоскость.
         Никто не видел вибраций притяжения, но ясно – они есть; как ясно то, что существуют радиоволны, хотя их тоже никто и никогда не видел. Кстати, я притягиваю не только подружек для постели, что можно расценить со знаком «плюс». Ещё ко мне притягиваются чудаки, чудачки на дороге, за рулем, которые выскакивают откуда-нибудь сбоку и начинают ехать впереди меня, как черепахи. Где можно ехать пятьдесят, они плетутся тридцать. Где можно сто, там семьдесят, и это большой «минус». Так что и я «страдаю» в чём-то. И так везде: нет только плюсов, и минусов хватает.

          В шесть я снова появился дома. Дайнуте много раз хваталась за простыню на краю кровати, мы дивно покувыркались, используя все позы. Я наигрался её грудью, она – моим дружком. Оральность между нами в особенном почёте. Дайна рассказала обо всём, что накопилось. Я у неё отдушина. Она шевелит красивыми губами, а я развешиваю уши. Мне очень нравится, когда я, прислонившись к кроватной спинке, полулежу, а она устраивается на меня. В любовности это одна из моих любимых поз, а после секса она садится так же, но для удобства разговора. Поговорить – это ее потребность. Я слушаю, сложив руки на её бедрах. Смотрю в  глаза и слушаю. Мне кажется, в наших встречах для неё это чуть ли не самое главное. После секса.

         Так. Завтра на работу. Надо приготовить рабочую одежду, поставить на зарядку телефон, намазать бутерброды. Будильник на пол-четвертого, или чуть раньше. Надо будет найти грузовичок, на одной из боковых улиц недалеко от фирмы.
         Работа, наконец, ура! Движение, неразбериха на загрузке, стресс. Всё как обычно: работа радует и злит одновременно. По приходу домой злость забывается, ночь дарит отдохновение, ну а утром всё сначала, и так до выходных, где на излёте воскресения вдруг понимаешь, что вновь соскучился по ней. Или может быть, это просто так причудливо выглядит чувство усталости от двухдневного безделия?
         В который раз возвращаюсь к убеждению, что работать – необходимое занятие для человека. Правда в силу парадоксальности бытия, через две недели скачек и горения нервов на работе снова начинает мечтаться об отдыхе. Всё чаще думаю о том времени, когда придёт пора идти на пенсию. Если нагрузки исчезнут, надо будет составлять какой-то план, и его придерживаться, начиная день, например, с двухчасовой прогулки, или становиться рыбаком, или купить участок, сажать картошку и цветы.
        Рыбную ловлю люблю: в детстве и юности имел большой опыт подобных приключений, но здесь оформиться на «рыбака» дело недешёвое и такое муторное, что всякое желание пропадает. Кажется, буду работать потихоньку и дальше, лет до ста, и понимаю тех людей, которые это делают, совмещая полезное с полезным, имея дополнительный доход и физические нагрузки.
         Но ладно. Всему своя пора, сначала надо дошагать до пенсии, а там посмотрим. До освобождения от работы ещё очень далеко, и может быть к тому времени появится идея приятного «прожигания» свободного времени, а может быть уеду на Тибет и стану ламой.