Приключения в мире девочек-21

Ладо Булах
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

...Оба мальчика вдруг вырвались, бросились к матушке моей в ноги и, плача, наперебой быстро проговорили:

- Госпожа Фиона! Госпожа Фиона, умоляем, спасите нас! Защитите! О вашей доброте и милосердии уже ходят легенды, все знают, сколько вы сделали для обездоленных, сирот, и особенно для детей! Если сюда приедет Матильда Леопольдовна, а она приедет сюда - нам конец! Мы не хотим терять друзей, не хотим уезжать отсюда!

- Пожалуйста, сжальтесь, госпожа Фиона! Спасите на-а-а-с! Пожалуйста-а-а-а! – сказал другой мальчик, молитвенно сложив руки.

Мы все лишились дара речи на пару минут, настолько быстро и неожиданно всё произошло!

- Молодые люди, извольте представиться - кто такие будете? - постепенно отходя от этого, столь неожиданного поступка мальчиков, спросила их моя матушка.

- Я - Ярик, а это - Гриша. - сказал младший мальчик, указав на стоящего рядом с ним друга.

Далее случилось ещё более неожиданней. Клеменция вскочила со своего места и тоже бросилась в ноги матушке и, плача, произнесла:

- Милостивейшая Фиона Елисеевна! Я присоединяюсь к просьбе этих детей! К прошению, что, должно быть, передал вам Александр Платонович, вы попечительница и заступница наша, а посему молю вас о милости и заступничестве! Выслушайте этих детей, прошу вас! Я сама сирота, я не знала отцовской ласки, матушка моя, увы, почила преждевременно. Оба родителя моих стали жертвами алчного чудовища, который не был по рождению мне чужим, но который отрёкся от меня, моей матери и моей тётушки! Тётушка и бабушка моя, госпожа Мадлен воспитали меня! Сознаюсь, здесь, при всех, что матушка моя, светлой памяти Габриэлла Германовна однажды показала мне человека, которому она вверила меня и мою жизнь! Это ваш сын - Александр Платонович! Ведь вы уже знаете содержании писем моей матушки! Я всё время была здесь, рядом! Я столько раз порывалась открыться Александру Платоновичу и вам, но ...я не могла решиться! Не могла, понимаете?! Да и вид у меня был тот ещё! Госпожа Фиона, умоляю, будьте милосердны!

- Дети, встаньте, прошу вас! Подойдите ко мне! Я, разумеется, прочла прошение, которое передал мне мой сын. Я никому не позволю обидеть вас! Клеменция, дитя моё, отныне вы и моя внучка тоже, а мой сын - ваш отец! Мальчики мои, я вижу, что вы хотите многое нам поведать, верно? Сделаем вот что, поскольку нам всем не до сна нынче, я распоряжусь, чтоб сюда подали лёгкий завтрак для нас, а для вас двоих мои милые, думаю, хорошие порции вареников подойдут, скажем, с капустой. Но сначала надо привести вас в порядок и переодеть. А уж после еды всё нам и расскажите. Не бойтесь, в этом доме вы в безопасности! И для вас я тоже бабушка! Вот так! Подойдите, я всех троих поцелую! -    ласково сказала матушка.

Дети подошли к матушке, и она всех троих нежно поцеловала в лоб.

- Ах, госпожа Фиона, возможно ли это?! Сон это или явь?! Неужели я не сирота более, неужели желание моей дорогой матушки исполнилось! – радостно воскликнула Клеменция, прижав руки к груди.

- Да, дитя моё! Вы не сирота больше! - ответила растроганно матушка моя.

- Этот дом и ваш дом, дочь моя! Я исполнил то, о чём просила меня ваша матушка. Ваши документы, ваши новые документы находятся здесь, в моём кабинете. Я вручу их вам, но сейчас надо привести в порядок эти два юных создания! - ласково сказал я.

- Милый батюшка, дорогая бабушка, у меня есть идея! Я и Валюшка, мы ведь девочки, и у нас нет одежды для мальчиков. Я хотела, было, просить Антона подобрать нашим гостям что-то из своего гардероба, однако в свете того, что я услышала, у меня родилась дерзкая идея! Ярослав, Гриша, я понимаю, что для вас это может прозвучать мягко говоря, странно, и даже дико, но я спрашиваю вас: согласны ли вы надеть то, что носят девочки, и пожить в этом доме, как девочки? Я не говорю навсегда,  но на какое-то время? Я и Валюша, а также Саша и Антон, предлагаем вам это от всей души! Поверьте, это для вашей же пользы! Ну, решайтесь же! – неожиданно сказала Софьюшка.

- Слышали, сын мой?! Все слышали?! Устами младенца глаголет истина! Ну, юные создания, что решили? - ласково спросила моя матушка мальчиков.

Мальчики переглянулись, и хором сказали:

- Мы согласны! Только бы нас никуда не увезли!

-Всё слышал, дорогая моя матушка! Софьюшка, доченька, вы вся в меня! Я горжусь вами. Итак, Клеменция, дочь моя, берите этих двоих, Валюша, Софьюшка, Сашенька, Антоша, ступайте с ними. Бетти, Катерина, Лёля, Полина, извольте помочь детям! Ступайте! - ласково сказал я.

- Слушаемся, господин! - хором ответили служанки, и пошли с детьми.

- Друг мой, госпожа Фиона, госпожа Мадлен, госпожа Даниэлла, мадемуазель Марианна, господин Йоганс, с вашего позволения я пойду с детьми, мне надо осмотреть мальчиков. Мало ли что? - сказал доктор Свидюк.

- Ваша, правда, друг мой! Ступайте! Я тоже ненадолго оставлю вас, мне надо сделать несколько важных звонков! С вашего позволения! - сказал я и, встав, ушел в кабинет.

- Вот и хорошо! Гаврила Семёнович, будьте так добры, передайте мою просьбу на кухню, подать примерно через час две хороших порции вареников с капустой и лёгкий завтрак! Ступайте, голубчик! – был слышен голос матушки, отдававший распоряжения дворецкому.

- Слушаюсь, госпожа Фиона! Всё передам! Не извольте беспокоиться! – отозвался Гаврила Семёнович.

В кабинете я сперва позвонил главе городской полиции, генералу Смеянову Константину Филипповичу, он недавно встал во главе нашей городской полиции, и мы с ним сразу установили тёплые, дружеские отношения. Константин Филиппович знал моих деда и отца,       он был родом из Каменец-Подольского, а потому, приехав, на новую должность в наш город, сразу как принял дела, нанёс визит к нам. Я попросил его приехать с опергруппой, пояснив, что это очень важно. Затем я позвонил в пансион, и сообщил, что мальчики нашлись и они у меня, но бдительность попросил не ослаблять. И, наконец, я позвонил Богдану Стрижемскому, сообщил ему, что Ярик нашелся, и попросил приехать этак через час, пояснив это тем, что Ярику надо отдохнуть маленько и успокоиться. Но эта маленькая хитрость была правильно понята Богданом, надо было на самом деле задержать его мать Матильду Леопольдовну. Он догадался, что я задумал, а потому сказал, что всё сделает. Когда я вернулся, слуги накрыли уже стол, Валюша с Софьюшкой, а также служанки все были на месте. Доктор Свидюк тоже снова сидел на своём месте. Не было только Саши, Антона, Ярослава и Гриши. Я сел на своё место. Вошла Клеменция, она сменила платье и была в платье цвета морской волны, разумеется, она дополнила свой наряд прозрачными колготками – тёмно-синими, почти чёрными - в тон платью и туфельками на небольшом каблучке, лаковыми, тёмно-синими. Волосы девушка красиво уложила, и надела небольшую диадему. Она подошла, сделала реверанс, и сказала:

- Прошу всех присутствующих простить нас за задержку, просто наши гостьи, да-да, вы не ослышались, наши гостьи, никак не могли выбрать себе платья! Пришлось им помочь! Саша, Аннет, представьте же их всем! Право же, они немного стесняются! Для них, это - можно сказать, первый выход в свет в новом, казалось бы, облике, но меня уж не проведёшь, равно как Сашеньку с Аннет! Ну же, девочки, смелее! – подбодрила новых девочек Клеменция.

Клеменция отошла в сторону. Дверь распахнулась, и появились четыре очаровательных девочки. Двух я узнал. Сашенька была в желтом платье, белых прозрачных колготках и белых туфельках. Аннет, она же Антон была вся в голубом. Саша вела за руку девочку в розово-белом платье, прозрачных розовых колготках и белых туфельках, а Аннет вела за руку девочку в бежевом платье, телесного цвета прозрачных колготках, бежевых туфельках. Девочки были красиво причёсаны, с безупречным лёгким макияжем на личиках, подчёркивающих их очарование. Наряды девочек дополняли тонкие перчатки до локтя и небольшие диадемы в волосах.

- Дамы и господа, позвольте представить вам мадемуазель Янину или просто Яну! - звонко сказала Саша.

- Дамы и господа, ну а мне в свою очередь позвольте представить вам мадемуазель Грету!  - мелодичным голоском сказала Аннет.

Я заметил, что глаза Марианны стали круглыми, как чайные блюдца, от изумления.

- Ущипните-е-е меня-а-а-а! - только и смогла пролепетать она.

Мы все, несколько минут, не говоря ни слова, любовались очаровательными созданиями, стоявшими перед нами...