Поздравление с 8 марта

Осипов Александр
 Поздравление с 8 марта.
Давно в Запрудне я не бывал,
К Ирине Сергеевне не забегал,
Чтобы родниковой водице испить,
И жар в сердце немного остудить.
А сердце меня каждый день ругает:
«Почему ты Ирину не навещаешь»?
Я ему отвечаю:
«Если бы бог мне крылья дал,
Я бы каждый день к ней летал».
Но, к сожалению, теперь к ней
Моё тело, как черепаха ползёт,
И не знаю, когда к её воротам приползёт.
Но зато душа моя горит,
И высоко в небесах парит.
Ко дню 8 марта к Ирининому дворцу
Вовремя спускается она.
Ирину, спустившая душа,
С 8 марта поздравляет,
И желает, чтобы она
Самой яркой звездочкой
В галактике любви была.
Чтобы у мужчин, охладевшие сердца,
Обогреть всегда могла.
Я сегодня перед компьютером,
Как старуха перед корытом, сижу.
А сердце, словно морзянку,
В груди жалобно стучит,
И спасительный SOS
Во  все концы взывает,
Чтобы пылающий пожар
В моём сердце погасить.
А от чего оно пылает,
Ни кто и не узнает.
Вдруг слеза по щеке катилась,
И на клавиатуру опустилась.
Словно в моё пожелание Ирине
Точку жирную она ставит.
О нет, нет, нет, поставишь потом.
Пусть слёзы катятся ручьём.
Они, словно, многоточие,
В незавершённом поздравление моём.
…………………………………………………….

(Осипов А.И.)
8.03.2019г.