Однолюб или маньяк?

Сакварели Софико
Здесь все очень просто. У меня есть два абсолютно сопоставимых и взаимозаменяемых мужчины по внешности - Вася и Петя (условно). Из них двоих я бы предпочла Петю, но по ряду причин я с Васей. И, хотя Петя умнее и больше мне подходит, я его могу заменить Васей. Поскольку Вася всегда со мной, я забуду Петю и даже полюблю Васю так, что в будущем мне Петя будет уже не так дорог, как Вася. Именно поэтому, если вы встречаетесь с очень красивым дебилом или мудаком, или если ваша девушка - красивая, но абсолютная пустышка - вы можете заменить ее другим человеком.

Тут важно понимать, что речь идёт не об измене. Речь идёт о здравом смысле, потому что любить человека трезвой любовью можно тогда и только тогда, когда этот человек отвечает ВАШИМ требованиям. Я не буду изменять Пете с Васей. Но, если Петя окажется мудаком, будет ходить налево, будет поднимать на меня руку или просто окажется не достойной меня партией - я уйду. К Васе. Потому они взаимозаменяемые внешне, но не внутренне. И Вася будет устраивать меня абсолютно во всех аспектах. Но это опять же не значит, что начни Вася чудить я не развернусь и не уйду, чтобы взаимозаменить его уже на Егора, который может и уступит внешне, зато будет идеальным мужиком.

Поэтому я совершенно не могу понять, когда дамочка со страданиями и несчастьем в отношениях мне говорит - «Я же люблю! Мне больше никто не нужен!». Не любишь, а боишься остаться одна, считаешь, что больше на тебя никто не клюнет или ты просто глупая инфантильная девочка. Терпеть можно. Мы все терпим и миримся с недостатками - никто не идеален, однако, есть разница.

Тебя может бесить, что он не любит ночные клубы и шумные тусовки, но фанатеет от долгих прогулок, а ты не выносишь холод и быстро мёрзнешь на улице. Вы находите компромисс, и он покупает тебе офигительно тёплую куртку, а ты сокращаешь походы в клуб до одного в месяц. Но если тебя бесит, что у него есть привычка спать со всем, что движется, но при этом «меня он любит», девочка моя, это - самообман чистешей родниковой воды.

Есть красивые, умные, идеально тебе подходящие. Есть цепляющие за душу и берущие в плен после одного взгляда на них - есть. Но каким бы красивым ни был человек твой комфорт - это прежде всего. Незаменимых нет.

Ни один человек не сможет любить вопреки его устоям. Ни один, и ни ты, ни я не исключения.

Я не выношу тупых, и даже если мужчина будет внешне воплощением всех моих самых смелых фантазий его невозможно будет полюбить, если он глуп, как консервная банка.

Если он тебя не уважает, не представляет в качестве своей девушки, если он твой «выходной парень», который спит с тобой с пятницы на воскресенье, даже если он просто не сопоставим с тобой по уровню интеллекта и не в состоянии поддержать даже самый простой разговор.. это не любовь и никогда ею не будет.

Это его удобство и твой страх.

Притягиваются противоположности, конечно. Но не притягивается дебил к нобелевскому лауреату, не притягивается не стремящийся ни к чему неудачник к женщине, которая знает, чего она хочет, не потягивается долбанный жмот у которого от мужика только хер к девушке, которая знает, чего она стоит.

Притягивается пилот к переводчику с двух языков, или спортсмен к спортсмену из другого вида спорта (или из того же, почему нет), тренер к судье, адвокат к профессору университета.

Профессору может понравиться официантка в том случае, если она работает в кафе временно, пока учится в университете и она может предложить что-то, кроме своего тела. Официантка, в голову которой помещается лишь меню, и то неполное, никогда не влюбит в себя никого, кроме недалекого бухарика, который захаживает в пятницу. Соблазнит - возможно.

Поэтому не путайте любовь и стояк в штанах.

И не бойтесь.

Каждая живет и идет к счастью, которое написано персонально для неё.

Любовь там, где комфортно. А там, где отношения вызывают сомнения - это не ваше место. Вы просто занимаете чужое, пока ваше пустует и ждёт вас.

В отношениях важно развитие и важно тянуться друг за другом. Гонка, если хотите. То ты его превосходишь, то он тебя.

Не стоять на месте, а идти в гору, тянуться друг за другом. Только тогда прогресс, только тогда счастье.

И не существует однолюбов (те, которые психически стабильны и уравновешены). Существуют люди, которые сделали правильный выбор и которые не хотят ничего менять потому, что «Егора» заменить можно, но не хочется абсолютно. Как и Егору - Вас.