8 марта

Любовь Лаврова
У меня зазвонил телефон. Если быть точнее, сначала нахлынула тишина. Нахлынула так же неожиданно, как и звуки салютов, волнами прокатившиеся над вечерним селом. Звучная волна схлынула, зацепилась за верхушки елей где-то там, в горах, и тут же нахлынула другая - плотная, качественной плотности тишина.
И вот тогда зазвонил телефон. Номер был незнакомый.
-Алло!
- ... .
-Алло-ооо... - терпеливо тянула я, ожидая, когда установится связь.
- Я тебя прошу... пожалуйста, очень прошу, умоляю, - тихо и жалобно прошелестело в трубке. Звякнуло стекло. Я еще раз посмотрела на номер - нет, не знаком. Но сегодня мне с него уже звонили. Кто?
- Доченькам моим пошли, пожалуйста, счастье. Пусть все у них будет хорошо.
   Я оторопело уставилась на телефон - на какую-то секунду показалось, что это голос мамы.
- И сыночку моему, Олеженьке, - почти неслышно уже всхлипнул голос.
   Сообразив, что меня не слышат, да и номер набрали, скорее всего, по ошибке, я сбросила связь и еще раз проверила журнал входящих звонков, пытаясь определить звонившего, нет - звонившую. Впрочем, спустя несколько минут оставила это занятие. Да и что бы сказала ей, позвонив?
   Я мотнула головой, отгоняя очередную волну, теперь уже щемящей жалости и грусти. Подошла к окну. Луны не было видно. Звезды смешливо косились вниз на нелепую суетливую гирлянду над входом в придорожную пивную.
- И моим счастья - тоже, - сказала я звездам.
   Кажется, одна из них мигнула.