Флюиды и феромоны

Владимир Галин
         
Я  возжелал  тебя, моя  прелестная  незнакомка, в тот же  миг,  как только  волею  Судьбы  встретил  тебя  на  просторах  бескрайних  интернета. Узнал и сразу  возжелал, виной  тому флюиды и третий  год я душой не разлучен  с тобой, не ведая,  хочешь  ли ты  этого   тоже. Я  каждый  день и во  сне и на яву живу  желанием  быть твоим, чтобы  ты  была  моей.

Такие  мысли заполнили сознание  Юрия Борисовича, как только  он  внезапно  пробудился  от  сна накануне праздника  женского дня  8  марта.  За окном  стояла  глухая  ночь.  На чистом  небе без луны , которая только  нарождалась вновь, вызвездились   дальние  миры  Космоса. Серебристый   Млечный  Путь опоясывал  небосвод  с юга на  север.  С права от него  у  горизонта ярко  светила  не мигая  планета  Венера, с которой  все  женщины  прилетели  на  землю для  встречи с мужчинами,  прилетевшими  с  Марса.

В комнате стояла  ночная  тишина, слышался  лишь  мерный  стук  маятника  настенных  часов, отсчитывающего  секунды утыкающего  назад  безвозвратного  время  жизни. Когда   Юрий Борисович  спал, его  как бы ни было. Никому не дано знать, где душа, когда он  спит. Он здесь, а где  его  душа в это  время, не ведомо. Но стоит  пробудиться ото  сна, как мир заполоняет  всего  с головы  до  ног.

Каждый  день  после  пробуждения  у Юрия  Борисовича одни и те же  чувства и мысли..  Чувства и мысли  лишь о ней, единственной, которая  стала  его  новождением, панацей от одиночества  жизни бобыля. В голове у него  мысли  лишь о ней, недоступной , но  желанной.

Ты  женщина, единственная, о которой я постоянно  и непрерывно  мыслями  живу. Я ничего не могу  тебе  дать, кроме  желания  своего  видеть и слышать  тебя, чтобы  передать тебе  свой  восторг от своего обожания  тебя, лишь за то, что ты  есть, и что ты  вошла  в  мою  жизнь  ,как комета, которая  возникла из не от куда, а просто  от того, что  сама по себе  есть. И у меня появилось желание  быть твоим,  где бы  ты ни была. Желание  быть твоим до конца  своих  дней возникло  спонтанно, сознавая при этом, что ты не можешь  быть  только  моей в силу  того, что у тебя  жизнь своя, не зависимая  от жизни  моей. Я  для  тебя незнакомец и поэтому  просто никто, в то время, когда у тебя  свое окружение   близких и родных , с кем  видишься  ты, с кем общаешься  и живешь, не зависимо от того, есть ли я или нет меня.

Я случайно узнал, что ты есть и мне захотелось  видеть и слышать тебя. На тебе  сошелся  клином  белый свет. Все, кого я знал до  тебя, все отступили  на  задний  план и погасли в  памяти моей. Одна  ты  стала  моим  желанием. Я  душой  проникся к тебе  негой и  заботой. Сам не знаю, почему я обожаю тебя. Общение  с тобой, стало  радостью  каждого  дня, без которой  я  не живу и дня. Лишь ты дорога  сердцу моему, потому, что желанная..

Три часа ночи. Стоило  мне пробудиться от сна, как снова  я мыслями, всем существом  своим  только  с тобой .  Ты там в большом городе на седьмом  этаже, я  здесь  на земле среди мшистых  лесов, с постоянной мыслью и мечтой о тебе невидимка  моя желанная.  Несмотря на расстояния, флюиды  нас объединяют. Я всей  душой  рядом с тобой., у твоей  постели и вижу, как ты  безмятежно  спишь и не  чувствуешь, как я  любуюсь  тобой, будто Афродитой  , вышедшей  из  пены  морской.

Ты есть, и тебя  нет.  Тебя  нет, и ты есть. Ты  всегда  со  мной, как морской  прибой, .то нахлынешь, то  как волна откатишься  назад. Тебя я не вижу, но ты всегда со  мной, потому, что я  душой  с тобой.

Такие  мысли сами собой роились в голове  Юрия Борисовича, отгоняя сон.  Он не знал её  в лицо, но она существовала  для  него в душе  его как святость и он веровал и говорил с ней мысленно , как  говорят  беззвучно с иконой. Он воображением  представил,  как она  спит в этот  час, там у  себя в благоустроенной  ею  со  вкусом  квартире  в королевской  постели, На  сердце у него  было  тепло  и радостно  светло .Он  млел представляя, какая она  очаровательная  женщина, ангел  его земной. Какая  миниатюрная и дивно хороша  её  девичья фигура  у женщины матери  в расцвете  лет. Её беззвучное  дыхание едва  вздымает  грудь и  безмятежное выражение белого лица и разлетом  черных  бровей над  глазами, закрытыми  векам  с длинными ресницами.

Разумеется, что  Юрий  Борисович сознавал,  что  мечты и воображение  не  могут заменить реалии  жизни. Но как говориться, за неимением  простой  бумаги, пишут на  гербовой. Так и он  третий год живет  мечтой  о ней, чувствуя сердцем и душой, что они  обязательно  встретятся. Кто умеет ждать, у того  мечты  сбываются.

Догоняя ночь,  он заснул со  словами : «Ты всё, что есть у  меня… Ты  радость  моя  каждого  дня…Ты  Солнышко  лучезарное…  Самая  желанная.  Ты  просто  будь!»