1 Я и мои поиски

Дмитрий Сергеевич Булатов
[1] Я обычный среднестатистический человек решивший бросить вызов проблемам нашего времени. В моей жизни меня ждало несколько поворотов. И пожалуй я опишу некоторые из них, которые быть может вас заинтересуют, дорогой читатель. Я искал справедливость с подросткового возраста всюду, но не видел её в окружающей действительности, мои поиски приводили меня к Коммунистической партии, истории СССР, политике новых правительств Российской Федерации, религии, монархизму, пантеизму, атеизму и в конце концов Трансгуманистическому Пантеизму и Проекту Венера.

[2] Мой путь в коммунизме, начался с периода, когда мне было 14 лет. Как и все жители моего посёлка, я начал получать политическую агитацию Коммунистической Партии РФ. Незамысловатую, но каждая строка которой отражалась в том, что я видел вокруг. А вокруг в СМИ, и на слуху у людей были экономические кризисы, конфликты на Северном Кавказе, коррупционные скандалы,  смены руководителей областей, городов, крахи банков, популярных у народа, остаточные финансовые "пирамиды" (Мошеннические предприятия). Всё это рождало во мне вопросы, на которые я и увидел ответ в работе простых тружеников, бывших авторами этой маленькой незамысловатой газеты.

[3] Я увидел, что люди возмущены, но предлагают реальные политические действия. И самое главное, действия без потрясений, войн, революций. Этих людей можно было назвать мечтателями. Но тогда я обратился к их идеям. Я понял, что эволюционный путь тернист, но возможен. А раз так, то нужно действовать. Тогда я с нетерпением ждал, когда получу возможность голосовать на выборах, чем совершу свой вклад в укрепление тех идей, что стали мне близки. Надо сказать, что в эволюционном пути я не разочаровался до конца, хоть доверие к нему и было подорвано. И тот путь, что я предложу в данной книге - эволюционный. Но построенный немного на других принципах, нежели прежний СССР.

[4] В 15 лет, меня с головой увлекла религия. И я надолго стал верным православным христианином. А вместе с тем, в мои мысли добавилось немного монархических идей. И я стал так называемым православным коммунистом, что уже само собой оксиморон. Мной двигала идея небесного строя, где бог был царем, и была четкая "политическая" монархическая иерархия. Я увлекся сталинизмом, и пытался представить модель мира, в которой действовала бы иерархия верховного главнокомандующего, и республиканской власти. В такой фазе я просуществовал ещё много лет. А с тех пор как я приобщился к цивилизации и обрел интернет, я смог делиться своими измышлениями с тысячами людей. И нашел людей, которые поддержали это мое мнение.

[5] Но ничто не вечно под Луной. В 24 года, я отрекся от идей коммунизма, и Коммунистической Партии в частности. Причиной тогда стала религия. Я с головой окунулся в религию, а в рамках Коммунистической Партии зрело новое направление - Небесный коммунизм, где Яхве и Иисус Христос были представлены первыми коммунистами, разработчиками коммунистической идеологии, и так далее. Так сказать, моё фанатичное рвение в религии, пересеклось с этим новым настроением партии. И если так можно сказать, нашла коса на камень. Я отторг сначала партию, а потом и коммунизм в общем, так как весьма разумно увидел в нём угрозу моим религиозным представлениям на тот период.

[6] Но хвала логике и моему гуманистическому, эмпатичному воспитанию, этот период продлился не долго. Буквально около года. Всё дело в том, что я с головой погрузился в религию, и смог увидеть её тёмные стороны. Богатство священников, скандалы в церкви, выяснения отношений между конкурирующими священниками... А закончилось всё более углубленным изучением библии. И вот однажды я проснулся и понял, что я хоть и верующий, и по прежнему верю в то, что мир создал библейский бог, но я не могу ему больше служить. Истину говорят атеисты, что "Лучший способ стать атеистом - прочесть библию". И тогда я стал... Нет, не атеистом, а пантеистом. Пантеистом, верующим в неперсонифицированное божество. Силу породившую вселенную, но не имеющую отношения к тем ужасным событиям из библии.

[7] Всю свою долгую религиозную жизнь, я верил, что всеми поступками руководит бог, что всякая власть от бога, что человек без православной религии сразу же превратиться в дикое животное, насилующее и убивающее всё вокруг. Но оказалось, что это не так. Оказалось, что можно быть моралистом и вне религии. И что моральные корни уходят в глубь эволюции вида Хомо Сапиенс, а не в две каменные таблички данные на горе некоим богом, некоему Моисею. Оказалось, что мораль была известна и в язычестве, и в конкурирующих монотеистических верованиях, и в пантеизме, и в атеизме тоже.

[8] И самое главное, новая пантеистическая вера, не запрещала мне читать книги о христианстве, язычестве, атеизме, гуманизме. Пантеизм, религия, где за свое мнение и знания, не отправляют в ад. И эти источники, статьи, онлайн книги, можно было читать не боясь, что тебя будут жарить в адском огне в течении триллиона триллионов лет помноженных на бесконечность, каждый день, каждую минуту, каждую секунду... Без страха, я стал атеистом. Но голый атеизм продержался не так много, со временем я смог совместить свои взгляды, источники о пантеизме, и атеизм. Создав "атео-пантеизм". Картину в которой нет ни рая, ни ада, но картину с моралью в виде светского гуманизма, и признания, что мир, это живое существо. Это существо родилось и умрет однажды. А мы, не просто группы атомов, мы часть этой живой вселенной, мы продукт ее эволюции, мы ее дети, творения, ее частицы, органы можно сказать. Позже же, я совместил эти взгляды с трансгуманизмом, и Христианством. Породив для себя веру Трансгуманистический Пантеизм. Об этой вере будет отдельный труд.

[9] И вот с этими сформировавшимися взглядами, я снова открыл для себя мир Проекта Венера Жака Фреско. Я был просто поражен, как этот человек точно передает всё то, о чём я думал за эти долгие годы. Его атеистическое, но мирное отношение к верующим людям, уважению к ним, его отношение к капиталистической системе, к монетарной экономике, к коммунизму, и в конце концов к СССР. Об был одним из величайших мыслителей, с которыми мне посчастливилось жить в одно время. В настоящий момент, когда я пишу эту книгу, Жак Фреско умер, в возрасте 101 года. К сожалению, мне так и не посчастливилось увидеть этого человека живым.

[10] Меня, как ищущего человека, очень заинтересовали его прогрессивные идеи мироустройства. И я решил для себя, что было бы замечательно, если бы они были реализованы в России. К тому моменту я уже вернулся к идеям коммунизма, но коммунизма не омраченного монархией, либо религией. Коммунизма светского, не враждебного ни верующим, ни атеистам. На тот момент я создал первую попытку: Собрал все свои идеи за годы поиска, и систематизировал их в виде проекта "Красный проект. Список предложений". Этот был предшественник движения "Меридиан". Первый блин вышел аляповато, и превратился в политическую группу в социальных сетях. В одну из многих. И только позже, к концу 2017 года, было создано новое интернет движение - "Меридиан". Группы "Красный проект" вошли в это движение. Но я говорю не о них...

[11] Тогда же, осенью 2017 года, было создано новое ответвление "Первое поселение на основе Проекта Венера в Волгоградской Области". Я как истинный Волгоградец, решил, почему бы мне не подарить этой области новое видение на сельскую и городскую местность?! Ведь город Волгоград переполнен, а сельская местность гибнет, либо перерождаясь в большие хаотические города, либо запустевая. На данный момент, Меридиан, это не 100% протеже "Проекта Венера". Оригинальный город Жака Фреско, созданный по его чертежам и записям, будет построен его наследницей Роксаной Медоус во Флориде, в местечке Венус. К сожалению, поскольку это личная инициатива, нам не известны все технологии Жака. Быть может, Роксана одобрит проект, и он будет связан с нашей идеей. Но если нет, мы по прежнему будем руководствоваться открытыми идеями Жака Фреско, при строительстве нового мира в России. Проект этого сельского городка, это не просто поселок, не просто дома, это новый экспериментальный социум, и новая экспериментальная экономика, ещё не использованная в России. Я дополнил открытые идеи Ресурсо-Ориентированной Экономикой Фреско, идеями коммунистической экономики СССР, и прогрессивных идей Красного проекта.

[12] И так, в данной книге пойдет речь о том, как создать этот новый социум в рамках России, как с его помощью эволюционно изменить Россию, а вместе с ней и весь остальной мир. В конце концов, Россия может эволюционировать параллельно в рамках Проекта Венера в новых городах и сельских городках, с новым социумом, и в рамках мирного движения к прогрессивному коммунизму, в обычной, повседневной среде обычных городов РФ и верховной власти Российской Федерации, которая постепенно будет эволюционировать в Российскую Советскую Федерацию.