Я хочу любить...

Баскакова Татьяна Васильевна
Я   могу любить, но не могу больше прощать.   Я не нужна никому. Единственное как

 источник обогащения. А я хочу , чтобы меня любили.  Я случайно полюбила мужчину

 по переписке, так  это стало  поводом      для   насмешек. В   таком-то возрасте!

 Ну, а если   у  меня  душа молодая. И  о  том, чтобы полюбить,  я  мечтала многие

 годы.
 
 Привыкли-должна,  и  вообще   как   можно   мечтать   когда   тебе   уже   за...   


 Прощаю и люблю. Как это страшно, когда ты как  дворовый кот   никому не нужен  со

 своей    любовью.    Смеются   в   глаза. Одумайся...   а    время  бежит  и не
 
 просто, оно   ускользает, не оставляя после себя  ничего.     Воспоминания   -

 -это    ерунда,    несбывшиеся   надежды  и не  более   того.

 Я   хочу любить   по   настоящему . Но    это    никому     не    надо,  а

 жизнь   идёт к своему  логическому      концу. А я  всё   ешё   хочу  любить...