А у тебя есть кисет?

Виктория Колтунова
В Киеве прошел марш равенства женщин. Против него выступили какие-то другие организации. Выступил Дмитро Корчинський, который назвал этот марш сатанистским. Вот честно, я не пойму, за какие права женщин выступали те женщины, и почему они сатанистки, тоже не пойму. Правда, не смотрела до конца ни то, ни другое. Ну, скучно, просто.
О каких правах речь? На труд? Кто его отрицает? Хочешь работать, работай, сейчас женщины и государствами руководят. Право на равную зарплату? Так она определяется тарифной сеткой. Многие женщины рожают детей «для себя», без мужа и никто их не осуждает за это, как раньше. Никакая Катерина в пруд не бросается, наоборот, гордо заявляет, что она мать-одиночка, мне мол, мужик не нужен, и это ее личное дело.
Выступают против сексуальных домогательств мужчин? Ну, это у меня вообще вызывает отвращение, как лживая спекуляция. 20 лет назад продюсер эту старлетку за коленку потрогал! А ты когда без таланта в звезды потолкалась, думала тебя никто за коленку трогать не будет? А чего ж тогда не заверещала? А только сейчас, когда благодаря продюсеру вышла в люди, а он богатый мужик, и его пощипать можно! А заодно свои акции поднять, я, мол, востребована и вообще потерпевшая сторона. Да все в 17 лет востребованы, не смеши.
Мужики должны к женщинам приставать, это их природа, без этого дети не родятся. И право женщины ответить на эти приставания «да», или ответить «нет». Другое дело насилие, но это уже не домогательство, а уголовка, за нее тюрьма положена, а не компенсация пары лимонов долларов за моральный, типа, ущерб.
Короче говоря, не вижу я никаких социальных предпосылок для маршей, протестов и т.д. Какие-то конкретные случаи, если происходят, то они единичны и решаются в частном порядке.
А вот о чем действительно стоит поговорить, то это о межличностных отношениях мужчин и женщин, но их маршами никак не решить.
Привожу пример. Пришла я со своим адвокатом в Центр регистрации недвижимости, решать вопрос. Дело в том, что в документы закралась неточность, дачный участок обозначен как 1/7 кооператива, а кооператив усох наполовину, и теперь это не та доля, короче надо решать.
И вот сидят друг напротив друга два мужика с высшим юридическим образованием и решают. Вернее любуются друг другом. Как два павлина. Распустили хвосты, мерцают красками, приводят статьи законы и постановления Кабмина, вспоминают прецеденты, но оба сходятся в том, что для начала надо решить вопрос о праве собственности. И как его доказать????
А я сижу между ними, и они меня не видят. Он смотрят друг на друга. А я время от времени вставляю, что вопрос о праве собственности вообще не стоит, так как есть соответствующий документ! Законный абсолютно. С подписью ответственного лица, печатью и голограммой. Какого вам еще доказательства надобно?
Но у меня нет кисета. А у них есть. Туго набитый табаком или давно пустой, не важно. Главное, что он у них есть, а у меня его нет. И все. И вот они рассуждают, может сослаться на статью о приобретательной давности? Или доказывать через суд свидетелями? Или как? И получают такое удовольствие от рассуждений, от того, какими умными они выглядят друг перед другом, но и передо мной тоже, между прочим. Но это так побочно, главное перед собой.
А я каждые 10 минут, монотонно произношу, не надо доказывать право собственности, есть дарственная, оформленная у нотариуса, никем не оспоренная, ей сто лет в субботу. Решаем дальше,  потому что именно этот вопрос давно решен. Но меня не слышно. У меня кисета нет.
Ну, я еще понимаю, что большую отрицательную роль играют мои длинные волосы, розовая бархатная юбка, браслеты на руках. Была бы у меня короткая стрижка под "мальчика", а вернее под "дедушку", выпирающая наружу талия и коричневый балахон, я бы выглядела солиднее. Но не хочется.  Уж я как-нибудь так проживу. В розовом бархате с узкой талией.
Сколько я знаю мужчин, поражающих своей глупостью, тупостью, ригидностью мышления, либо необразованностью, либо и тем, и другим вместе, но не терпящих ни малейшего возражения со стороны женщины, ни малейшей самостоятельности с ее стороны, только потому, что он твердо усвоил - у него есть кисет!
А поскольку  у тебя нет кисета, стой у плиты, закрой рот, вынеси мусор…
Ну ладно, мной уже давно в таком ключе никто не руководит, не смеет, но и про дарственную ведь не слышит…
И чем помогут марши на улицах????

ПОСТ СКРИПТУМ
В связи с моим постом о марше женщин в Киеве, на страницах фейсбука и газет Моя Одесса и Время А"М разразилась буря и война. Меня обвиняют в том, что я породила проституцию  в народе,  до меня ее не было, а потому я защищаю проституток. То есть за многие тысячи лет до моего рождения никаих проституток не было, они только с моей подачи появились. Ну, ладно, тупые вы,  наши, тут вы правы хотя бы в том, что я действительно их защищаю. От болезней, побоев, грабежа. Все зависит от государственного устройства.  В храмах богини Астарты жрицы отдавались прихожанам за деньги, эти деньги считались святыми, и шли на содержание храма. И никто их проститутками не называл. А чуть позже в храме богини Весты в древнем Риме, жрицы весталки обязаны были сохранять девственность, за потерю невинности, весталку замуровывали заживо в стену.  Эту часовню тоже я развалила?
Но что меня больше всего бесит, так это то, что уже третья баба обвиняет меня в том, что я якобы написала, что они сами виноваты, те, кого продюсеры за коленку щупали.
Господи, вы все с ума посходили, что ли? Уже третья мне пишет про это "сама виновата", надоело! Ну где я писала, сама виновата????? Этот тезис недалеких мужиков, ко мне не имеет ровно никакого отношения. Если есть хоть капля мозга, то там написано, что нехер по суду требовать миллионы долларов за "ущерб" нанесенный хер его знает сколько лет назад. Тогда надо было требовать, понятно? А сейчас, когда ты сама с его помощью заработала миллионы, то своими миллионами надо обходиться. А не взыскивать через суд за пощупанную коленку. Тем более. что изнасилования не было, принуждения не было, было ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое ты, бездарь некрасивая, приняла. И поимела все что хотела. Состоялся бартер добровольный. Так чего ты сейчас, портишь человеку жизнь, порочишь его, требуя миллионы? Бесплатно-то никто вопрос не поднимает. Жадные, наглые сволочи. Где процесс о моральном ущербе БЕЗ ТРЕБОВАНИЯ ДЕНЕГ???   
Нет такого! Вот о чем речь! Успешный продюсер Харви Вайнштейн был вынужден уйти из кино вообще и перенес несколько инфарктов.
Вот это мне и противно, жадность, ложь, фальшь, под прикрытием поисков справедливости.
ТЬФУ!!!

8 марта 2019 г.