Вступление

Дмитрий Сергеевич Булатов
Здравствуйте дорогой читатель, в этом моем труде, я бы хотел затронуть важную тему нашего времени - социальное положение граждан Земли. Именно Земли, а не просто России. Надо признать, что уровень жизни граждан планеты не в самом лучшем состоянии. Где-то, в отдельных Европейских странах вроде Швеции, или Норвегии, права человека побеждают бесправие, а работа правительств направлена прежде всего на благополучие своего народа. Неплох уровень жизни в Канаде, подчиняющейся юридически Британской короне. Чуть хуже обстоят дела в Соединённых Штатах Америки. Где абсолютная свобода слова рождает как героев человеколюбия, так и фанатиков в политике и религии, а экономическая модель США не может поддерживать достойный уровень жизни всех своих граждан, порождая социальное расслоение. Есть и ситуации полного краха достойной жизни, в таких странах как Саудовская Аравия, Афганистан, Сомали... Да, знаю, что говорю о ситуациях распространенных в публичном доступе, но не говорить о них было бы преступно.

Теперь сосредоточимся на России, основной нашей цели. Я планирую, что мой труд продемонстрирует вам модель социума, который спасет Россию, от неминуемого экономического и политического краха, подняв уровень жизни и здоровья простого россиянина. Чем в свою очередь вызовет конкурентный рост благосостояния в других странах. Ведь основной рост защиты прав человека, здравоохранения, и благосостояния, происходил в период конкуренции между Советским Союзом, Европейским Союзом и Соединёнными Штатами Америки. И инициатором социальных изменений, был именно Советский Союз, и его борьба за равенство и права простого рабочего человека. В этой книге я не буду призывать к революциям, экстремизму, расовой, или религиозной неприязни. Я продемонстрирую путь который можем пройти все мы.

Этот путь уже частично прошел я в своих поисках справедливости и равенства, начиная с подросткового возраста и по сей день. Огромное влияние на меня оказала история Советского Союза, и стойкости его граждан, в войнах и борьбе за свободу нашей страны. Я искал спасение России в религии. Был коммунистом, и монархистом. И в конце концов пришел к идеям глубоко уважаемого мной Жака Фреско, с его Проектом Венера. И в конце концов решился начать процесс реализации своих идей, и тех идей что я усвоил в проекте Фреско в России, на сегодняшний день. И я надеюсь этот автобиографический курс поможет Вам изменить свою жизнь и жизнь окружающих Вас людей.

Специально для удобства, моего и Вашего, я применил в этой книге форму разграничения текста. Она будет состоять из параграфа, обозначающего название статьи, а также нумерации абзацев, установленной перед каждым абзацем, и взятой в квадратные скобки (К примеру "§1Я и мои поиски, абзац [1]"). Таким образом, и я и вы, сможем легко создавать ссылки на необходимый текст. Что существенно упростит ориентацию в онлайн книге. Приступим.