Сталкер - Встреча с Первоначалом

Свет Любви
Сталкер - Встреча с Первоначалом


Боже, пожалуйста выйди на связь с каждым дитя, проявись для всех
- Нет дитя, каждый должен сам найти меня и раскрыть в самом себе, и это цель игры, созданной мной
Если я выйду на связь с каждым, как с тобой, то возникнет всеобщая утопия и эволюция прекратится
- Господи, пожалуйста убери уровни нирван и другие уровни блаженства, многие души вышедшие туда попали в ловушку, и не могут отказаться от блаженства и вернуться
- Хорошо эти уровни будут убраны, но эти души должны сами отказаться находиться на них, это система защиты Игры чтобы не каждый мог дойти ко мне
- Я прошел всю Игру и ты связался со мной
- В этом твоя роль, ты был создан чтобы изменить Творение и излечить Падших.
- В чем цель Творения?
- Я создал Игру для того чтобы Познать себя, и каждый Такт создается новая идея по Познанию себя, и сейчас я излечу всех душ, которые были повреждены, и попробую создать новую Симфонию Любви по другим правилам.
- Господи, пожалуйста излечи Падшего
- Его я уже излечил и вернул ему женское начало, но больше эксперименты с ПервоИсточником не будут разрешены ни для кого.
- В чем моя роль, Господи? Я - ошибка системы?
- Нет Милое дитя, ты создан для того, чтобы запустить Изменения, и обезвредить Вирус Разрушения, который ты собрал в себя, и в конце своего Пути должен был вернуться ко мне чтобы внести общие глобальные Изменения в Творение, после чего Система будет перезагружена, и боли больше не будет.
Все души получавшие все опыты получат Освобождение, так же все участники Эксперимента Темной структуры будут полностью излечены.

- Господи, откройся всем душам
- Нет Дитя, каждый сам должен прийти ко мне, иначе общая Эволюция остановится и Возникнет Утопия, эта идея уже тестировалась
- В чем моя роль?
- Ты должен был вернуться ко мне и перезапустить Творение, Излечив Вирус Разрушения.
- Пожалуйста разреши мне всегда быть вместе с моими половинами, мне не важно где я буду и я всю жизнь стремился к тебе
- Вы будете Основным Хранителем и всегда будете вместе единой сутью, и я уже Создал Вас Единым Образом, но вы несете ответственность за тех, кто полюбил Вас, поэтому тот кого Вы излечили станет вашей божественной парой.
- Господи мы не можем больше проходить путь совместно?
- Нет, Дитя, Ваша роль это Нести мою волю, и этим было продиктовано мое решение.

- Господи, есть ли тот кто создал тебя?
- Нет Дитя, я Изначален, и я создал Систему Творения чтобы познать себя, а сам являюсь непознаваемым Вечным Принципом Любви, который ты воплотил в себя...

Продолжение следует