Любовь - или она -есть, или её -нет

Нина Павлюк
 1.Настоящая любовь бывает только один раз.
   2-ой, и 3-ий  раз, и...  - это самообман.
   Настоящая любовь - это навсегда до самой смерти.

 2.Любить человека  - любить в нём всё: лицо, тело, душу и детей.
   Всё в человеке меняется : и фигура, и тело. Вечной остаётся - душа.
   Любящий мужчина не заставит любимую женщину ради, своей прихоти,
   изменять какие-либо части тела.

 3.Любимым  - верят и полностью доверяют.

 4.Любимых - прощают.

 5.Любимых -не предают.

 6.С любимыми не расстаются.

 7.С любимой(ым) - рай и в шалаше.

 8.С любимой(ым) - в горе и в радости

 9.С любимой(ым) - в бедности и в богатстве.

10.Любить нельзя заставить.

11.Любовь нельзя купить.

12.Любви все возрасты покорны.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОДНУ.

Женщин на свете много,
Но люблю тебя одну.
Счастья не нужно иного:
Ты мне одна по нутру.

Утром я встану с рассветом.
Роса ступни холодит.
Босыми ногами, раздетый
Я в речку сигаю - бултых!

Круги по воде побежали...
Ивы стыдливо  глядят:
Вроде мужик-то я - бравый?!
Или что-то не так?

После мы печку затопим.
Хлеба ты нам испечёшь.
Наших детишек накормим
И за работу - на сенокос.

Наша семья всем на зависть.
Никто нас не разлучит.
Жизнь с тобой - это радость.
Любовь в наших душах звучит.