Милость ангелов

Наталия Пешкова
   Злобный супостат рассудок ей темнил наветом жутким
   безмолвной ночью в поту холодном ,липком,мерзком -лежала...
   едва дыша тяжелым воздухом мельсайшими глоками
   и сердце на ниточки дрожало,грозя обрывом трепетало
   Нет!не поглотишь!она сказала и встала
   всю себя переломавши

   И...там...хочу...тебя увидеть мне руки подающей
   чтобы из тьмы мы вместе изошли в Светилу
   Сто раз ты повторишь и скажешь
   еще пятьсот,что всё в тебе в ней мило
   Стрясая влек насильно злобный:за что?успела
   только выдохнуть
   А за гордыню,нетерпение и трусость

   Трусливые ВСЕГДА впадают в ЖУТЬ

   Извержение камней из мрамрра и малахита-
   она уже лежит разбита в шкатулке яшмовой
   как в сказочном гробу,где спящая вздохнет
   от поцелуя.Не поцелуев а пощады жду я
   И бледность смертная мгновенно разлилась
   от бедствия такого на испуганном лице.

   "Всегда огонь благой Любви зажжет другую.
    блеснув хоть в виде робкого следа"-у Данте
    вся в мучительных раздумьях прчла тогда
    и постигала,замыкая свой дух души
    сдавая истязаньям ,в смущении нелепом
    часть признанья задушенной строкой произнесла:
    теперь...я...жду...тебя...

    Мой дух меня к сказанью НЕ неволит,оно САМО течет себе на ВОЛЮ

    И отошла ты от меня куда-то далеко,
    одним мгновеньем гололу склоня
    и я остался думать не-легко..
    Вся роза чувста описана у Данте-он духом
    странствовал в пространстве.

    И всё течет и всё течет Любовь
    сквозь сердце обозначенное лавой
    Себя я вижу величавой павой
    хотябы вполовину тяжелей
    А голос-кипарисовый елей и вот такая я-
    к тебеспешу.Дыхания обрывы умеряя
    и дрожь в руках,чужими ставших враз...
    огонь-огонь-огонь из глаз!

    От ужаса весь в трепетной истоме
    все органы тотчас занемогли-бурлило сердце
    изверженьем страстным,так,что дыханье
    вслед не успевало...На троне желчью захлебнулась
    царица-печень и чрево разгорелось ,как в огне
    от "солнышка"пожар перескочил по сторонам
    в мгновеньи разбежавшим
    и я стою в испуге-растерявшись...

    Любовь подьяла бурный свой пожар-будь мне опора-
    я страшусь без меры.И ужас смешанный с восторгом
    извергался клокочуще...Она торжествовала восходом
    грандиозным и ты летала и рыдала там же водопадом
    грозным.И в камни превращались слёзы...
    Не оставляй меня-ты говорила,но не просила,не молила
    -кричала,переврывая водопад...И вдруг услышала
    ответ столь мощный и желанный,что тотчас
    помутился свет...она упала в воду-из алмазов
    брызги поднялись до неба...и в них
    Пресветлый Ангел вдруг возник-суров и нежен
    благородный Лик.
    Люблю тебя!-ты закричала с водой напополам
    И отвечал он:поднимешься ты,не погибнешь там...

    И Ангел твой с её душей дрожащей подошел
    и смерть ей показалась избавленьем от мук
    незавершающей Любви.
    О,этот миг им в вечность претворился,когда
    сближалиь Светлые,они...её и твой
    в невобразимом Свете,в стихиях не земных
    свивавших в золотые вихри с переплетеньем серебра
    аквамарина и граната и отблеск изумрудов разных
    на крылья им по краю опадал

    О,смерть моя!Не наступи мгновенно!Дай надышаться воздухом одним с Прекраснейшим Возлюбленным моим!

    Прозрачную ей руку Ангел подал и выдернул
    из пеняшей воды.Она увидела,что рядом,протягивая руки
    бледный ты стоял,о свет...такой изнеможенный...
    как будто долго плыл или бежал-усталостию
    наповал сраженный.
    И Ангел тот недалеко блистал и твой от единенья
    вдохновенный.Оставив вас ,они тихонько  отошли
    плывя так близко,что крыла касались
    о чем-то речь неспешную вели...
    А с нею ты-усталые остались в своей,
    трудом достигнутой любви...

               27.10.2000 год