Чтоб не казалось долгим

Юрий Отряскин
Вот как-то так случилось, что в марте месяце каждого года три разных сословия - мужчины, мужики и дети - из всех сил стараются понравиться слабой, как принято считать, половине человечества. Один раз в году и один день. В остальные дни - по личному усмотрению. Но восьмого марта, как говорится, отдай, не греши: хоть тресни, но нравься!

Много хорошего говорят в этот день. Много раз поздравляют. И не только самых близких, но и дальних женщин. Например, те, что за прилавком - уж они-то прям купаются в поздравлениях! И расцветают не менее пышно, чем те букеты, что их окружают.

За время существования Восьмого Марта, прекрасная половина приобрела много новых профессий, которые раньше доверяли только непрекрасной половине. И они во многих достигли успехов. Взять, к примеру, ту же Ангелу. Та, что Меркель: комсомольский работник ставший примьер-министершей капиталистической страны. По-швабски - канцлерин. Это ли не чудо, сотворённое Восьмым Марта?!

У нас, ежели разобраться, тоже хватает достойных примеров. Но таких высот как у Меркель, никто не достиг. Пока. И надо это дело исправить. Вот, к примеру, мой пример.

За время существования долгого государства, в недрах глубинного народа (по мнению одного высокопоставленного мыслителя), вдруг откуда ни возьмись зародилось чудо. Аккурат с весной. Русской Весной… Ну, не буду дальше темнить: чудо сие есмь Наталья свет Владимировна Поклонская, в девичестве - Дубровская.

...Мы, ведь, мужики, часто ко всему относимся поверхностно. Особенно к женскому полу. Прошу прощения за каламбур, нам бы лишь дырку заткнуть, а там посмотрим. Так случилось и в тот раз, в недалёком четырнадцатом году: ни один из особей «мужецкаго полу» не вызвался стать «карающей десницей правосудия», а проще говоря, под разными предлогами дали дёру. И в прямом, и в переносном смысле.

Итак, волею слепого случая и зрячего С. Аксёнова, Наталья Владимировна подняла уроненный чьей-то дрожащий рукой меч правосудия, и стала прокурором АРК. А также, невзирая на слова Аксёнова о её мужественности, была устранена возникшая прореха. Эдак в то время всем казалось.

Чего уж скрывать, что дальнейшее продвижение Поклонской по всем мыслимым и немыслимым лестницам власти, сопровождалось с чистомужицким к ней пренебрежением: “да чего уж”, “да ладно”, “ну пусть”. Даже её женскую слабость к Николаю Александровичу Романову, мы, мужчинки, воспринимали и воспринимаем через ту же призму пренебрежения: ну, мало ли кто не воздвигает себе кумира? Ну и пусть. Всё есть повод повеселиться…

За недолгое, по космическим меркам, время, деятели долгого государства настолько глубоко опустили народ, что отдельные слова этого народа стали для них чуждыми, а порой и очень враждебными. На слова «совесть» и «справедливость» было наложено негласное табу, они стали приравниваться к нецензурщине, а порой и наказываться 282-ой статьёй, как административной её частью, а с недавних пор так и уголовной. Всё это ярко проявилось, когда Наталья Владимировна ответила на их вопрос “как она работает”: «По совести!»

И такой ответ весьма покоробил и оскорбил всех этих деятелей. И они стали к ней проявлять повышенное внимание методом прессовухи, подчёрпнутой ими в девяностых годах прошлого столетия. Мелкопакостной прессовухи. На более пакостную пока не решаются.

В отличие от госпожи-камрад Меркель, наша Няша не кусает протянутую ей руку и не топчется по головам всех тех, кто поверил в неё. Она лишь отвечает на незаслуженное к ней пренебрежение. Как может и как умеет. Вот, на днях, её книгу выпустили. Говорят, там есть много интересного. Сам, пока, не читал, да и сподоблюсь ли. Думаю, что особо ничего нового там для себя не открою. Это, своего рода, собрание вещдоков, которыми руководствуются люди её непосредственной профессии.


Один высокопоставленный мыслитель фразой «Это только кажется, что выбор у нас есть», с которой начал своё повествование, на самом деле подвёл черту (или вынес приговор, кому как нравится) всему тому, в чём мы барахтаемся. И ещё долго будем барахтаться. То есть, объясняю на пальцах: о построении социально-справедливого государства, которое мы потеряли по собственной глупости, можно смело забыть; со словами, призывающие к слиянию с “глубинным” народом, лучше навсегда расстаться и ни в коем разе их не использовать; “выползков”, которые будут их применять, гнобить всеми доступными и недоступными средствами - мы, “элита”, вас хорошо изучили, и этого никогда не допустим, ибо знаем, что за словами всегда идёт дело. Отсюда, мол, и наша адекватность к народу...

Как-то уже многие из нас подустали слушать в очередной раз слова об отсутствии времени на раскачку, глядя на кивающих в такт полуопущенными веками, то ли от недосыпа, то ли от неинтересности тематики, но тут же пробуждаемые, когда речь заходит о новых видах вооружения и о времени их подлёта. Выслушивать слова о том, что государство, муниципалитет, школа и т. д., нам ничего не должно, а мы им - в избытке. Когда изымают нищенские пенсии, откладывая их на три-пять лет, ссылаясь на отсутствие средств в казне, у тех людей, которым эти крохи могли бы помочь вести более или менее достойное существование, но тут же эти средства находящиеся, если это касается новейших разработок оружия. Когда говорят о повышении рождаемости и тут же объявляют, что «тема с детскими садами и учреждениями закрыта», хотя в действительности всё с точностью до наоборот.

От многого подустаёшь, когда видишь, слушаешь и читаешь о внутренней политике нынешнего кабинета министров, да и всех ветвей власти вкупе…

К чему я это веду? А вот к чему.

До выборов кажется что ещё далеко, но время пройдёт быстро. И чтобы не казалось ни им, ни нам, что, мол, выбора никакого нет, предлагаю создать группу, общество, комитет - не важно! - по выдвижению Натальи Владимировны Поклонской на пост первого лица государства. Потому что мне кажется, что ну не может человек, пользующихся словами из лексикона народа, быть против этого народа или идти в разрез с ним. Быть полностью соответствующий ему, а не просто «адекватной». Ведь это слово очень любимо Меркель и подхрюкивающими ей, которые с ещё большей частотой его произносят.

Выдвинув её на этот пост, глядишь и подусталость как рукой снимет. Особенно у чинуш. Чтобы сохранить своё положение и недопустить смены их любимой парадигмы, они устроят такие забеги по замкнутой кривой, что будет любо-дорого глядеть, как на пауков в банке.

Вот тогда я сниму своё собственное табу с неучастия в игрищах элит, так называемых «мероприятий», по выражению мыслителя, и пойду на одно из них — на выборы. Думаю, и другие тоже последуют моему примеру.

На сегодня всё! И всех представительниц неслабого слабого пола ещё раз с праздником!