Мне стыдно

Сергей Сидоркович
Ребята, мне честное слово стыдно, что из другого поколения и мне сложно понять новое поколение. Это не должно значить, что я прав, а они нет. Не знаю, что там в голове, но рэп для меня как набор непонятных звуков. Помню, когда в Советском Союзе запрещали слушать рок. А нам он нравился. Может дело в том, что идиоты, которые запрещали тоже были из другого поколения? Мне стыдно и я не понимаю, как люди обреченные властью могут утверждать, что хорошо и что плохо? Кто вам дал право на это? С возрастом мы не умнеем. Смотрел недавно очень хорошего музыканта из восьмидесятых. Он был хорошим, но после его выступления остался дерьмовый осадок на душе. Трындел, что хорошую музыку можно написать только используя знания и умение. Рэп дерьмо и так далее. Блин, для меня тоже рэп дерьмо. Но это только для меня и для таких же. Я слушаю рок... кому-то нравиться джас... кому-то даже опера. Зачем утверждать? Не нравиться - не слушай. Не понимаешь - так закрой свой хавальник и помолчи. Чем больше у нас будет возможностей выбора, тем лучше станет для всех. Нам эту возможность ограничивают. Выбор должен быть. Когда запрещают писать про неверу в холокост. Что это вообще такое? Был геноцид евреев во время второй мировой. Ну и дальше? Геноцида славян разве не было? Разве турки не убили несколько миллионов армян? Кто это решает? Я не могу назвать еврея жидом? А в чём разница? В польском языке нет слова еврей и там только жид. Это ни как не должно вызывать обиду. Только в вашем понимании слово может превратиться в обидное. Мне стыдно, ребята за всю эту глупость и за своё поколение.