В больнице

Андрей Смолюк 3
В больнице.

Ну, кто сказал, что лежать в больнице – это плохо. Нет, конечно, сам факт, что ты болеешь, малоприятен, но это совершенно не означает, что в больнице лежать плохо, особенно если у тебя дневной стационар. Дневной стационар – это ведь как, сделал своё дело, например, капельницу поставил и можешь делать, что хочешь. Хочешь в больнице оставайся, хочешь домой иди. Если же у тебя нет дневного стационара, скучновато маленько, да всё равно не так уж всё и плохо. Процедуры прошёл и опять же делай что хочешь. Хочешь спать ложись, хочешь книжку читай, а хочешь с мужиками просто болтай. И на счёт еды тебе можно не беспокоится. Тебя в срок накормят, причём очень даже прилично накормят.(Это в нашей больнице так, в других говорят хуже, но в смысле еды у нас в больнице не так и плохо). А каши, что тебе давать по утрам и вечерам будут, так это очень даже полезно для организма. А обед так вообще в нашей больнице замечательный. Суп, второе и компотик.
Ну, а уж если ты лежачий больной, то у тебя вообще лафа. Лежишь целый день, дремлешь, а тебе и завтрак и обед и ужин всё в палату принесут (ну чем не ресторан). А если ты в туалет захотел, так тебе утку принесут, а потом унесут и всё чисто и стерильно остаётся.
Я вот периодически два раза в год в больницу ложусь, атеросклероз свой лечу нижних конечностей, так я даже рад тому, что в больнице мне надо. А чем плохо процедуры провёл, да с мужиками болтологией занимаешься, сюжеты к рассказам запоминаешь. А если болтать надоело, так садись и пиши.
Раньше вот у меня ноутбука не было, так я всё в рукопашную строчил, а это приводит к тому, что через час рука устаёт, и писать ты перестаёшь. Теперь же мне ноутбук подарили, как последнюю в жизни игрушку в жизни ( мне уж скоро шестьдесят), так теперь можно писать до одурения.
Вот последний раз лежал. Пролечился под капельницей с утра и можно домой. Ну, я правда, домой не уходил, обеда ждал (он ведь бесплатный), а потом после обеда в сон впадал и только уж выспавшись шёл домой. Жалко только вот завтраком на дневном стационаре не кормят, считают, что дома поел, а так благодать, да и только.
А в тот же последний раз со мной в палате оказался мой бывший одноклассник. И у него был постельный режим. Во где благодать! Сам он, правда, этого почему-то не чувствовал, всё ныл как ему тут надоело. Правда, лежал он уже около месяца, сначала аж в реанимации, так его прихватило, а потом вот месяц на постельном режиме.
Ну если бы я тоже месяц пролежал, я может быть с тоски тоже и завыл, а так бы недельку другую на постельном режиме проваляться в кровати не отказался. А что, ты на полном обслуживании. Еду тебе в палату приносят симпатичные девушки-медсёстры. Утку за тобой тоже медсёстры, правда, не так радостно выносят, но выносят. Жена тебе в палату приходит и т.д. (А так жён к тебе не пускают, только в вестибюле больницы с ними свидеться можешь).
Лежишь да газетки почитываешь, что жёны мужикам приносят. Ну, а уж если совсем невмоготу, то можешь в инвалидную коляску залезть и по больничному коридору на ней покататься. На медсестер, поглядеть, у которых сквозь халатик тело просвечивает, да для разнообразия у них попросить давление измерить.
Так что может и зря Володя (а моего одноклассника именно так звали) в хандру впадает.
Хотя, конечно, месяц постельного режима – это, конечно, многовато. Я бы тоже пожалуй не выдержал и в хандру периодически впадать бы стал, а может и не стал. Катался бы себе в инвалидской коляске по больничному коридору, с медсёстрами болтал, ну и пописывал тоже естественно. Без этого я никак.
Так что десять дней, что я лежу в больнице – это замечательно. По крайней мере, лучше, чем один целый день дома и ждёшь, когда же придёт жена, чтобы с ней, как водится, сначала поругаться (посуду плохо вымыл, крошки на полу и т. д.), а потом помиловаться да обняться, да поцеловаться, ну и всё прочее. (Для этого жёны и даны).
Вот и получается, что через десять дней я из больницы весёлый и радостный выхожу и вполне довольный жизнью. И снова жду, когда полгода пройдёт и опять мне на профилактику в больницу ложиться. А если ещё в больницу с собой гитару принесёшь и в выходные дни, когда врачей нет, девочкам песенки попоёшь и девочки, тоже больные горемычные тебе спасибо скажут, потому что песни у меня неплохие получаются, так вообще на седьмое небо от счастья воспаряешь.
Так что не так уж плохо в больнице. Есть, конечно, тут свои недостатки, но где без них, да если ещё на все недостатки внимания обращать, тогда уж точно хоть в петлю. Так что я на недостатки больничные внимания не обращаю, а потому чувствую себя в больнице очень даже замечательно. Даже горазда лучше, чем дома в одиночестве, когда жена на работе и все на работе, а ты один дома. Вот где тоска, не то что в больнице.

14.07.2014 20:19
Смолюк А. Л.