Мысли о судьбе и о дедушке

Александр Крохмаль
Эх...... Мысли.... мысли.....
В последнее время понимаю многое.....
Основная цель моей жизни - Память моего дорогого деда А.Г.Родникова. И только эта цель сейчас мною движет. Как видите, я публикую нередко информацию о нём, пишу статьи и рассказываю о его жизни, показываю, что это был за человек. В последнее время на меня снисходит какое-то странное озарение, и я вдруг начинаю понимать, что просто обязан рассказать о его подвигах, дать необходимые знания о нём для этого мира. Случилось так, что дед мой умер в 2015 году, но почему-то вся страна начинает о нём забывать. А ведь человек-то отдавал жизнь за всех нас... по сути. У него такая судьба была, что не каждому даётся.

Поэтому у меня так и много в последнее время произведений, посвящённых именно памяти дедушки. Потому что он сделал настолько много для России и для мира, что голова кругом идёт. Многие из его подвигов дошли до меня лишь после его смерти. К сожалению, когда он был жив, он не слишком любил рассказывать подробно про свою жизнь и предпочитал обсуждать иное. И с каждым разом я узнаю всё новое и новоё о его интересной и удивительной судьбе. Вот поэтому и прославляю деяния его.... Доношу до этого мира всё о жизни его, о судьбе его и его неоценимом вкладе в развитие нашей цивилизации.

Я не считаю деда Избранным Богом.. Нет.... Но я уважаю его и считаю достойнейшим из людей. Человеком, который умел отдавать всё за другого.... И ни капельки не думал о себе.
Не стоит забывать, что я стал таким как есть именно благодаря Ему. Он был и остаётся моим Наставником во всём. И именно благодаря ему я начал свой творческий путь

Да здравствует Александр Георгиевич Родников!