Сигарета

Роман Муниров Преданный
  Эту работу я назвал сигаретой. Разговор под сигарету. И я хотел бы продолжить ту мысль, которую я пытался развить в прошлой миниатюре Буря, да и в принципе отчастм
 в работе Наша жизнь.
   Я вновь размышляю про элиту, про людей, которые не стремятся к миру, к приниманию, к пониманию. А без оглядки устраивают войны, решают кому с кем дружить, кому кого любить. что кому смотреть и говорить.
  И это преподнеосится так:
  - ты меня извини, я понимаю, что делаю больно тебе, твоим друзьям или твоим близким. Ну поссмотри в зеркало, ну видишь. ты достойна короны и классной компании. Мы все этого достойны. Ну а этот, дворняга, да он считает тебя другом,
 ему нравятся твои работы, твоё общение. Ну он недостоин тебя. Мы аавтра лучше найдем.
  Послушайте, а как вообще понять как заслужить достоинство в глазах того или иного, Вот мне хочется выставить стих на твою стенку, которое посвящено Мееждународному женскому дню и поздравить тебя, и хотя бы ту половину подруг,
 которые не ведут себя оголтело, И не твердят, что тебя недостоин, что тебя ждут принцы и богатые женихи из твоего города. Я не могу выставить свой стих допустим куда-то на оки, хотя бы через друзей, потому что я знаю, что в нем опять не правильный размер или неправильная рифма, или непрнавильное стиосложение, не те размеры. Я знаю, что больше чужих там, чем свомх. Больше рукопожатных дам, которых я недостоин. И вместо милых комов будут насмешки. Почему все так?