Ножки и пр

Олег Александрович
   Ножки

   Банкет. На столе танцует чрезвычайно толстая девица.
   — Ай да ножки!! — входя в зал восклицает с восторгом некий джентльмен. — Хороши ножки!..
   — Что?! Польщена, сэр! Неужто и впрямь высоко вы их так оцениваете?
   — Конечно же! Добротный, прочный стол!..


   Не подумала…

   Две блондинки едут домой с рыбалки с богатым уловом.
   — Ты то место, где мы удили, хорошо запомнила?
   — Я на борту лодки крестик нацарапала…
   — Идиотка!! Где гарантия, что нам одолжат ту же самую лодку?!


   Снять подозрения

   Поп-певица мужу:
   — Милый, почему всякий раз, когда я репетирую, ты выходишь во двор… и сидишь там на скамейке?
   — Чтобы жильцы нашего дома не подумали, дорогая, что я в квартире нашей дебоши учиняю…


   Приду в другой раз

   Врач:
   — Не могу пока определиться с причиной вашей болезни… вероятно, виной тому всё же алкоголь…
   Пациент:
   — Окей, док, — приду к вам, когда выйдете из запоя. Дату примерную скажите!


   Для меню

   К группе путешественников, захваченной в Полинезии островитянами, подходит абориген с блокнотом и карандашом в руках:
   — Ваши имена!
   — Для чего вам это?..
   — Для меню.


   Не попала…

   Блондинка выстрелила в небо из ракетницы… и промахнулась.


   Идеальная невеста

   Каковы параметры идеальной невесты?

   — 90-60-42
       90 — возраст (лет)
       60 — счёт в банке (миллионов)
       42 — температура тела (градусов по Цельсию)


   Уловка

   Капитану круизного лайнера докладывают, что один из пассажиров прогуливается по палубе в бронежилете и каске; он выходит с ним побеседовать.
   — Зачем вы здесь у меня так одеваетесь, месье?
   — На случай нападения сомалийских пиратов.
   — Но в этих водах нет никаких пиратов, могу вас заверить!..
   — Вот видите — уловка-то моя работает!


   Садовницы

   К одной леди, у которой случилось несчастье — ее муж повесился на яблоневом дереве возле дома, — вскоре после похорон зашла в гости соседка и попросила с ее яблони черенок — для прививки. «Кто знает, — добавила она, — а вдруг и моя яблонька подарит мне такой же фрукт!»


   Недостаток

   Шеф беседует с кандидатом на вакансию в его офисе.
   — …Что ж, вы нам вполне подходите! И, напоследок: мы с вами оба, конечно, знаем, что безупречных людей нет. И мне любопытно — какой, на ваш взгляд, главный недостаток у вас?
   — Откровенность.
   — Откровенность?! Знаете, а я вот вовсе не считаю ее недостатком…
   — А мне плевать, кретин, чем ты её считаешь!!…


   Белое и черное

   Блондинка звонит знакомому художнику:
   — Жак, скажи мне, «чёрный» — это цвет?
   — Да, как же без чёрного…
   — А «белый» — тоже цвет?
   — Да, я и белыми красками работаю…
   Кладет трубку и обращается к сестре, тоже блондинке:
   — Да, ты права, прости; ты действительно купила цветной телевизор…

***
Переводы с английского и французского из книг и сетевых сборников шуток и анекдотов.
© Перевод. Олег Александрович, 2014, 2015