Дыхание

Виталий Лось
Весна. Апрель. Самое не любимое время года… Грязь, лужи, пасмурность, но впервые я счастлив тому, что я с тобой. Твоя улыбка, твой смех, твои объятья, твой взгляд – это всё заставляет меня забыть про это время года и, мне кажется, что лето уже близко и сердце начинает загораться от любви к тебе и душе легче от того, что рядом со мной та, которая любит меня. Ты говоришь, что я романтик. Да, но я знаю, как тебя удивить, рассмешить, поддержать, подарить тебе простой поцелуй и, наконец, - сказать.
Дыхание… Вздох… Ты уже близко… Дыхание… Выдох… Нас нет на этом месте, нас унесло ветром… Дыхание… Я на крыше здания Биг Бена, стою у самого порога… Вздох… Ты, на улице какого-то города, ты сказала, что это город, в котором я буду жить… Дыхание… Я ищу тебя… Выдох… Я знакомлюсь с… Дыхание… Вздох… Я с какой-то незнакомой девушкой кормлю белку, а тебя нет рядом… Моё сердце замёрзло, кто теперь его растопит так, как ты его растопила? Возможно, та незнакомка, которая мне приснилась? Не знаю, но я знаю точно то, что моё дыхание остановилось и теперь, я делаю только вздохи и выдохи…