Луна

Виталий Лось
Ты, сияя ярко в небе, нарушаешь мой ночной покой, а твои ночные звёзды заставляют меня мечтать о прекрасном, о любви… «Смотри, вот, созвездие Лучника.  А здесь большая медведица, значит, рядом должна быть малая. Спутники летают. А какое небо чистое!» - если б я был бы астрономом… Не спал бы вообще, а любовался небом, Луной и звёздами. Эх, как не хватает сейчас костра и любимого лакомства детства – картошка. Помнишь, как мы кидали в угли картошку? Ждали сорок минут и ели их, на первый взгляд – обычное блюдо, а если намазать маслом, то всё изменялось и, нам, казалось, что вкуснее этого больше н-и-ч-е-г-о нет.
Сегодня я вновь любуюсь тобой, потому что ты светишь мне в окно, будто сама просишь, чтобы любовался тобой и не смотрел на время, так как замораживаешь меня своей небесной красотой. А как уснуть, если небо сияет, а в небе светится большой белый шарик, которое показывает мне своё милое личико. Ночью надо спать, а я? А я смотрю на небо, на звёзды, на Луну и мне хочется написать про эту красоту, жаль, что я не астроном, а может и не зря… Тогда, я вообще не спал бы, только смотрел на ночное небо и искал самые разные созвездия, смотрел на пролетающие мимо самолеты, на спутники. Пойти, что ль разжечь костёр в ограде… И я, кучась на качельке начинаю думать о тебе, о смысле жизни, о прекрасном, улыбаясь смотреть на костёр, который греет меня в эту холодную сибирскую погоду. Вот, чёрт, я забыл взять картошки… Ладно, потом я возьму картошки мешок, листы, ручку и буду писать.  Писать про то, насколько ты прекрасна и красива, но всё это будет потом, а сейчас я желаю тебе: светить так же ярко, как ты светила в окно и тем самым, будто приглашая меня на ночное свидание с белой девицей ночи. Спокойной ночи, моя белолицая красавица.